Приспосабливание двигателей внутреннего сгорания для других специальных целей; комбинирование двигателей с другими, например неприводными устройствами – F02B 65/00

МПКРаздел FF02F02BF02B 65/00
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F02 Двигатели внутреннего сгорания
F02B Поршневые двигатели внутреннего сгорания; двигатели, работающие от сжигания топлива вообще
F02B 65/00 Приспосабливание двигателей внутреннего сгорания для других специальных целей; комбинирование двигателей с другими, например неприводными устройствами

Патенты в данной категории

МНОГОЦЕЛЕВОЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в силовых установках с двигателями внутреннего сгорания. Техническим результатом является повышение эффективности работы двигателя. Сущность изобретения заключается в том, что двигатель включает подсистемы: энергетическую, шестеренчатой передачи и управляющую. Энергетическая выполнена в виде преобразователя механической энергии в пневматическую и наоборот. Ее цилиндры оснащены теплоизолированными форкамерами, к которым подключен аккумулятор для хранения топлива высокого давления. К коленвалу подключен датчик его углового положения. Подсистема передачи представлена многоступенчатым редуктором, от каждой ступени которого выведены ведомые валы, а ведущий вал подключен к коленвалу энергетической подсистемы. В подсистему передачи включены также промежуточные дистанционно управляемые переключающиеся редукторы и многовходовый дифференциальный редуктор. Подсистема управления обеспечивает передачу энергии потребителю в режимах: двигателя внутреннего сгорания, пневмодвигателя, а также позволяет накапливать пневмоэнергию в компрессорном режиме. 1 з.п.ф-лы, 2 ил.

2246627
выдан:
опубликован: 20.02.2005
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ РАБОТОСПОСОБНОСТИ ПНЕВМАТИЧЕСКОГО ТОРМОЗНОГО ПРИВОДА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА С ДИЗЕЛЬНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к пневматическим приводам транспортных средств с дизельным двигателем, и может быть использовано, как источник сжатого воздуха при выходе из строя компрессора, например, в пути следования для обеспечения движения до ближайшего пункта ремонта. Изобретение позволяет обеспечить работоспособность пневматического тормозного привода транспортного средства с дизельным двигателем. Устройство для обеспечения работоспособности пневматического тормозного привода транспортного средства с дизельным двигателем содержит компрессор, регулятор давления, предохранитель от замерзания, конденсационный баллон, соединительные трубопроводы. Устройство дополнительно снабжено корпусом форсунки без иглы распылителя с возможностью установки его в цилиндр двигателя вместо штатной форсунки, воздухопроводом для соединения корпуса форсунки без иглы распылителя с регулятором давления и топливопроводом для слива топлива из соответствующей насосной секции топливного насоса высокого давления в топливный бак. При этом корпус форсунки без иглы распылителя соединен воздухопроводом с конденсационным баллоном через регулятор давления и предохранитель от замерзания с помощью соединительных трубопроводов. 1 ил.

2230918
выдан:
опубликован: 20.06.2004
ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ГРЕБЕННИКОВА

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в силовых установках с двигателями внутреннего сгорания. Техническим результатом является повышение эффективности в работе силовой установки транспортного средства. Сущность изобретения: система содержит ресивер, аккумулятор топлива высокого давления, цилиндры с поршнями, шатунами и коленвалом. Согласно изобретению энергетическая подсистема выполнена в виде преобразователя механической энергии в энергию сжатого газа, и наоборот, подсистема передачи представлена многоступенчатым редуктором, состоящим из ступеней с постоянным передаточным отношением, а ведущий вал многоступенчатого редуктора выведен от одной из его ступеней и подключен к коленвалу. Промежуточный дистанционно управляемый переключающий редуктор обеспечивает различные режимы передачи от ведомого вала многоступенчатого редуктора к ведущему валу дифференциального редуктора, а подсистема управления обеспечивает передачу энергии потребителю в режиме двигателя внутреннего сгорания за счет энергии сгорания топливной смеси в цилиндрах, передачу энергии потребителю в режиме пневмодвигателя за счет энергии сжатого газа, хранящегося в ресивере, и накопления пневмоэнергии за счет энергии, передаваемой от потребителя в компрессорном режиме. 1 з. п.ф-лы, 2 ил.
2216635
выдан:
опубликован: 20.11.2003
КОМБИНИРОВАННАЯ СТИРЛИНГ-УСТАНОВКА ДЛЯ ОДНОВРЕМЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ И ТЕПЛА

Изобретение относится к области теплоэнергетики и двигателей Стирлинга, предназначено в качестве автономных энергоустановок для стационарных и передвижных объектов при одновременном производстве электроэнергии и тепла. Достигаемый технический результат - повышение к.п.д. и снижение массогабаритных характеристик установки в целом. При работе двигатель 1 производит полезную энергию, преобразуемую в электрическую энергию с помощью электрогенератора 5, расположенного на одном валу с двигателем 1. Для охлаждения двигателя 1 предусмотрен контур охлаждения 18, связанный через теплообменник 13 с системой внешнего теплоснабжения и через теплообменник-охладитель 20 с магистралью подачи атмосферного воздуха 21. Вода из магистрали возврата 12 частично поступает в парогенератор 6, через который проходит магистраль отработанных газов 4, частично в пароводяной насос-подогреватель 7. Пар высокого давления из парогенератора 6 поступает в пароводяной насос-подогреватель 7, перемешивается с водой, поступающей из линии 16, образуя воду с высокой температурой и давлением. За счет этого давления происходит подача горячей воды по магистрали 11 вешним потребителям тепла 9 и дальнейшая циркуляция воды в магистралях 12, 14, 16. Для регулирования расхода воды по магистралям предусмотрены регулирующие клапаны 15, 17. 1 ил.
2196243
выдан:
опубликован: 10.01.2003
ТЕПЛОЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА

Изобретение относится к области теплоэнергетики и преобразователей энергии прямого цикла (например, двигателей Стирлинга или двигателей внутреннего сгорания), предназначено в качестве автономных энергоустановок для стационарных и передвижных объектов при одновременном производстве электроэнергии и тепла. Достигаемый технический результат - повышение КПД и снижение массогабаритных характеристик установки в целом. При работе двигатель 1 производит полезную энергию, преобразуемую в электрическую энергию с помощью электрогенератора 3, расположенного на одном валу с двигателем 1. Для охлаждения двигателя 1 предусмотрен контур охлаждения 20, связанный через теплообменник 14 с системой внешнего теплоснабжения. Вода из магистрали возврата 13 частично поступает в парогенератор 4, через который проходит магистраль отработанных газов 23, и частично в пароводяной насос-подогреватель 8. Пар высокого давления из парогенератора 4 сначала поступает в теплообменник-подогреватель пара 5, затем расширяется в паровой турбине 6 с получением электроэнергии в генераторе 7 и подается в пароводяной насос-подогреватель 8, перемешивается с водой, поступающей из линии 18, образуя воду с высокой температурой и давлением. За счет этого давления происходит подача горячей воды по магистрали 12 внешним потребителям тепла 10 и дальнейшая циркуляция воды в магистралях 13, 15, 18. Для регулирования направления и расхода воды по магистралям предусмотрены регулирующие клапаны 16, 19 и обратный клапан 17. 1 ил.
2164615
выдан:
опубликован: 27.03.2001
АВТОНОМНАЯ КОМБИНИРОВАННАЯ УСТАНОВКА ДЛЯ ОДНОВРЕМЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ И ТЕПЛА

Изобретение относится к теплоэнергетике, касается преобразователей энергии прямого цикла (например, двигателей внутреннего сгорания, двигателей Стирлинга) и предназначено в качестве автономных энергоустановок для стационарных и передвижных объектов при одновременном производстве электроэнергии и тепла. Достигаемый технический результат - повышение КПД и снижение массогабаритных характеристик установок в целом. При работе двигатель 1 производит полезную энергию, преобразуемую в электрическую энергию с помощью электрогенератора 4, расположенного на одном валу с двигателем 1. Для охлаждения двигателя 1 предусмотрен контур охлаждения 17, связанный через теплообменник 12 с системой внешнего теплоснабжения. Вода из магистрали возврата 11 частично поступает в парогенератор 5, через который проходит магистраль отработанных газов 2, и частично в пароводяной насос-подогреватель 6. Пар высокого давления из парогенератора 5 поступает в пароводяной насос-подогреватель 6, перемешивается с водой, поступающей из линии 15, образуя воду с высокой температурой и давлением. За счет этого давления происходят подача горячей воды по магистрали 10 внешним потребителям тепла 8 и дальнейшая циркуляция воды в магистралях 11, 13, 15. Для регулирования направления и расхода воды по магистралям предусмотрены регулирующие клапаны 14, 16. 1 ил.
2163684
выдан:
опубликован: 27.02.2001
АВТОНОМНАЯ ПАРОГЕНЕРАТОРНАЯ КОГЕНЕРАЦИОННАЯ ЭНЕРГОУСТАНОВКА

Изобретение относится к области теплоэнергетики и преобразователей энергии прямого цикла (например, двигателей внутреннего сгорания, двигателей Стирлинга), предназначено в качестве автономных энергоустановок для стационарных и передвижных объектов при одновременном производстве электроэнергии и тепла. Достигаемый технический результат - повышение КПД установки в целом и снижение массогабаритных характеристик установки. При работе двигатель 1 производит полезную энергию, преобразуемую в электрическую энергию с помощью электрогенератора 4, расположенного на одном валу с двигателем 1. Для охлаждения двигателя 1 в рубашку охлаждения 3 подается вода от внешних потребителей тепла 8 по линии возврата 9. Нагретая охлаждающая жидкость из рубашки охлаждения 3 поступает частично в парогенератор 5, через который проходит магистраль отработанных газов 2. Пар высокого давления из парогенератора 5 поступает в пароводяной насос-подогреватель 6, перемешивается с водой, поступающей из линии 15, образуя воду с высокой температурой и давлением. За счет давления происходит подача горячей воды по магистрали 10 внешним потребителям тепла 8 и дальнейшая циркуляция воды в магистралях 11, 12, 15. Для регулирования направления и расхода воды по различным магистралям предусмотрены обратный клапан 17 и регулирующие клапаны 13, 16, 20. 1 ил.
2162535
выдан:
опубликован: 27.01.2001
АВТОНОМНАЯ КОГЕНЕРАЦИОННАЯ ЭНЕРГОУСТАНОВКА

Изобретение относится к области теплоэнергетики и преобразователей энергии прямого цикла (например, двигателей внутреннего сгорания, двигателей Стирлинга), предназначено в качестве автономных энергоустановок для стационарных и передвижных объектов при одновременном производстве электроэнергии и тепла. Достигаемый технический результат - повышение КПД установки в целом и снижение массогабаритных характеристик установки. При работе двигатель 1 производит полезную энергию, преобразуемую в электрическую энергию с помощью электрогенератора 4, расположенного на одном валу с двигателем 1. Для охлаждения двигателя 1 в рубашку охлаждения 3 подается вода от внешних потребителей тепла 7 по линии возврата 9. Нагретая охлаждающая жидкость из рубашки охлаждения 3 поступает в теплообменник-утилизатор тепла отработанных газов 5, где перемешивается с водой, поступившей из линии 9 по перемычке 10, при этом дополнительно нагреваются отработанными газами двигателя 1, поступающими по магистрали 2, до высокой температуры. Из теплообменника-утилизатора 5 горячая вода циркуляционным насосом 6 подается для теплоснабжения внешним потребителям тепла 7 по линии подачи горячей воды 8. Для регулирования количества воды, поступающей в рубашку охлаждения 3 и в теплообменник 5 через перемычку 10, предусмотрены регулирующие клапаны 11 и 12. 1 ил.
2162534
выдан:
опубликован: 27.01.2001
АВТОНОМНАЯ ТЕПЛОЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ДЛЯ ОДНОВРЕМЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ И ТЕПЛА

Изобретение относится к области теплоэнергетики и преобразователей энергии прямого цикла (например, двигателей внутреннего сгорания, двигателей Стирлинга), предназначено в качестве автономных энергоустановок для стационарных и передвижных объектов при одновременном производстве электроэнергии и тепла. Достигаемый технический результат - повышение КПД и снижение массогабаритных характеристик теплоэнергетической системы. При работе двигатель 1 производит полезную энергию, преобразуемую в электрическую энергию с помощью электрогенератора 4, расположенного на одном валу с двигателем 1. Для охлаждения двигателя 1 в рубашку охлаждения 3 подается вода из системы охлаждения 8, связанной с системой внешнего теплоснабжения 10 через теплообменник 9. Вода из водопровода по линии 11 частично поступает в парогенератор 5 по перемычке 13, частично в пароводяной насос-подогреватель 6. Пар высокого давления из парогенератора 5 по магистрали 15 поступает в пароводяной насос-подогреватель 6, перемешивается с водой, поступающей из линии 11, образуя воду с высокой температурой и давлением. За счет этого давления происходит подача горячей воды по магистрали 16 системы горячего водоснабжения. 1 ил.
2162533
выдан:
опубликован: 27.01.2001
СПОСОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ЭНЕРГОУСТАНОВКИ С КОМБИНИРОВАННЫМ ЦИКЛОМ

В изобретении раскрыт способ использования выхлопных газов двигателя внутреннего сгорания 1 в энергоустановке с комбинированным циклом, в соответствии с которым осуществляют контроль качества выхлопных газов и их распределения в бойлерном пространстве 3 энергоустановки для производства пара, чтобы добиться наивысшей ее производительности. Наружный воздух смешивают только с той частью выхлопных газов, которая проходит через каналы 8 горелки в качестве вторичного рабочего газа или газа более высокого уровня. Остальная часть потока выхлопных газов поступает в бойлерное пространство по пути, не проходящему через горелку 20. Наивысшие полные производительности системы достигаются в том случае, когда количество наружного воздуха, смешиваемого с частью выхлопных газов, которые проходят через горелку, таково, что смесь содержит ориентировочно минимальное количество кислорода, потребное для осуществления полного и стабильного сгорания топлива выбранного вида, причем существенный процент полного потока выхлопных газов направляется в бойлерное пространство по пути, который не проходит через горелку, при этом количество топлива достаточно для достижения желательной входной температуры бойлера при его сгорании. 3 с. и 21 з.п.ф., 1 ил., 1 табл.
2140557
выдан:
опубликован: 27.10.1999
ТЕПЛОЭЛЕКТРОСТАНЦИЯ КАШЕВАРОВА "ТЭСК" С РОТОРНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ "РДК-19"

Теплоэлектростанция предназначена для производства электроэнергии. Она содержит систему управления, кислородную станцию, теплообменники и электрогенераторы с двигателями, каждый из которых выполнен роторным, камера сгорания его соединена патрубком с трубопроводом кислородной станции и патрубком - с первым теплообменником, соединенным одним патрубком с теплотрассой, другим - с компрессором, а третьим - с потребителем. В статоре каждого двигателя установлена дверца, перекрывающая окна в камеру сгорания, скользящая по поверхности ротора и отделяющая камеру расширения от камеры выхлопных газов. На концах оси дверцы установлено по рычагу, скользящему своим роликом по шаблону. Первый теплообменник может быть выполнен в виде выхлопной трубы двигателя. Изобретение позволяет повысить КПД и производительность, снизить вредные выбросы и себестоимость электроэнергии. 3 з.п. ф-лы, 6 ил.
2126089
выдан:
опубликован: 10.02.1999
ТЕПЛОВАЯ ЭЛЕКТРОСТАНЦИЯ КАШЕВАРОВА "ТЭСК-2" С РОТОРНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ "РДК-20"

Электростанция предназначена для производства электрической энергии. Она содержит электрогенераторы с двигателями, магистральный газопровод и систему управления работой всех устройств электростанции, теплообменники, кислородную станцию. Каждый двигатель выполнен роторным, его камера сгорания соединена патрубками с перекрывающими их клапанами с магистральным газопроводом, кислородной станцией и первым теплообменником, соединенным с вторым теплообменником. В верхней части последнего установлен компрессор с возможностью сжатия углекислого газа и поставки его потребителю. В статоре каждого двигателя установлена дверца с возможностью перекрытия окна в камеру сгорания. Двигатель может иметь две или более секций с общим валом вращения роторов в статорах, отделенных друг от друга картерными коробками с шаблонами, установленными на общем валу, являющемся рабочим. Использование изобретения позволяет повысить КПД, уменьшить вредные выбросы, снизить себестоимость производства электроэнергии. 3 з.п.ф-лы, 6 ил.
2123604
выдан:
опубликован: 20.12.1998
ИНЕРЦИОННЫЙ ДВИЖИТЕЛЬ-ДВИГАТЕЛЬ

Движитель-двигатель может быть использован в качестве силовой тяговой установки в аппаратах и транспортных средствах, движение которых под действием этой силы не зависит от окружающей среды. Подвижный корпус эллиптической формы выполнен из двух половинок, внутри которых размещен цилиндр с головками, из средней части которого в разные стороны выходят валы, жестко скрепленные с ним и имеющие общую ось, перпендикулярную оси цилиндра, и выходы для снятия крутящего момента. Внутри цилиндра находится поршень, жестко укрепленный на середине штанги (они являются инерционными массами движителя-двигателя); концы штанги имеют выходы в головках цилиндра, на них же подвижно укреплены башмаки, опирающиеся на ролики, встроенные в планки управления поршнем, осуществляющие взаимозависимую механическую связь между вращением цилиндра вокруг своей оси с центром на оси валов и поступательным движением поршня внутри цилиндра. На одной половинке (снаружи) имеется зубчатое кольцо с центром на оси валов, в зацепление с которым входит шестерня червячного редуктора, установленного на платформе и являющегося приводом корпуса движителя-двигателя. Изобретение позволяет развивать значительную энергию инерционных масс, эффективно накапливать ее и рационально использовать для получения силовой тяги. 7 ил.
2123134
выдан:
опубликован: 10.12.1998
СПОСОБ ПОЛУЧЕНИЯ СЖАТОГО ВОЗДУХА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания с искровым зажиганием, снабженным компрессором для производства сжатого воздуха. Способ получения сжатого воздуха по меньшей мере одним цилиндром двигателя заключается в использовании тактов всасывания и сжатия для получения сжатого воздуха. Сжатый воздух выбрасывается с использованием тактов всасывания и сжатия при работе цилиндра двигателя как в режиме компрессора, так и в режиме двигателя. Раскрыто устройство, обеспечивающее отбор воздуха из цилиндра двигателя в баллоны. 2 с. и 7 з. п. ф-лы, 2 ил.
2101565
выдан:
опубликован: 10.01.1998
СПОСОБ ПРЕВРАЩЕНИЯ ИЗВЕСТНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ, ПРЕИМУЩЕСТВЕННО С ВОДЯНЫМ ОХЛАЖДЕНИЕМ, БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ ИХ КОРПУСОВ В ОБРАТНЫЕ ХОЛОДИЛЬНЫЕ МАШИНЫ ВНУТРИКАСКАДНОГО ДЕЙСТВИЯ В КАЧЕСТВЕ НОВЫХ ТРАНСПОРТНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ ИМ.В.У.КОПАЕВА

Использование: в двигателестроении - создание производства новых транспортных двигателей внутрикаскадного действия, относится к способам превращения известных транспортных двигателей, преимущественно с водным охлаждением, без изменения их корпусов в обратные холодильные машины внутрикаскадного действия в качестве новых транспортных двигателей и может быть использовано для удобной, надежной и единой замены в производстве транспортных двигателей. Сущность изобретения: способ превращает известные транспортные двигатели в обратные холодильные машины внутрикаскадного действия в качестве новых транспортных двигателей с новым принципом работы за счет замкнутого внутри корпуса двигателя контура, например обратно-холодильного каскадного действия с обратным компрессионным циклом холодильных установок на втором каскаде. Изобретение обеспечивает отделение внутреннего тепла в корпусе после сжигания топлива на 1-м каскаде, получение из него повторной полезной работы в замкнутом внутри корпуса контуре до достижения конверсии в нем, по крайней мере 43% теплоты от всего сгоревшего на 1-м каскаде в цилиндрах топлива. 5 з.п. ф-лы, 1 ил.
2080464
выдан:
опубликован: 27.05.1997
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ СЖАТОГО ВОЗДУХА ЦИЛИНДРОМ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Использование: двигателестроение. Сущность изобретения: в устройстве для получения сжатого воздуха цилиндром внутреннего сгорания клапан управления 1 размещают на цилиндре двигателя и снабжают электромагнитным приводом. Автоматический переход работы цилиндра двигателя компрессором и обратно двигателем выполняет электрическая схема. Отключение подачи топлива на впрыск осуществляют плунжерной парой или поворотной заслонкой. Для замедления действия срабатывания электромагнитного привода 6 клапана управления 1 на открытие параллельно катушке включена емкость С1 для регулирования температуры клапана управления 1 и нагнетательного клапана 4, устройство снабжено термореле 12. Для получения сжатого воздуха от двигателя такты всасывания и сжатия используют в режиме работы цилиндра компрессора, в вариантах исполнения в дизеле на время работы цилиндра компрессором устраняют давление вспышки отключением впрыска топлива, а в карбюраторном двигателе поступающую рабочую смесь на сгорание заменяют воздухом. 2 з.п. ф-лы, 3 ил.
2062896
выдан:
опубликован: 27.06.1996
ГИБРИДНЫЙ ПРИВОД К ТРАНСПОРТНОМУ СРЕДСТВУ

Использование: в автомобильном транспорте, в частности в гибридных приводах транспортных средств, а также может в коммунальной технике. Гибридный привод включает в себя двигатель, выполненный в виде электрогидравлической турбины, зубчатый редуктор, кинематически связанный с электрогенератором переменного тока и обратимым электромашинным преобразователем, муфту выключения, раздаточную коробку, основной инерционный аккумулятор энергии, муфту сцепления, автоматическую многоступенчатую коробку передач, карданную передачу, привод ведущей оси транспортного средства, маслобак с системой трубопроводов, блок управления приводом и источник электропитания. Электрогидравлическая турбина состоит из неподвижного корпуса, электрически связанного с ним приводного вала, в котором выполнена по меньшей мере одна кольцевая разрядная камера с размещенными вдоль ее продольной оси кольцевыми разрядниками, турбинных лопаток, размещенных в полости корпуса, жестко закрепленных в теле вала и наклоненных к внутренней поверхности корпуса, напротив каждой из них в вале выполнены радиальные сквозные отверстия, сообщающие кольцевую разрядную камеру с полостью размещения лопаток, и генератора высоковольтных искровых разрядов, связанного с кольцевыми разрядниками и источником электропитания. Кольцевая разрядная камера и полость размещения турбинных лопаток заполнена приводной средой. Для снижения энергетических затрат и повышения эффективности гибридного привода в электрогидравлической турбине предусмотрен дополнительный инерционный аккумулятор энергии, размещенный в полости корпуса и смонтированный на вале. Положительная обратная связь состоит из гидромотора, выходной вал которого соединен через обгонную муфту с валом электрогенератора переменного тока, эластичного шланга, расположенного в кольцевой разрядной камере, неподвижных патрубков, установленных в вале турбины, маслобака, системы трубопроводов и кинематических связей. Кольцевые разрядники выполнены в виде двух коаксиально расположенных вдоль продольной оси кольцевой разрядной камеры цилиндрических сеток. 9 з.п. ф-лы, 7 ил.
2020242
выдан:
опубликован: 30.09.1994
Наверх