Регулирование двигателей в зависимости от условий работы двигателя, не отнесенное к другим рубрикам: .от параметров самого двигателя – F02D 35/02

МПКРаздел FF02F02DF02D 35/00F02D 35/02
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F02 Двигатели внутреннего сгорания
F02D Управление или регулирование двигателей внутреннего сгорания
F02D 35/00 Регулирование двигателей в зависимости от условий работы двигателя, не отнесенное к другим рубрикам
F02D 35/02 .от параметров самого двигателя 

Патенты в данной категории

СПОСОБ И СИСТЕМА ДЛЯ БАЛАНСИРОВКИ ЦИЛИНДРОВ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Изобретение может быть использовано в дизельных двигателях. Способ балансировки цилиндров (3) дизельного двигателя (2) заключается в определении начального момента процесса сгорания в каждом цилиндре (3), сравнении определенного начального момента процесса сгорания с конкретным заданным значением, и изменении начального момента впрыска топлива в цилиндры (3), если определенный начальный момент процесса сгорания отличается от заданного значения. При этом измеряют температуру выхлопного газа каждого цилиндра и изменяют длительность впрыска топлива в цилиндры (3) на основе температур выхлопного газа для выравнивания мощностей, вырабатываемых цилиндрами (3). Раскрыта система для балансировки цилиндров (3) дизельного двигателя. Технический результат заключается в устранении различия между мощностями, вырабатываемыми различными цилиндрами двигателя. 2 н. и 20 з.п. ф-лы, 1 ил.

2494270
патент выдан:
опубликован: 27.09.2013
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ СНИЖЕНИЯ СОДЕРЖАНИЯ ОКСИДОВ АЗОТА В ОТРАБОТАВШИХ ГАЗАХ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение может быть использовано в устройствах для снижения содержания оксидов азота в отработавших газах двигателей внутреннего сгорания. Способ снижения содержания оксидов азота (NOx) в отработавших газах предназначен для установленного на транспортном средстве двигателя (10) внутреннего сгорания, содержащего по меньшей мере один цилиндр (11), впускной трубопровод (12) для подачи воздуха, выпускной трубопровод (14) для отвода отработавших газов в систему (40) нейтрализации отработавших газов, используемую для снижения уровня выбросов двигателем (10) внутреннего сгорания вредных веществ. В двигателе предусмотрена система (80) рециркуляции отработавших газов, подающая отработавшие газы из выпускного трубопровода (14) во впускной трубопровод (12) двигателя (10) внутреннего сгорания. За выпускным трубопроводом (14) в потоке отработавших газов последовательно установлены турбина (54) турбонагнетателя (50) и турбина (60) турбокомпаунда, используемые в качестве по меньшей мере двух преобразователей (54, 60) энергии для поглощения энергии отработавших газов. Управление работой двигателя (10) внутреннего сгорания в режиме высокой и/или средней нагрузки осуществляется таким образом, чтобы при определенной выходной мощности он работал с повышенной нагрузкой и пониженной частотой вращения коленчатого вала по сравнению с частотой вращения, обычно выбираемой для указанной определенной выходной мощности. Повышение температуры отработавших газов, достигаемое за счет работы двигателя (10) внутреннего сгорания с пониженной частотой вращения коленчатого вала, осуществляется до первой температуры, достаточной для привода по меньшей мере двух турбин (54, 60) и установления за этими турбинами определенной температуры отработавших газов. Охлаждение имеющих повышенную температуру отработавших газов на двух турбинах (54, 60) осуществляется до температуры, находящейся в желаемом температурном диапазоне, благоприятствующем нейтрализации NOx в системе (40) нейтрализации отработавших газов. Изменение частоты вращения коленчатого вала двигателя (10) внутреннего сгорания осуществляется в зависимости от содержания NOx в отработавших газах после прохождения ими системы (40) нейтрализации отработавших газов и/или в зависимости от расчетной возможности системы (40) нейтрализации отработавших газов по нейтрализации NOx . Раскрыто устройство для снижения содержания оксидов азота. Технический результат заключается в снижении уровня выброса вредных веществ и в экономии топлива. 2 н. и 12 з.п. ф-лы, 3 ил.

2472010
патент выдан:
опубликован: 10.01.2013
ТЕРМОКОМПЕНСИРУЮЩАЯ ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА ДИЗЕЛЯ

Изобретение может быть использовано в двигателестроении. Термокомпенсирующая топливная система дизеля содержит бак, подкачивающий насос, фильтр, трубопроводы, топливный насос высокого давления, датчик-терморезистор, установленный на входе в топливный насос высокого давления, магистраль слива избыточного топлива и регулируемый электромагнитный исполнительный механизм, электрически соединенный через блок усиления с датчиком-терморезистором и источником питания. Регулятор частоты вращения снабжен прямым корректором топливоподачи, размещенным в цилиндрическом корпусе, вворачиваемом снаружи в корпус регулятора. Задатчик скоростного режима имеет возможность перемещаться в диапазоне от максимальной подачи топлива до полного ее выключения, датчик положения кинематически связан с задатчиком скоростного режима и электрически соединен с блоком усиления. Имеется выключатель и зубчато-реечная передача, рейка которой механически связана с регулируемым электромагнитным исполнительным механизмом с возможностью возвратно-поступательного перемещения по направляющей, установленной снаружи на топливном насосе высокого давления. Зубчатое колесо передачи жестко закреплено на корпусе корректора с возможностью автоматического поворота последнего на угол, пропорциональный значению сигнала, снимаемого с датчика-терморезистора. Технический результат заключается в повышении точности и расширении диапазона корректирования топливоподачи в зависимости от изменения температуры топлива. 1 ил.
2176029
патент выдан:
опубликован: 20.11.2001
СПОСОБ РЕГУЛИРОВАНИЯ ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение относится к системам регулирования двигателей внутреннего сгорания. В дискретные отрезки времени измеряют регулируемую величину, сравнивают ее с заданным значением, по результатам сравнения вырабатывают управляющее воздействие и передают его на орган дозирования подачи топлива. Для расширения сферы применения способа по типам дизелей и условиям их работы дискретные отрезки времени измерения регулируемой величины варьируют по длительности. Для повышения стабильности процесса измерения регулируемой величины, начало каждого дискретного отрезка времени измерения синхронизируют по переднему фронту импульсов датчика частоты вращения. Для минимизации погрешностей измерения регулируемой величины в дискретные отрезки времени включают только целое число импульсов датчика частоты вращения, а следующий дискретный отрезок времени измерения начинают со следующего за ним импульса датчика. Технический результат заключается в повышении точности поддержания скоростного режима двигателя. 4 з.п.ф-лы, 1 ил.
2168647
патент выдан:
опубликован: 10.06.2001
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ФУНКЦИОНИРОВАНИЕМ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ, СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Использование: системы управления двигателей внутреннего сгорания. Сущность изобретения: способ управления работой двигателя внутреннего сгорания, имеющего выпускной коллектор, соединенный с выпускной системой, заключается в том, что первоначально измеряют температуру двигателя и сравнивают измеренное значение с эталонным значением. При снижении температуры двигателя ниже эталонного значения на режимах холостого хода и малых нагрузок, температуру отработавших газов повышают путем приложения к двигателю паразитной нагрузки для увеличения потребления топлива и увеличения скорости подачи топлива в ответ на увеличенное потребление топлива, чтобы тем самым повысить температуру отработавших газов. 2 с. и 17 з.п.ф-лы, 2 ил.
2068108
патент выдан:
опубликован: 20.10.1996
Наверх