Двигатели с воспламенением заряда горючей смеси от самовоспламенения дополнительного топлива – F02B 7/00

МПКРаздел FF02F02BF02B 7/00
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F02 Двигатели внутреннего сгорания
F02B Поршневые двигатели внутреннего сгорания; двигатели, работающие от сжигания топлива вообще
F02B 7/00 Двигатели с воспламенением заряда горючей смеси от самовоспламенения дополнительного топлива

F02B 7/02 .с жидким топливом в рабочей смеси 
F02B 7/04 ..рабочие процессы 
F02B 7/06 .с газообразным топливом в рабочей смеси 
F02B 7/08 ..рабочие процессы 

Патенты в данной категории

СПОСОБ ПИТАНИЯ ГАЗОДИЗЕЛЯ

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам и способам питания двигателей внутреннего сгорания, и может быть использовано в качестве систем питания газодизелей с применением альтернативных видов топлива. Техническим результатом является сокращение расхода жидких нефтепродуктов и снижение токсичности выхлопных газов. Способ питания газодизеля, при котором в качестве основного топлива используют природный газ, а в качестве запальной дозы используют диметиловый эфир в конце такта сжатия под давлением 200-300 бар. Запальную дозу диметилового эфира смешивают с природным газом и дожимают, а затем охлаждают смесь до образования жидкой фазы и подают ее в конце такта сжатия более одного раза за такт.

2472013
выдан:
опубликован: 10.01.2013
ДВИГАТЕЛЬ С ПИЛОТНЫМ ВОСПЛАМЕНЕНИЕМ ГОМОГЕННОГО ЗАРЯДА И ОППОЗИТНЫМИ ПОРШНЯМИ

Изобретение относится к области двигателестроения, а именно к двигателям с самовоспламенением смеси. Техническим результатом является повышение эффективности работы двигателя в широком диапазоне нагрузок. Сущность изобретения заключается в том, что двухтактный двигатель с оппозитными поршнями и с воспламенением от сжатия имеет устройство для впрыска основного заряда жидкого топлива в центральное отверстие цилиндра между оппозитными поршнями в начале такта сжатия для того, чтобы топливо могло превратиться в пар и смешаться с воздухом во время остальной части такта сжатия до такой степени, чтобы стехиометрические компоненты смеси не соответствовали условиям самовоспламенения. Имеется дополнительное устройство для последующего впрыска пилотного заряда жидкого топлива в сжатую воздушно-топливную смесь в такте сжатия. Пилотный заряд обеспечивает стехиометрический компонент, который самовоспламеняется, инициируя, тем самым, воспламенение сжатой воздушно-топливной смеси. 8 н. и 29 з.п. ф-лы, 6 ил.

2395700
выдан:
опубликован: 27.07.2010
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ МАШИНА

Изобретение относится к электрическим машинам линейного типа и может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания поршневого типа. Узел машины содержит статор, который включает в себя множество проводников (3', 3") магнитного потока и электрический проводник, формирующий обмотку, проходящую по существу замкнутым путем обмотки через каждый проводник магнитного потока, и подвижный элемент (10), который содержит ряд элементов (12', 12") постоянных магнитов и который может совершать возвратно-поступательное движение относительно статора вдоль пути движения. Путь обмотки включает в себя первую токонесущую часть (6а), которая проходит по существу параллельно пути движения. Каждый проводник (3', 3") магнитного потока приспособлен для формирования совместно с одним из элементов (12', 12") постоянных магнитов замкнутый контур магнитного потока, проходящий вокруг токонесущей части. Проводники магнитного потока расположены в чередующемся порядке в отношении направления магнитного потока относительно элементов постоянных магнитов в соответствующем контуре магнитного потока. Технический результат заключается в повышении эффективности использования объема конструкции и веса. 10 з.п. ф-лы, 19 ил.

2273086
выдан:
опубликован: 27.03.2006
СПОСОБ ПИТАНИЯ ГАЗОДИЗЕЛЯ

Изобретение может быть использовано в двигателестроении, в частности в системах питания двигателей внутреннего сгорания, работающих по газодизельному циклу. Способ питания газодизеля заключается в использовании в качестве основного топлива природного газа, а в качестве запальной дозы используют диметиловый эфир. Запальная доза диметилового эфира подается в конце такта сжатия под давлением 200-300 бар. Технический результат заключается в экономии жидких нефтепродуктов.
2207441
выдан:
опубликован: 27.06.2003
СПОСОБ РАБОТЫ ЧЕТЫРЕХТАКТНОГО ДИЗЕЛЯ

Изобретение относится к двигателестроению, а именно к способам работы четырехтактных дизельных двигателей внутреннего сгорания. Техническим результатом являются повышение экономичности и снижение токсичности отработавших газов. Сущность изобретения заключается в том, что в дизеле осуществляют впуск в цилиндры воздуха, впрыскивание двумя порциями топлива, сжигание смеси, выпуск продуктов сгорания и преобразование энергии расширяющихся газов. Первую порцию топлива перед сжиганием подвергают термохимической конверсии путем ее впрыскивания в продукты сгорания, размещенные в цилиндре, до прихода поршня в верхнюю мертвую точку после закрытия выпускного клапана. Впуск воздуха в цилиндры начинают после достижения поршнем верхней мертвой точки. При этом величину первой порции топлива дозируют в зависимости от содержания количества кислорода в отработавших газах, а на режимах холостого хода отключают подачу первой порции топлива. 2 ил.
2175396
выдан:
опубликован: 27.10.2001
СПОСОБ ЭВАКУАЦИИ ХВОСТОВ ИЗ ХВОСТОХРАНИЛИЩА

Использование: в гидротехническом строительстве, в частности в способах складирования отходов обогащения горно-обогатительных предприятий и эвакуации хвостов из хвостохранилищ. Сущность изобретения: способ предусматривает распульповывание содержимого хвостохранилищ и перекачу за его пределы. При этом указанные операции ведут послойно по площади хвостохранилища, а эвакуацию каждого слоя прекращают на расстоянии до дамбы, равном двух трех кратной высоты от гребня дамбы до поверхности последующего за выбираемым слоем. 2 ил. 1 табл.
2044896
выдан:
опубликован: 27.09.1995
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Использование: в машиностроении, в частности в двигателестроении, в двигателях с впрыском топлива и как устройство для питания двигателей внутреннего сгорания. Целью изобретения является повышение экономичности и снижения токсичности отработавших газов. Сущность изобретения: двигатель внутреннего сгорания содержит камеру сгорания, впускной клапан, управляющий основным и вспомогательным впускными трубопроводами, выпускной клапан, источник воспламенения и запорный орган, причем запорный орган сообщен с камерой сгорания через датчик давления, установленный во вспомогательном трубопроводе с одной стороны, а с другой стороны связан через отстойник с электролизером. 1 ил.
2008453
выдан:
опубликован: 28.02.1994
Наверх