Двигатели, отличающиеся расположением вспомогательных устройств, не отнесенные к другим группам, например устройств, имеющих различные функции, приводы вспомогательных устройств двигателей, не отнесенные к другим группам: .с нагнетателями или продувочными устройствами – F02B 67/10

МПКРаздел FF02F02BF02B 67/00F02B 67/10
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F02 Двигатели внутреннего сгорания
F02B Поршневые двигатели внутреннего сгорания; двигатели, работающие от сжигания топлива вообще
F02B 67/00 Двигатели, отличающиеся расположением вспомогательных устройств, не отнесенные к другим группам, например устройств, имеющих различные функции; приводы вспомогательных устройств двигателей, не отнесенные к другим группам
F02B 67/10 .с нагнетателями или продувочными устройствами

Патенты в данной категории

ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С НАДДУВОМ

Изобретение относится к поршневым двигателям внутреннего сгорания. Техническим результатом изобретения является упрощение конструкции двигателя, улучшение его компактности и повышение механического КПД за счет сокращения количества деталей в конструкции шестеренчатого компрессора. Сущность изобретения заключается в том, что двигатель содержит цилиндр с поршнем и объемный компрессор. Поршень связан парой шатунов с парой параллельных коленчатых валов, синхронизированных парой шестерен. Компрессор выполнен в виде посаженных на коленчатые валы зубчатых компрессорных дисков с диаметром 2r начальной окружности их зубьев, равным диаметру DC начальной окружности синхронизирующих шестерен. Длина b зуба компрессорных дисков установлена в зависимости от рабочего объема поршневого цилиндра двигателя, степени e наддува и диаметра DC в следующем соотношении

2519128
патент выдан:
опубликован: 10.06.2014
ОСНОВАНИЕ ДЛЯ ПОРШНЕВОГО ДВИГАТЕЛЯ

Изобретение может быть использовано в двигателестроении. Основание (12) для большого поршневого двигателя (2) с турбонаддувом выполнено с возможностью установки на него блока цилиндров поршневого двигателя (2). Основание (12) выполнено с возможностью крепления к бетонному основанию при применении в стационарных установках и к корпусу судна при применении на судах. Основание (12) содержит воздушный корпус для сжатого наддувочного воздуха. В воздушном корпусе расположен охладитель (11) наддувочного воздуха. Раскрыта конструкция поршневого двигателя с основанием, выполненным, как указано выше. Технический результат заключается в уменьшении вибрации и шума. 2 н. и 9 з.п. ф-лы, 6 ил.

2496015
патент выдан:
опубликован: 20.10.2013
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С КОМПРЕССОРОМ И ДЕМПФЕРОМ ДАВЛЕНИЯ

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания. Двигатель внутреннего сгорания содержит блок (10) цилиндров, приводимый механически в действие компрессор (12) для сжатия наддувочного воздуха, держатель (14) для компрессора (12) на блоке (10) цилиндров и демпфер давления. При этом демпфер (16, 18, 20, 22, 24, 26, 28) давления интегрирован в держатель (14) компрессора. Изобретение обеспечивает снижение шумности в зоне компрессора и компактность за счет интегрирования демпфера в держатель компрессора. 4 з.п. ф-лы, 10 ил.

2364734
патент выдан:
опубликован: 20.08.2009
РОТОРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ КОНСТРУКЦИИ МАКАРОВА

Двигатель внутреннего сгорания предназначен для использования во всех видах наземного и водного транспорта, легкомоторной авиации и стационарных силовых установках. В корпусе с выпускным коллектором установлен круглый ротор, по периметру которого в радиальных пазах установлены рабочие пластины. Двигатель снабжен шестеренчатым редуктором, узлом изменения рабочего объема. В передней крышке выполнен всасывающий коллектор и установлены пластинчатые шиберы механизма регулирования продолжительности фаз всасывания и выпуска. Корпус содержит первую и вторую полусферы, при этом поверхность корпуса со стороны второй полусферы, включая выпускной коллектор, покрыта слоем катализатора, что обеспечивает оптимальный процесс горения рабочей смеси. Конструкция двигателя позволяет регулировать продолжительность тактов всасывания и рабочего хода в необходимых пределах. 2 з.п. ф-лы, 7 ил.
2143079
патент выдан:
опубликован: 20.12.1999
Наверх