Двигатели внутреннего сгорания, конвертируемые в двигатели других типов, не отнесенные к  ,11/00, двигатели внутреннего сгорания различных типов, отличающиеся конструктивным оформлением, обеспечивающим применение одних и тех же узлов или деталей: .для работы на различных видах топлива, например двигатели, которые можно переводить с легкого на тяжелое топливо – F02B 69/02

МПКРаздел FF02F02BF02B 69/00F02B 69/02
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F02 Двигатели внутреннего сгорания
F02B Поршневые двигатели внутреннего сгорания; двигатели, работающие от сжигания топлива вообще
F02B 69/00 Двигатели внутреннего сгорания, конвертируемые в двигатели других типов, не отнесенные к  11/00; двигатели внутреннего сгорания различных типов, отличающиеся конструктивным оформлением, обеспечивающим применение одних и тех же узлов или деталей
F02B 69/02 .для работы на различных видах топлива, например двигатели, которые можно переводить с легкого на тяжелое топливо 

Патенты в данной категории

СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ПРОЦЕССАМИ МНОГОТОПЛИВНОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение относится к двигателестроению и предназначено для организации рабочего процесса в двигателях внутреннего сгорания с непосредственным впрыском топлива. Изобретение позволяет расширить динамический диапазон управляющего воздействия на рабочие процессы многотопливного двигателя внутреннего сгорания и упростить его техническую реализацию. Способ основан на впрыскивании топлива в камеру сгорания на такте сжатия, формировании совместно с воздушным зарядом углеводородной смеси, причем топливо впрыскивают в камеру сгорания через плазмоэлектрохимический реактор с одновременным поступлением туда из генератора низкотемпературной плазмы потока химически активной воздушной плазмы, который обеспечивает в реакторе плазмоэлектрохимический пиролиз и возбуждение молекул и атомов топлива с последующим его самовоспламенением при перемешивании с воздушным зарядом в камере сгорания. 1 ил.
2193682
патент выдан:
опубликован: 27.11.2002
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ БЕЛАШОВА

Изобретение относится к машиностроению, в частности к конструкции двигателей внутреннего сгорания. Двигатель содержит кривошипно-шатунный механизм, газораспределительный механизм, системы: питания, зажигания, смесеобразования, размещенный в цилиндре поршень с головкой, которая выполнена в виде цилиндра с крышкой, внутри которого размещены свеча, форсунка, устройство пропускного переключения, впускной и выпускной клапаны, и который взаимодействует с внутренней поверхностью камеры сгорания поршня, выполненной в виде стакана. Между цилиндром блока и цилиндром головки поршня размещена дополнительная камера, связанная с системой регулирования объема и сжатия смеси. В зависимости от вида применяемого топлива двигатель преобразует тепловую энергию, получающуюся при сгорании топлива, в механическую работу. 4 з.п. ф-лы, 4 ил.
2126093
патент выдан:
опубликован: 10.02.1999
МНОГОТОПЛИВНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И ЕГО СИСТЕМА ПИТАНИЯ

Сущность изобретения: двигатель содержит размещенный в цилиндре поршень, в днище которого выполнена камера сгорания, соединительный канал которой смещен относительно осицилиндра в сторону выпускного окна. В поршне выполнен продувочный канал, расположенный тангенциально к образующей поверхности камеры с возможностью ее сообщения с впускным окном при положении поршня в районе нижней мертвой точки (НМТ). В днище выполнен факельный канал, расположенный напротив свечи зажигания, установленной в головке, а в стенке цилиндра установлена форсунка, сопловые отверстия которой направлены в сторону свечи и камеры сгорания. В случае использования дизельного топлива оно впрыскивается в районе верхней мертвой точки (ВМТ) в момент совпадения одной из осей сопловых отверстий с осью продувочного канала. Топливо воспламеняется как от нагретого воздуха в камере сгорания, так и от факела горящих газов, воспламененных свечой. При продувке сжатый воздух через впускное окно по каналу подается в камеру сгорания и очищает ее от остаточных газов. Система питания двигателя позволяет при помощи простых средств обеспечивать впрыск топлива как в ВМТ, так и в НМТ, в зависимости от его вида. 2 с. и 10 з.п. ф-лы, 4 ил.
2029116
патент выдан:
опубликован: 20.02.1995
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ СТЕПЕНИ СЖАТИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Сущность изобретения: регулировочная пробка устройства выполнена с дополнительным коническим седлом, обращенным к полости корпуса, а запорный узел снабжен джополнительным коническим клапаном, стержнем, на котором конические клапаны установлены противоположно один другому, установочой втулкой, связанной с регулировочной пробкой через дополнительное резьбовое соединение, и маховичком, причем стержень неподвижно соединен с втулкой и маховичком. 2 з. п. ф-лы, 1 ил.
2009344
патент выдан:
опубликован: 15.03.1994
Наверх