Устройства или приспособления для средств включения неавтоматического управления двигателем, например включаемых оператором – F02D 11/00

МПКРаздел FF02F02DF02D 11/00
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F02 Двигатели внутреннего сгорания
F02D Управление или регулирование двигателей внутреннего сгорания
F02D 11/00 Устройства или приспособления для средств включения неавтоматического управления двигателем, например включаемых оператором

F02D 11/02 .отличающиеся средствами, на которые оператор воздействует ногой, рукой и т.п.
F02D 11/04 .отличающиеся механическими передачами управления
с сервоприводом или усилением  11/06
F02D 11/06 .отличающиеся немеханическими передачами управления, например пневмогидравлическими или с сервоприводом или усилением
F02D 11/08 ..пневматическими
F02D 11/10 ..электрическими

Патенты в данной категории

УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ СИЛОЙ НАЖАТИЯ ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА ДЛЯ ГИБРИДНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к устройству управления для гибридного транспортного средства. Устройство управления силой нажатия педали акселератора включает в себя двигатель внутреннего сгорания и электродвигатель. Указанное устройство содержит средство варьирования силы нажатия, выполненное с возможностью варьирования силы нажатия педали акселератора. Устройство управления силой нажатия педали акселератора выполнено с возможностью увеличения силы нажатия педали акселератора относительно базовой силы нажатия, когда степень открытия акселератора становится больше порогового значения степени открытия акселератора; установки первой степени открытия акселератора на основе степени открытия акселератора, при которой осуществляется переключение из первого режима движения, в котором транспортное средство движется посредством приведения в действие только электродвигателя, во второй режим движения, в котором приводится в действие двигатель внутреннего сгорания; установки второй степени открытия акселератора на основе степени открытия акселератора, при которой транспортное средство на каждой своей скорости движется с постоянной скоростью и установки порогового значения степени открытия акселератора, превышающего первую степень открытия акселератора или вторую степень открытия акселератора. Достигается упрощение управлением транспортного средства. 5 з.п. ф-лы, 8 ил.

2527652
выдан:
опубликован: 10.09.2014
УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ АМОРТИЗАЦИЕЙ КОЛЕБАНИЙ В ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ И ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО, ОСНАЩЕННОЕ УСТРОЙСТВОМ УПРАВЛЕНИЯ АМОРТИЗАЦИЕЙ КОЛЕБАНИЙ

Группа изобретений относится к управлению амортизацией колебаний на транспортном средстве. Устройство управления амортизацией колебаний в транспортном средстве содержит часть управления амортизацией колебаний, которая управляет крутящим моментом приведения в движение от двигателя таким образом, чтобы ограничивать амплитуду продольных колебаний или вертикальных колебаний на основе крутящего момента на колесе, действующего на каждое колесо транспортного средства. Устройство также содержит часть регулирования компонента компенсации, которая изменяет величину, по меньшей мере, части компонента компенсации для компенсации крутящего момента на колесе для управления амортизацией колебаний, которая вычисляется частью управления амортизацией колебаний, на основе температуры электродвигателя дроссельной заслонки для регулирования степени открытия дроссельной заслонки двигателя. Транспортное средство содержит упомянутое устройство управления амортизацией колебаний. Решение направлено на уменьшение колебаний транспортного средства. 2 н. и 12 з.п. ф-лы, 12 ил.

2478808
выдан:
опубликован: 10.04.2013
КАРБЮРАТОР

Изобретение относится к карбюраторам для двигателей внутреннего сгорания (ДВС). Карбюратор, включающий в себя главный воздушный канал (19), регулируемый дроссельный клапан (8), клапан (23) дозирования топлива, форсунку (28) подачи топлива, вспомогательный воздушный канал (13). Главный воздушный канал (19) имеет находящееся выше по течению впускное отверстие (6) и находящееся ниже по течению выпускное отверстие (11). Регулируемый дроссельный клапан (8) расположен внутри главного воздушного канала (19). Форсунка (28) подачи топлива сообщается с главным воздушным каналом и соединена с клапаном (23) дозирования топлива. Вспомогательный воздушный канал (13) содержит впускное (10) и выпускное (24) отверстия. Выпускное отверстие (39) клапана (23) дозирования топлива сообщается со вспомогательным воздушным каналом (13). Форсунка (28) подачи топлива сообщается со вспомогательным (13) и главным (19) воздушными каналами, так что топливо может смешиваться с воздухом, текущим через вспомогательный воздушный канал (13), перед тем, как течет через форсунку (28) и смешивается с воздухом, текущим в главном воздушном канале (19) ниже по течению от регулируемого дроссельного клапана (8). Технический результат заключается в обеспечении стабильной работы при малых нагрузках и при холостом ходе ДВС. 22 з.п. ф-лы, 21 ил.

2474721
выдан:
опубликован: 10.02.2013
УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ РЕАКТИВНОЙ СИЛОЙ АКСЕЛЕРАТОРА

Изобретение относится к устройствам для средств включения неавтоматического управления двигателем и предназначено для создания силы, противодействующей нажатию на педаль акселератора. При управлении транспортным средством определяют величину нажатия акселератора, регулируют реактивную силу акселератора. Реактивную силу акселератора увеличивают, когда величина нажатия акселератора превышает вторую пороговую величину в диапазоне низких скоростей движения транспортного средства, и реактивную силу акселератора увеличивают, когда величина нажатия акселератора превышает первую пороговую величину в диапазоне высоких скоростей транспортного средства. Первую пороговую величину устанавливают более высокой, чем вторую пороговую величину. Устройство содержит датчик для определения величины нажатия акселератора, контроллер для регулирования реактивной силы акселератора. Достигаются повышение эргономичности, снижение удельного расхода топлива. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 11 ил.

2466881
выдан:
опубликован: 20.11.2012
ИНВЕРТОРНЫЙ ГЕНЕРАТОР

Настоящее изобретение относится к инверторному генератору, в частности к инверторному генератору, оснащенному блоком генератора с приводом от двигателя внутреннего сгорания (ДВС). Инверторный генератор содержит блок генератора (14), модуль зажигания (12е), устройство управления зажиганием (44), конвертер (20), инвертор (26), центральный процессор (40), измеритель частоты вращения двигателя (14b4). Центральный процессор (40) является устройством определения превышения допустимого числа оборотов и одновременно управляющим устройством инвертора. Блок генератора (14) приводится от ДВС и генерирует переменный ток. Конвертер (20) соединен с блоком генератора (14) и инвертором (26). Инвертор (26) снабжен ключевыми элементами. Управляющее устройство инвертора управляет ключевыми элементами с помощью ШИМ-сигнала. ШИМ-сигнал генерируется с использованием опорного синусоидального сигнала, а также несущего сигнала, с возможностью преобразования переменного тока в ток заданной частоты. Устройство управления зажиганием (44) управляет модулем зажигания (12е). Устройство определения превышения допустимого числа оборотов определяет, находится ли ДВС в состоянии превышения числа оборотов. При превышении числа оборотов ДВС управляющее устройство инвертора посылает команду на устройство управления зажиганием (44) для остановки ДВС. Управляющее устройство инвертора может срабатывать в каждом цикле управления. Устройство определения превышения допустимого числа оборотов может подсчитывать число раз, когда частота вращения двигателя равна первому пороговому значению или превышает его. Устройство управления зажиганием (44) может содержать аналоговую схему. Технический результат заключается в обеспечении возможности предохранения ДВС от повторного превышения числа оборотов. 3 з.п. ф-лы, 5 ил.

2415508
выдан:
опубликован: 27.03.2011
УСТРОЙСТВО РУЧНОГО УПРАВЛЕНИЯ ПОДАЧЕЙ ТОПЛИВА

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к ручному управлению подачей топлива двигателя. Технический результат изобретения - упрощение конструкции и повышение надежности. Устройство ручного управления подачей топлива двигателя состоит из рукоятки, корпуса, рейки, упорной шайбы, гайки. Корпус представляет собой вал с отверстием и сегментным участком. Наружная поверхность сегмента выполнена с резьбой для установки упорной шайбы и гайки. В отверстии корпуса установлена рейка. Рейка представляет собой вал с канавками, расположение которых обеспечивает различные режимы работы двигателя. 1 ил.

2400643
выдан:
опубликован: 27.09.2010
МЕХАНИЗМ ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ ПОРШНЕВЫМ ДВИГАТЕЛЕМ

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к сельскохозяйственным малогабаритным почвообрабатывающим машинам с системой дистанционного управления поршневого двигателя, и может применяться в таких машинах, как мотокультиваторы, мотоблоки, косилки. Техническим результатом, достигаемым данным изобретением, является повышение удобства эксплуатации и упрощение конструкции. Реализация заявляемого технического решения позволит плавно регулировать обороты двигателя, значительно упростить конструкцию. Механизм дистанционного управления поршневым двигателем содержит корпус, ручку управления, установленную на оси вращения, и тягу, связывающую ручку управления с подпружиненным возвратной пружиной регулятором оборотов, снабжен установленной на тяге в свободном контакте с ручкой управления и с упором в корпус пружиной сжатия, обеспечивающей своей высотой фиксацию ручки управления и одновременно усилием удерживающей регулятор в положениях "холостые обороты". Возвратная пружина сформирована предварительной нагрузкой, гарантировано удерживающей ручку управления от вращения, при этом усилие возвратной пружины меньше, чем у пружины сжатия. 2 з.п. ф-лы, 3 ил.

2360138
выдан:
опубликован: 27.06.2009
МЕХАНИЗМ УПРАВЛЕНИЯ И РЕГУЛИРОВКИ ОБОРОТОВ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к двигателестроению, а именно к механическим системам управления двигателя внутреннего сгорания, например двигателя в средствах малой механизации. Заявленное изобретение обеспечивает плавное изменение оборотов двигателя на скоростных рабочих режимах, повышает удобство эксплуатации и упрощает конструкцию. Механизм управления и регулировки оборотов двигателя внутреннего сгорания содержит рычаг управления с одним свободным плечом и другим рабочим, связанным жесткой тягой с исполнительным рычагом оборотов двигателя, упор рычага управления и регулятор оборотов. Механизм также снабжен смонтированной на неподвижной оси поворотной площадкой, выполненной с возможностью перемещения, размещенными с обеих сторон от ее оси опорой для рычага управления и продольным окном с двумя упорными параллельными выступами. Регулятор установлен в продольном окне с возможностью поворота в направлении, противоположном повороту площадки, и связан с упорными выступами гибкой подвижной связью. Упор установлен по радиусу в верхней части площадки с возможностью регулированного перемещения. 11 з.п ф-лы, 9 ил.

2350769
выдан:
опубликован: 27.03.2009
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ СИЛОВЫМ АГРЕГАТОМ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ВАРИАНТЫ)

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к способам и устройствам управления силовым агрегатом транспортного средства. Изобретение позволяет снизить уровень шума, сопровождающего процесс изменения нагрузки, ослабить толчки нагрузки, а также снизить склонность трансмиссии к дерганию, т.е. к возникновению рывков при движении транспортного средства. В способе управления силовым агрегатом транспортного средства с использованием регулятора для воздействия на развиваемую этим силовым агрегатом мощность по первому варианту предусмотрена возможность задания определяющего мощность сигнала на основании положения органа управления. Управление регулятором осуществляется по полученному в результате фильтрации определяющему мощность сигналу. Сигнал подвергают фильтрации с помощью фильтра, имеющего по меньшей мере один фильтр верхних частот и один фильтр нижних частот, которые включены параллельно. По второму варианту в способе управления силовым агрегатом транспортного средства с использованием регулятора для воздействия на развиваемую этим силовым агрегатом мощность фильтрацию осуществляют таким образом, чтобы при изменении сигнала в получаемом в результате фильтрации сигнале имелся по меньшей мере один соответствующий импульс. По первому варианту устройство управления силовым агрегатом транспортного средства имеет регулятор для воздействия на развиваемую этим силовым агрегатом мощность. Предусмотрена возможность задания определяющего мощность сигнала на основании положения органа управления. Управление регулятором осуществляется по полученному в результате фильтрации определяющему мощность сигналу. Фильтр имеет по меньшей мере один фильтр верхних частот и один фильтр нижних частот, которые включены параллельно. По второму варианту в устройстве управления силовым агрегатом транспортного средства фильтр выполнен таким образом, чтобы при изменении сигнала в получаемом в результате фильтрации сигнале имелся по меньшей мере один соответствующий импульс. 4 н. и 2 з.п. ф-лы, 3 ил.

2268381
выдан:
опубликован: 20.01.2006
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам управления топливоподачи дизеля. Изобретение позволяет повысить экономичность. Система управления двигателем содержит микропроцессор, датчики, электромагнитный исполнительный механизм электронного управления и пневматический привод аварийного управления топливорегулирующей рейкой, соединенный трубопроводом с полостью за воздушной заслонкой, установленной на входе в турбокомпрессор, механизм выключения пневмопривода и педаль управления. Механический привод от педали управления к воздушной заслонке имеет переходный двуплечий рычаг, одно плечо которого соединено гибкой тягой с рычагом воздушной заслонки, другое плечо соединено гибким тросом с педалью управления. На оси двуплечего рычага установлена рукоятка с фиксатором для двух положений. 1 ил.

2267021
выдан:
опубликован: 27.12.2005
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ФИЛЬТРАЦИИ СИГНАЛА

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к способу и устройству для фильтрации сигнала в системах управления двигателем внутреннего сгорания. Изобретение позволяет компенсировать соответствующие обусловленные запаздыванием ошибки без необходимости учитывать ограничения, накладываемые на оказываемое фильтром воздействие, прежде всего при скачкообразном изменении входной величины сигнала. В способе фильтрации сигнала использован первый фильтр, предназначенный для формирования выходной величины в зависимости от его входной величины. Первый фильтр обладает вносящим задержку воздействием. Входную величину первого фильтра корректируют на поправочное значение, получаемое исходя из входной величины первого фильтра путем фильтрации с помощью второго фильтра. Устройство фильтрации сигнала имеет первый фильтр, предназначенный для формирования выходной величины в зависимости от его входной величины. Первый фильтр обладает вносящим задержку воздействием. Входная величина первого фильтра корректируется на поправочное значение, получаемое исходя из входной величины первого фильтра путем фильтрации с помощью второго фильтра. 2 н. и 5 з.п. ф-лы, 2 ил.

2266416
выдан:
опубликован: 20.12.2005
УСТРОЙСТВО КОНТРОЛЯ ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение относится к области автомобилестроения, а именно к системе управления двигателем автомобиля. Устройство состоит из дроссельной заслонки, размещенной в корпусе 2 на оси заслонки, связанной с датчиком положения 4 и рычагом привода заслонки 5, на котором установлен переключатель режима холостого хода 6, имеющий кнопку 7, упирающуюся в торец регулировочного винта 8. Принцип работы устройства следующий. Режим холостого хода включается при нажатии торцом регулировочного винта 8 на кнопку 7 переключателя режима холостого хода 6. Данный импульс сопоставляется системой управления с текущим сигналом от датчика положения 4, который и принимается за начальную точку отсчета при определении степени открытия заслонки. Таким образом, начальная точка отсчета постоянно корректируется, что позволяет с высокой степенью точности определять положение дроссельной заслонки. Технический результат заключается в повышении точности и надежности в определении положения дроссельной заслонки и устойчивой работе двигателя автомобиля на всех режимах. 1 ил.
2196909
выдан:
опубликован: 20.01.2003
УСТРОЙСТВО КОНТРОЛЯ ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение относится к автомобилестроению, а именно к системе управления двигателем автомобиля. Устройство состоит из дроссельной заслонки, размещенной в корпусе 2 на оси заслонки, связанной с датчиком положения 4 и рычагом привода заслонки 5, на котором размещен регулировочный винт 6. Устройство содержит кнопочный переключатель режима холостого хода 8 с кнопкой 7, установленный на бобышке корпуса 2, причем кнопка 7 переключателя 8 включается торцом регулировочного винта 6. Принцип работы устройства следующий. Режим холостого хода включается при нажатии торцом регулировочного винта 8 на кнопку 7 переключателя режима холостого хода 6. Данный импульс сопоставляется системой управления с текущим сигналом от датчика положения 4, который и принимается за начальную точку отсчета при определении степени открытия заслонки. Таким образом, начальная точка отсчета постоянно корректируется, что позволяет с высокой степенью точности определять положение дроссельной заслонки. Технический результат заключается в повышении точности и надежности в определении положения дроссельной заслонки и устойчивой работе двигателя автомобиля на всех режимах. 1 ил.
2196908
выдан:
опубликован: 20.01.2003
МОДУЛЬ ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКОЙ КАРБЮРАТОРА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение может быть использовано в устройствах для управления и регулирования положением дроссельной заслонки карбюратора двигателя внутреннего сгорания. Модуль содержит электрическую схему и связанные с ней датчики поворота заслонки и углового положения оси педали акселератора. Датчик положения педали выполнен в виде оптоэлектронной системы, включающей излучатель управляющего сигнала и фотоприемник. Регулятор светового потока укреплен на оси между излучателем и фотоприемником и смонтирован в корпусе модуля. Регулятор выполнен в виде секторной заслонки. При этом регулятор может быть выполнен в виде или пластины, или из прозрачного материала, или из непрозрачного, имеющего один или несколько прозрачных участков. Датчик модуля может быть снабжен формирователем оптического сигнала в виде диафрагмы и рассеивателем. Технический результат заключается в повышении надежности путем устранения трущихся деталей, повышении чувствительности к управляющему воздействию углового положения педали акселератора, а также в обеспечении возможности регулировки формы управляющего сигнала. 9 з.п. ф-лы, 9 ил.
2182671
выдан:
опубликован: 20.05.2002
УПРАВЛЯЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Устройство предназначено для двигателей внутреннего сгорания со сжатием смеси и принудительным зажиганием. Устройство (1) включает в себя по меньшей мере дросселирующий орган (2), установленный в патрубке (11) с возможностью поворота и приводимый серводвигателем (3), электронный блок (4) управления, регенерирующий клапан (5) и/или расходомер (20) воздуха. Указанные элементы размещены в виде предварительно собираемого узла в общем корпусе (10). Технический результат заключается в упрощении конструкции, экономичности в изготовлении и повышении эксплуатационной надежности. 2 с. и 10 з.п.ф-лы, 4 ил.
2140555
выдан:
опубликован: 27.10.1999
УСТРОЙСТВО АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ РЕЖИМОМ РАБОТЫ АВТОМОБИЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Использование: в области электрических регуляторов режима работы автомобильных двигателей внутреннего сгорания. Сущность изобретения: измеряют скорость вращения вала двигателя и вала отбора мощности, определяют разность скоростей вращения, по величине которой осуществляют операцию автоматического регулирования вращения вала двигателя. 1 ил.
2076049
выдан:
опубликован: 27.03.1997
Наверх