Прочие двигатели внутреннего сгорания: ..с рабочим поршнем, движущимся внутри другого поршня – F02B 75/30

МПКРаздел FF02F02BF02B 75/00F02B 75/30
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F02 Двигатели внутреннего сгорания
F02B Поршневые двигатели внутреннего сгорания; двигатели, работающие от сжигания топлива вообще
F02B 75/00 Прочие двигатели внутреннего сгорания
F02B 75/30 ..с рабочим поршнем, движущимся внутри другого поршня 

Патенты в данной категории

ДВИГАТЕЛЬ

Изобретение может быть использовано в конструкции двухтактного двигателя внутреннего сгорания. Двигатель включает в себя главный поршень (20) и внешний поршень (30), формирующие сдвоенный поршень, расположенный в блоке цилиндра (10). Внешний поршень (30) надет снаружи на главный поршень (20). Коленчатый вал (18) расположен снизу блока цилиндра (10). Два боковых шатуна (35) соединяют внешний поршень (30) с коленчатым валом (18), так, чтобы внешний поршень (30) был подвижен вместе с главным поршнем (20) при ходе вверх и ходе вниз. Коленчатый вал (18) имеет сердцеобразные пазы на его двух сторонах, которые соединяют коленчатый вал (18) с боковыми шатунами (35). Каждый сердцеобразный паз выполнен за счет участков в виде более длинного кольцевого паза (41) и более коротких кольцевых пазов (42A) и (42B). Технический результат заключается в более раннем закрытии внешним поршнем (30) впуска воздуха и выпуска воздуха, а также в предотвращении утечки воздушно-топливной смеси. 7 з.п. ф-лы, 13 ил.

2457342
патент выдан:
опубликован: 27.07.2012
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ ДИЗЕЛЬ "БАКАНЬ"

Изобретение относится к области энергетического машиностроения, в частности к двигателям внутреннего сгорания. Технический результат заключается в улучшении экономических, мощностных и экологических показателей двигателя. Согласно изобретению двигатель содержит рабочий и компрессорный цилиндры, сблокированные один в другом, а также отсекаемую камеру сгорания. Геометрическая ось периферийного компрессорного цилиндра смещена по отношению к оси рабочего цилиндра в сторону камеры сгорания. Поршни двигателя с возможностью несинхронного перемещения связаны с общим коленчатым валом, который также обеспечивает привод синхронного вращения фазового газораспределителя, размещенного в головке цилиндров. Во вращающемся фазовом газораспределителе размещены отсекаемая камера сгорания, газоходы и перепускные окна. При этом в полости отсеченной камеры сгорания перемещается внутренний поршень, способный оперативно изменять степень сжатия до эффекта самовозгорания топливовоздушной смеси. В процессе наполнения воздух поступает в двигатель через систему неприводных клапанов одностороннего действия. 6 ил.

2334884
патент выдан:
опубликован: 27.09.2008
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение может быть использовано на транспортных средствах и в качестве привода энергетических установок. Двигатель содержит корпус с цилиндром, два закрепленных на штоках соосных поршня - рабочий, образующий с цилиндром рабочую камеру, и наддувочный, образующий с рабочим поршнем компрессорную камеру. Наддувочный поршень образует буферную полость, а также впускной, выпускной и перепускной каналы. Через осевую расточку штока наддувочного поршня в корпус проходит шток рабочего поршня, который одним шарниром присоединен к двум планетарным шатунам, а другим шарниром рабочий шток присоединен к шейкам левого и правого соосных кривошипов, эксцентриситеты е которых равны межцентровым расстояниям е планетарных шатунов, образуя ромбические механизмы удвоения хода посредством синхронизирующего зубчатого механизма. Шток наддувочного поршня оснащен двумя цапфами, шарнирно присоединен двумя шатунами к шейкам кривошипов и имеет ход вдвое меньший, чем у рабочего поршня. Соосно и оппозитно одному цилиндру с другой стороны корпуса выполнен аналогичный другой цилиндр, в который сквозь корпус пропущен рабочий шток, оснащенный на концах рабочими поршнями, а в центре - центральной опорой, шарнирно присоединенной к двум планетарным шатунам. Наддувочный шток, на концах которого закреплены наддувочные поршни, в корпусе выполнен в виде скользящей по направляющей рамки, охватывающей центральную опору рабочего штока. Наддувочные поршни обоих цилиндров оснащены подпружиненными кольцевыми обратными клапанами. Кинематическая связь одного кривошипа с выходным валом осуществляется через 2-х-звенную цилиндрическую передачу, а связь другого кривошипа с выходным валом через 3-х-звенную с сохранением передаточного отношения. Шарниры присоединения планетарных шатунов расположены на кривошипах диаметрально противоположно шарнирам присоединения наддувочных шатунов, что обеспечивает противонаправленное движение рабочих и наддувочных поршней. Вес полной комплектной сборки рабочего штока с рабочими поршнями задан меньше веса полной комплектной сборки наддувочного штока с наддувочными поршнями, отношение их весов обратно пропорционально их ходам. Технический результат заключается в повышении экономичности, снижении вредных выбросов, снижении веса и увеличении веса двигателя. 1 ил.
2157897
патент выдан:
опубликован: 20.10.2000
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (ЛАД-2)

Изобретение может быть использовано в качестве силовой установки. Двигатель имеет блок цилиндров с неподвижными поршнями и горизонтально подвижными цилиндрами, возвратно-поступательное движение которых преобразуется во вращательное движение выходного вала шестеренной передачей. Двигатель имеет систему гидрораспределения, объединенную систему смазки и охлаждения, систему питания и зажигания. Возвратно-поступательное движение цилиндров передается через шток на поршневой насос двойного действия с использованием высокого давления жидкости для гидропривода. На поршнях двигателя и гидронасоса сделаны сегментные срезы. Технический результат заключается в повышении коэффициента полезного действия, долговечности двигателя и снижении токсичности отработавших газов. 3 з.п. ф-лы, 3 ил.
2120557
патент выдан:
опубликован: 20.10.1998
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (ЛАД-1)

Изобретение может быть использовано в качестве силовой установки. В передней и задней частях блока двигателя установлены неподвижные поршни с водяной рубашкой, выхлопными и всасывающими клапанами и форсунками. Между неподвижными поршнями размещены соосно спаренные днищами двухкамерные, подвижные в горизонтальном направлении цилиндры, закрепленные на общем пальце, соединенном шатуном с коленчатым валом. У каждого неподвижного поршня на верхней половине головки выполнены сегментный срез и лучевод для лазерного луча. Между днищами подвижных цилиндров выполнены охлаждающие колодцы, соединенные каналами с коленчатым валом через пустотелый цилиндровый палец и шатун. От цилиндрового пальца с помощью штока возвратно-поступательное движение передается напрямую на поршневой насос двойного действия с использованием высокого давления жидкости на гидропривод. Технический результат заключается в повышении КПД, долговечности двигателя и снижении токсичности отработавших газов. 4 з.п.ф-лы, 3 ил.
2120044
патент выдан:
опубликован: 10.10.1998
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение может быть использовано в качестве силовой установки различного назначения. В верхней и нижней части блока установлены неподвижные поршни с водяной рубашкой, выхлопным и всасывающим клапанами и форсунками. Между неподвижными поршнями размещены соосно спаренные днищами двухкамерные подвижные в горизонтальном направлении цилиндры, соединенные шатунами с коленчатым валом. У каждого неподвижного поршня выполнен сегментный срез, а также лучевод для лазерного луча. Между днищами подвижных цилиндров выполнены охлаждающие колодцы, соединенные каналами с коленчатым валом через пустотелый цилиндрический палец и шатуны. Технический результат заключается в повышении эффективности охлаждения. 3 з.п. ф-лы, 2 ил.
2117787
патент выдан:
опубликован: 20.08.1998
СОСТАВНОЙ ПОРШЕНЬ

Использование: в двухтактных двигателях. Сущность изобретения: составной поршень из установленных коаксиально внешнего 1 и внутреннего 5 стаканов, перемещающихся относительно друг друга. Стаканы 1 и 5 имеют в днищах по одному ( или несколько) несовпадающих отверстий. Внешний стакан 1 снабжен уплотнительным поясом 2 и ограничителем перемещения 10 в виде упора на его свободном торце. При движении поршня вверх отверстия в днищах его стаканов перекрыты. При движении поршня вниз в конце рабочего хода внешний стакан сместится относительно внутреннего, откроются отверстия в его днищах и произойдет продувка. 1 ил.
2046969
патент выдан:
опубликован: 27.10.1995
СПОСОБ ПРОДУВКИ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Использование: машиностроение, способы продувки двигателей внутреннего сгорания. Сущность изобретения: после начала выпуска отработавших газов через пояс выпускных окон, расположенных в районе подвижной головки, перемещающейся в сторону, противоположную движению рабочего поршня, последним открывается пояс впускных окон, через которые подается сжатый в кольцевой продувочной полости продувочной заряд и производится прямоточная продувка рабочей камеры. Навстречу продувочному заряду вдоль оси цилиндра через перепускной канал, выполненный в головке, нагнетают дополнительный заряд, сжатый в продувочной камере. Таким образом осуществляется прямоточно-фонтанная продувка, позволяющая повысить эффективность очистки полости цилиндра от отработавших газов и увеличить надежность работы двигателя за счет снижения тепловой напряженности рабочего поршня и равномерного распределения тепловых напряжений как вдоль цилиндра, так и по его окружности. 2 н. и 5 з.п.ф-лы, 2 ил.
2027878
патент выдан:
опубликован: 27.01.1995
ДВИГАТЕЛЬ

Использование: двигателестроение. Сущность изобретения: двигатель содержит корпус с цилиндром 1, в котором размещен полый поршень 2 с возможностью возвратно-поступательного и поворотного перемещения относительно оси цилиндра 1. Кривошипы 23 через сферические шарниры 22 связаны с боковой поверхностью поршня 2. На торцах поршня 2 выполнены цилиндрические выемки глубиной, большей величины хода поршня, образующие рабочие каналы 15 и 18. В полости поршня 2 установлена неподвижная перегородка 8, образующая дополнительные рабочие камеры 16 и 17. На стенках полости и стенках выемки поршня 2 выполнены отверстия 3, снабженные подпружиненными уплотнительными кольцами, размещенными коаксиальным отверстиям 3 на наружной поверхности поршня 2. В цилиндре выполнены впускные и выпускные окна (5 и 4 соответственно), имеющие форму в виде части траектории движения отверстий 3 в поршне. Двигатель может быть снабжен по меньшей мере одним штоком 7, жестко связывающими неподвижную перегородку 8 с цилиндром 2 через прорези, выполненные в торцах поршня 2. 1 з. п. ф-лы, 2 ил.
2008475
патент выдан:
опубликован: 28.02.1994
Наверх