Приспосабливание двигателей для привода ручных инструментов, электрических генераторов, насосов или компрессоров, переносные агрегаты с двигателями: .для привода ручных инструментов – F02B 63/02

МПКРаздел FF02F02BF02B 63/00F02B 63/02
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F02 Двигатели внутреннего сгорания
F02B Поршневые двигатели внутреннего сгорания; двигатели, работающие от сжигания топлива вообще
F02B 63/00 Приспосабливание двигателей для привода ручных инструментов, электрических генераторов, насосов или компрессоров; переносные агрегаты с двигателями
F02B 63/02 .для привода ручных инструментов 

Патенты в данной категории

РУЧНОЕ РАБОЧЕЕ УСТРОЙСТВО С ПРИВОДОМ ОТ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение может быть использовано в ручном рабочем устройстве, которое имеет привод от двигателя внутреннего сгорания. Ручное рабочее устройство содержит кожух (200) двигателя и двигатель (202) внутреннего сгорания, расположенный в кожухе (200) двигателя и содержащий цилиндр (204) и коленчатый вал. Имеется колесо (214) вентилятора, приводимое в действие коленчатым валом так, что колесо (214) вентилятора вращается вокруг оси A. Кожух (216) вентилятора окружает и взаимодействует с колесом (214) вентилятора. Впуск (224) для воздуха, предназначенного для горения, расположен радиально снаружи колеса (214) вентилятора для направления воздуха к двигателю (202) внутреннего сгорания и содержит входное отверстие (226) и канал (228). Во входном отверстии (226) предусмотрена первая кромка (230), радиально примыкающая к внешней периферии (220) колеса (214) вентилятора. Угол X между первой линией L1, проходящей радиально от оси А в направлении, параллельном основному направлению цилиндра (204), и радиусом L2, проходящим радиально от оси А в таком направлении, что он пересекается с первой кромкой (230), меньше 70° , предпочтительно меньше 66° и еще более предпочтительно меньше 62°. Раскрыты варианты ручного рабочего устройства. Технический результат заключается в снижении веса рабочего устройства. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 6 ил.

2528232
патент выдан:
опубликован: 10.09.2014
ПОДШИПНИКОВЫЙ УЗЕЛ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение относится к подшипниковому узлу коленчатого вала двигателя внутреннего сгорания. Подшипниковый узел содержит подшипник (10), установленный на коленчатом валу (16) двигателя внутреннего сгорания, гнездо (11, 15) подшипника, предназначенное для размещения подшипника (10), и систему (20) уплотнения, предназначенную для герметизации относительно коленчатого вала (16) и гнезда (11, 15) подшипника. По меньшей мере, одна часть гнезда (11) подшипника имеет усиление (12), помещенное в гнезде подшипника, при этом поверхность (13), по меньшей мере, одной части гнезда (11) подшипника, прилегающая к подшипнику (10), выполнена из пластмассы. Также заявлены двигатель внутреннего сгорания, содержащий упомянутый подшипниковый узел, и ручной инструмент с механическим приводом, содержащий упомянутый двигатель внутреннего сгорания. Технический результат: усовершенствование подшипникового узла коленчатого вала за счет герметизации подшипникового узла и оптимальной установки подшипника и/или втулки подшипника в гнезде подшипника, при которой уменьшены допуски, чтобы подшипник и/или втулка подшипника не смогли поворачиваться в гнезде подшипника, и минимизирован риск перекашивания подшипника и опасность того, что подшипник и/или втулка подшипника могут быть сжаты в гнезде подшипника с силой, ведущей к конечному разрушению подшипника и/или втулки подшипника. 3 н. и 10 з.п. ф-лы, 4 ил.

2410579
патент выдан:
опубликован: 27.01.2011
ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение относится к двухтактному двигателю внутреннего сгорания с продувкой картера двигателя и предназначено, прежде всего, для ручного инструмента. Технический результат заключается в возможности уменьшения расхода топлива и выбросов с выхлопными газами. Согласно изобретению двигатель имеет, по меньшей мере, один воздушный канал, который расположен между воздухозаборником и верхней частью, по меньшей мере, двух продувочных каналов с направленными в сторону выпуска продувочными окнами, расположенными близко от выхлопного отверстия цилиндра. Двигатель также имеет, по меньшей мере, одно направленное в сторону впуска продувочное окно, расположенное близко от впускного отверстия цилиндра, подача в это окно осуществляется с помощью, по меньшей мере, одного продувочного канала. При этом воздушный канал и продувочные каналы имеют такую конструкцию, что в продувочные каналы может быть подано и удержано так много воздуха, что во время последующего процесса продувки из них не будет выходить по существу ничего кроме воздуха. У воздухозаборника, от которого проходит воздушный канал, предусмотрен ограничительный клапан, управление которым осуществляется путем, по меньшей мере, одного параметра двигателя, например, посредством управления дроссельной заслонкой карбюратора. Направленное в сторону впуска продувочное (-ые) окно (-а) расположено (-ы) таким образом, что оно/они обеспечивает (-ют) начало продувки воздушно-топливной смесью позднее, чем направленные в сторону выпуска продувочные окна начинают продувку воздухом. 15 з.п. ф-лы, 5 ил.

2246013
патент выдан:
опубликован: 10.02.2005
ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение относится к двухтактному картерному двигателю внутреннего сгорания с продувкой, в котором в верхнюю часть передаточных каналов добавляется свежий воздух для использования его в качестве буфера по отношению к смеси воздух/топливо, находящейся ниже. Технический результат заключается в возможности создания двигателя со сниженным расходом топлива и сниженным выделением продуктов сгорания, имеющего такую конструкцию, что высота двигателя не приводит к каким-либо трудностям при использовании двигателя в ручных моторных инструментах. Двигатель 1 содержит цилиндр 2 с впускной трубой 10 для смеси воздух/топливо и с рядом передаточных каналов 20. С впускной трубой 10 соединен карбюратор 12. Двигатель также содержит патрубок 24 для подвода воздуха, который, по меньшей мере, частично проходит ниже карбюратора 12 и может быть соединен с цилиндром 2 ниже впускной трубы 10. Патрубок 24 для подвода воздуха снабжен ограничительным клапаном 25, который может быть расположен как выше, так и ниже карбюратора. Между патрубком 24 для подвода воздуха и верхней частью передаточных каналов 20 образуется открываемый поршнем воздушный канал 23, 22, 26, 21. 6 з.п. ф-лы, 1 ил.

2230913
патент выдан:
опубликован: 20.06.2004
Наверх