Двигатели с другими способами зажигания: .с несинхронизированным принудительным зажиганием, например с калильным зажиганием – F02B 9/06

МПКРаздел FF02F02BF02B 9/00F02B 9/06
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F02 Двигатели внутреннего сгорания
F02B Поршневые двигатели внутреннего сгорания; двигатели, работающие от сжигания топлива вообще
F02B 9/00 Двигатели с другими способами зажигания
F02B 9/06 .с несинхронизированным принудительным зажиганием, например с калильным зажиганием 

Патенты в данной категории

СПОСОБ ВОСПЛАМЕНЕНИЯ ГОРЮЧЕЙ СМЕСИ В ДВИГАТЕЛЕ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С НАКАЛИВАЕМЫМ ЗАПАЛЬНЫМ ЭЛЕМЕНТОМ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО РЕАЛИЗАЦИИ

Изобретения относятся к двигателестроению, а именно к способам воспламенения горючей смеси в двигателях внутреннего сгорания с накаливаемыми запальными элементами. Техническим результатом является увеличение эффективности работы двигателя за счет повышения стабильности момента ее воспламенения. Сущность изобретений заключается в том, что заряд горючей смеси подготавливают к воспламенению перед впуском, впуск подготовленного заряда ведут во впускную камеру, являющуюся частью рабочей камеры, а экранирование подготовленного к воспламенению заряда горючей смеси от накаленного запального элемента прекращают после завершения впуска заряда. Двигатель для осуществления указанного способа содержит корпус, рабочую камеру, рабочий орган, снабженный экраном, периодически перемещаемый по поверхности рабочей камеры и накаливаемый запальный элемент, который установлен в стенке рабочей камеры с возможностью экранирования накаленного запального элемента при впуске горючей смеси до наполнения впускной камеры. Согласно изобретению, экран выполнен с возможностью открытия доступа горючей смеси к накаленному запальному элементу после завершения впуска горючей смеси при движении рабочего органа для совершения рабочего хода. Экран может быть выполнен в виде заслонки в роторном двигателе либо в виде боковой стенки поршня или его выступа на днище поршня в поршневом двигателе. 2 с. и 3 з.п. ф-лы, 6 ил.
2221162
патент выдан:
опубликован: 10.01.2004
СПОСОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РАБОЧЕГО ПРОЦЕССА В ДВИГАТЕЛЕ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ПРИНУДИТЕЛЬНЫМ ЗАЖИГАНИЕМ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО РЕАЛИЗАЦИИ (ВАРИАНТЫ)

Изобретения относятся к машиностроению, а именно к способам осуществления рабочего процесса в двигателях внутреннего сгорания с принудительным зажиганием. Техническим результатом является повышение КПД, мощности и экономичности двигателя при упрощении его конструкции. Сущность изобретения заключается в том, что до впуска в рабочую камеру двигателя горючую смесь подают в камеру уплотнителя, вращающуюся вокруг оси в полости корпуса уплотнителя, вращают горючую смесь вместе с камерой, пропуская ее при этом между стенками изолированных секций в направлении от оси к периферии камеры, а затем горючую смесь выпускают из камеры уплотнителя через отверстия, выполненные около стенок в периферийной части камеры, после чего по соединительному каналу ее подают в рабочую камеру. В обоих вариантах двигателя внутреннего сгорания площадь поперечного сечения впускного канала уплотнительной камеры превышает суммарную площадь поперечного сечения выпускных отверстий. А в варианте выполнения двигателя с элементом накаливания параметры систем силового воздействия, питания, газораспределения и зажигания подобраны обеспечивающими прекращение доступа горючей смеси во впускную камеру и открытие доступа смеси к накаленному запальному элементу при положении рабочего органа, в котором ограниченный им объем рабочей камеры равен объему впускной камеры. 3 с.п. ф-лы, 47 ил.
2221154
патент выдан:
опубликован: 10.01.2004
СПОСОБ РАБОТЫ МНОГОЦИЛИНДРОВОГО ЧЕТЫРЕХТАКТНОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение относится к машиностроению, а именно к многоцилиндровым двигателям внутреннего сгорания. Техническим результатом являются увеличение ресурса работы двигателя, его мощности и улучшение экологических характеристик. Сущность изобретения заключается в том, что в двигателе, использующем газообразное углеводородное топливо с высокой температурой воспламенения и требующем внешнего подвода энергии для его воспламенения в режимах химического реактора сжатия и энергетическом, согласно изобретению при подводе энергии, необходимой для воспламенения газовоздушной смеси, во всех цилиндрах создаются условия, обеспечивающие одинаковый момент воспламенения за верхней мертвой точкой путем предварительного подогрева газовоздушной смеси и индивидуально устанавливаемых нагревов калильных свеч в каждом цилиндре. При этом для работы двигателя в режиме химического реактора сжатия коэффициент избытка окислителя устанавливается меньшим единицы, а в энергетическом режиме - большим единицы путем изменения количества газа в газовоздушной смеси и температуры ее подогрева. 2 ил.
2204727
патент выдан:
опубликован: 20.05.2003
Наверх