Конструктивные элементы и отличительные особенности ротативных двигателей внутреннего сгорания с рабочими органами в виде одного или нескольких поршней, обусловленные внутренним сгоранием: .двухтактные или другие двигатели с рабочими поршнями, управляющими впуском горючей смеси или выхлопом – F02B 57/06

МПКРаздел FF02F02BF02B 57/00F02B 57/06
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F02 Двигатели внутреннего сгорания
F02B Поршневые двигатели внутреннего сгорания; двигатели, работающие от сжигания топлива вообще
F02B 57/00 Конструктивные элементы и отличительные особенности ротативных двигателей внутреннего сгорания с рабочими органами в виде одного или нескольких поршней, обусловленные внутренним сгоранием
F02B 57/06 .двухтактные или другие двигатели с рабочими поршнями, управляющими впуском горючей смеси или выхлопом

Патенты в данной категории

РОТОРНО-ПОРШНЕВОЙ ДВИГАТЕЛЬ

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к роторно-поршневым двигателям внутреннего сгорания. Роторно-поршневой двигатель содержит неподвижный корпус, ротор, в котором жестко закреплены нагнетательные и рабочие цилиндры с поршнями, нагнетательную камеру, расположенную внутри ротора, механизм преобразования движения поршней, выполненный в виде шатунов, шарнирно соединенных с поршнями цилиндров и установленных с возможностью вращения, системы газораспределения, зажигания и охлаждения. Шатуны рабочих цилиндров выполнены дугообразной формы. Оси рабочих цилиндров смещены в противоположные стороны от оси вращения ротора. Корпус снабжен поперечными впускным и выпускным каналами, расположенными напротив нагнетательных и рабочих цилиндров в момент впуска воздуха и выпуска отработанных газов соответственно. Внутренняя поверхность корпуса выполнена цилиндрической формы и снабжена эксцентричной расточкой, расположенной в зоне впускного канала. Цилиндры снабжены подпружиненными уплотнительными элементами, установленными с возможностью осевого перемещения. Нагнетательный цилиндр и расположенный в нем уплотнительный элемент снабжены отверстиями, совпадающими между собой в момент перепуска воздуха в нагнетательную камеру. Шатуны цилиндров шарнирно установлены на неподвижном одноколенном валу. Технический результат: уменьшение инерционных сил и вибрации, повышение надежности запуска двигателя. 3 ил.

2472018
патент выдан:
опубликован: 10.01.2013
РОТОРНО-ПОРШНЕВОЙ ДВИГАТЕЛЬ

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к роторно-поршневым двигателям внутреннего сгорания. Технический результат заключается в повышении эффективности двигателя, а также в упрощении и повышении надежности его конструкции. Согласно изобретению двигатель содержит корпус, блок цилиндров, поршни, связанные со штоками, выходной вал и опорную ось. Блок цилиндров установлен и вращается в корпусе на соосных друг другу опорной оси и выходном валу, который жестко соединен с блоком цилиндров. При этом блок цилиндров содержит картер, на котором жестко закреплены попарно соединенные между собой рабочие и нагнетательные цилиндры, снабженные поршнями. Механизм преобразования движения поршней выполнен в виде штоков, один конец которых шарнирно связан с поршнями, а второй - с неподвижными осями, жестко связанными с опорной осью и параллельно смещенными по отношению к оси вращения блока цилиндров. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.

2322596
патент выдан:
опубликован: 20.04.2008
СПОСОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОЧЕГО ПРОЦЕССА РОТОРНО-ПОРШНЕВОГО ДВИГАТЕЛЯ С ВРАЩАЮЩИМСЯ БЛОКОМ ЦИЛИНДРОВ

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в роторно-поршневых двигателях внутреннего сгорания. Техническим результатом является повышение эффективности проведения рабочего процесса без усложнения конструкции двигателя. Сущность изобретения заключается в том, что в роторно-поршневом двигателе с вращающимся блоком цилиндров применены поршни двойного действия с образованием надпоршневого рабочего объема и подпоршневого объема, в котором проводят термохимическую переработку топлива за счет тепла контактирующих с ним отработавших газов. При этом используется дополнительное сжатие, во время которого осуществляется интенсивное испарение и гомогенизация смеси. В результате газообразное топливо, преобразованное из жидкого, под давлением перемещающегося поршня подается в надпоршневое пространство и перемешивается с находящейся там топливовоздушной смесью. Это позволит обеспечить хорошее сгорание топливовоздушной смеси при высоких степенях сжатия, повышение кпд и менее токсичный выхлоп отработавших газов.
2181162
патент выдан:
опубликован: 10.04.2002
РОТОРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ "РД-Т/3"

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к двигателям внутреннего сгорания, имеющим корректирование вытеснителя в рабочей полости. Изобретение позволяет увеличить долговечность, снизить себестоимость, повысить компактность и экономичность двигателя. Роторный двигатель содержит корпус с боковыми крышками, выполненной в нем рабочей камерой, трехгранный вытеснитель, механизм привода с эксцентричным корректором и валом, бесклапанную систему газообмена, шестерни внутреннего и наружного зацепления. Вытеснитель подвешен на эксцентричном корректоре через опоры вращения, жестко соединен с траверсой и выходным валом и размещен в рабочей камере эллипсной формы. Опоры вращения взаимодействуют с эллипсными поверхностями рабочих камер. Эксцентричный корректор через опору вращения подвешен на коленвалу с возможностью противоположного вращения с передаточным отношением 1:1. Вытеснитель имеет вращение относительно коленвала с передаточным отношением 1: 3. 2 з.п. ф-лы, 6 ил.
2170836
патент выдан:
опубликован: 20.07.2001
ИНЕРЦИОННЫЙ ИМПУЛЬСНЫЙ ДВУХТАКТНЫЙ ДЕСЯТИЦИЛИНДРОВЫЙ РЕАКТИВНО-ПОРШНЕВОЙ ДВИГАТЕЛЬ

Изобретение может быть использовано в транспортных средствах. Двигатель имеет круглый подвижный диск, состоящий из кольца и двух боковин. В кольце расположено пять пар цилиндров, внутри которых находятся поршни. Поршни одной пары связаны между собой межпоршневыми перемычками, имеющими прорезь. На поршневых хвостовиках имеются двухсторонние конусные срезы и сквозные отверстия, куда запрессовываются поршневые пальцы, на которые насаживаются подшипники. На центральный вал двигателя, вставленный в прорези межпоршневых перемычек, запрессовываются одинаковые эксцентрики, с которыми взаимодействуют подшипники, установленные на поршневых пальцах. В изобретении раскрыты конструктивные особенности эксцентриков, поршней, насосных секций высокого давления и центробежного регулятора опережения впрыска. Технический результат заключается в увеличении количества силовых импульсов и в создании компактной схемы расположения узлов двигателя. 10 ил.
2163679
патент выдан:
опубликован: 27.02.2001
Наверх