Двигатели с другими способами зажигания: .с самовоспламенением – F02B 9/02

МПКРаздел FF02F02BF02B 9/00F02B 9/02
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F02 Двигатели внутреннего сгорания
F02B Поршневые двигатели внутреннего сгорания; двигатели, работающие от сжигания топлива вообще
F02B 9/00 Двигатели с другими способами зажигания
F02B 9/02 .с самовоспламенением

Патенты в данной категории

СПОСОБ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение относится к двигателестроению, а именно к поршневым двигателям внутреннего сгорания. Техническим результатом изобретения является упрощение конструкции, возможность контроля и регулирования момента самовоспламенения гомогенизированной топливно-воздушной смеси, снижение удельного расхода топлива и улучшение экологических характеристик двигателя. Способ работы двигателя внутреннего сгорания заключается в подаче заряда в камеры сгорания соединенных друг с другом основного и дополнительного цилиндров с разными диаметрами, в которых размещены поршни, сжатии заряда поршнями в обоих цилиндрах. Поршень дополнительного цилиндра задерживают по фазе вращения вала от поршня основного цилиндра до 120 градусов и, по достижении поршнем основного цилиндра своей верхней мертвой точки, когда большая часть заряда находится в дополнительном цилиндре, дожимают заряд поршнем дополнительного цилиндра. Поршнем основного цилиндра сжимают смесь, не доводя ее до самовоспламенения и подготавливая ее таким образом к последующему быстрому воспламенению, а поршнем дополнительного цилиндра дожимают сжатую гомогенизированную топливно-воздушную смесь, доводят ее температуру и давление в камере сгорания до компрессионного самовоспламенения смеси. 12 з.п. ф-лы, 15 ил.

2422651
патент выдан:
опубликован: 27.06.2011
ДЕТОНАЦИОННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ПЛАВАЮЩИМ ПОРШНЕМ И СПОСОБ ЕГО УПРАВЛЕНИЯ

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к двигателям внутреннего сгорания. Технический результат заключается в повышении эффективности управления процессом воспламенения топливно-воздушной смеси от сжатия, а также в снижении нагрузок на детали кривошипно-шатунного механизма. Согласно изобретению в цилиндре двигателя размещены два поршня одного диаметра, один из которых посредством шатуна связан с коленвалом, а другой выполнен кинематически независимым. Между поршнями образована полость, заполненная маслом, объем которого контролируется посредством клапанов и регулятора давления, обеспечивая тем самым возможность регулирования степени сжатия в двигателе. Управление двигателем осуществляется при помощи электронных средств, определяющих величину степени сжатия, при которой обеспечивается детонационное воспламенение топливно-воздушной смеси в цилиндре двигателя. При этом для определения необходимой степени сжатия ее устанавливают ниже расчетной величины самовоспламенения, воспламеняя топливно-воздушную смесь от свечи искрообразования в начале рабочего хода, после прохождения поршнями верхней мертвой точки. Степень сжатия на работающем двигателе с каждым тактом увеличивают до момента детонационного самовоспламенения смеси в верхней мертвой точке, после чего обеспечивают отключение работы свечи искрообразования. 2 н.п. ф-лы, 1 ил.

2344306
патент выдан:
опубликован: 20.01.2009
СПОСОБ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ВОСПЛАМЕНЕНИЕМ ОТ СЖАТИЯ И ДВИГАТЕЛЬ

Использование: в машиностроении, в частности в поршневых двигателях внутреннего сгорания (ДВС) типа "дизель" преимущественно. Сущность изобретения заключается в том, что смесеобразование производится в течение тактов впуска и сжатия в объеме дополнительного цилиндра при низких значениях коэффициента избытка воздуха с последующим вытеснением топливно-воздушной смеси в камеру сгорания основного цилиндра с находящимся в нем сжатым воздухом. Благодаря этому значительно увеличивается продолжительность процесса смесеобразования (300-320o по углу поворота кривошипа), а работа двигателя может осуществляться при пониженном значении коэффициента избытка воздуха на режимах полной нагрузки (0,9 - 1) и до 2,5 на режимах частичных нагрузок. Изобретение позволяет качественно улучшить процессы смесеобразования и сгорания, а также повысить литровую мощность ДВС с воспламенением от сжатия. 2 с.п. ф-лы, 3 ил.
2095585
патент выдан:
опубликован: 10.11.1997
Наверх