Рабочие процессы двигателей с самовоспламенением, в которых небольшие количества тонко распыленного топлива вводятся во всасывающую систему двигателя – F02B 49/00

МПКРаздел FF02F02BF02B 49/00
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F02 Двигатели внутреннего сгорания
F02B Поршневые двигатели внутреннего сгорания; двигатели, работающие от сжигания топлива вообще
F02B 49/00 Рабочие процессы двигателей с самовоспламенением, в которых небольшие количества тонко распыленного топлива вводятся во всасывающую систему двигателя

Патенты в данной категории

ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С НАДДУВОМ

Изобретение относится к области автоматического регулирования двигателей внутреннего сгорания. Технический результат заключается в повышении мощности двигателя в период небольшого промежутка времени (кратковременное форсирование) за счет подачи дополнительного топлива и сжатой топливовоздушной смеси в цилиндры силовой установки. В двигатель введены регулирующая форсунка, обратный клапан давления воздуха, дополнительный топливный бачок, электромагнитные клапаны и управляющий тумблер. Форсунка установлена во впускном коллекторе двигателя и связана с источником сжатого воздуха через воздухопровод, обратный и электромагнитный клапаны, установленные в воздухопроводе, и соединена с дополнительным топливным бачком посредством топливопровода через электромагнитный клапан, установленный в топливопроводе. Управляющий тумблер соединен с электромагнитными клапанами. Регулятор скорости содержит центробежный чувствительный элемент и пневматический чувствительный элемент с мембраной, разделяющей корпус пневматического элемента на две полости. В первой полости установлен упор начала действия пневматического элемента, а во второй полости - подпружиненный шток мембраны. Оба элемента связаны с рейкой топливного насоса высокого давления через суммирующий рычаг, источник сжатого воздуха. 1 ил.
2147071
выдан:
опубликован: 27.03.2000
Наверх