Двигатели, работающие на газообразном топливе, силовые установки с такими двигателями: ..с наддувом – F02B 43/06

МПКРаздел FF02F02BF02B 43/00F02B 43/06
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F02 Двигатели внутреннего сгорания
F02B Поршневые двигатели внутреннего сгорания; двигатели, работающие от сжигания топлива вообще
F02B 43/00 Двигатели, работающие на газообразном топливе; силовые установки с такими двигателями
F02B 43/06 ..с наддувом 

Патенты в данной категории

СПОСОБ ПОДАЧИ ГОРЮЧЕГО ГАЗА В РАБОЧИЕ ЦИЛИНДРЫ ГАЗОДИЗЕЛЯ

Изобретение относится к области двигателестроения, а именно к способам питания газодизелей. Техническим результатом изобретения являются повышение экономичности рабочего процесса газодизелей, увеличение мощности и приемистости двигателей, исключение опасности взрыва газовоздушной смеси в воздушном ресивере, а также уменьшение загрязнения окружающей среды. Согласно изобретению общее количество подаваемого в цилиндры горючего газа разделяют на две части. Одну часть в количестве от 20% до 50% подают через впускной патрубок в компрессор наддува и далее в виде газовоздушной смеси в наддувочный ресивер и через впускные клапаны в рабочие цилиндры. Остальную часть газа в количестве от 80% до 50% направляют через газовый коллектор и газовые клапаны, непосредственно в цилиндры газодизеля. Часть газа, подаваемую через газовые клапаны в рабочие цилиндры, предварительно нагревают в подогревателе за счет тепла выпускных газов газодизеля до температуры 150-250 градусов Цельсия. 2 з.п. ф-лы, 1 ил.

2319846
патент выдан:
опубликован: 20.03.2008
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ В ДВУХТОПЛИВНОМ ДВИГАТЕЛЕ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ГАЗОТУРБИННЫМ НАДДУВОМ

Изобретение может быть использовано в двухтопливных двигателях внутреннего сгорания с газотурбинным наддувом. Устройство содержит привод управления, выпускной коллектор и перепускной орган с отводным патрубком подачи отработавших газов в газовую турбину и обводным патрубком. Перепускной орган снабжен клапаном двойного действия для перекрытия входного отверстия отводного или обводного патрубка. Клапан выполнен в виде поворотной заслонки с рычагом, жестко закрепленным на оси клапана и связанным с приводом управления, включающим управляющий элемент и исполнительный механизм. Управляющий элемент состоит из источника питания, ключа переключателя обмоток, двух независимых обмоток, сердечника, штока и двух предельных выключателей. Шток жестко связан с сердечником. Предельные выключатели установлены на торцевых крышках, один конец каждой обмотки подсоединен к массе, а вторые концы подсоединены через предельные выключатели и ключ переключения обмоток к разным клеммам источника питания. Исполнительный механизм состоит из установленного на оси вращения двуплечего рычага, тяги, рычага и блокирующего узла. Один конец двуплечего рычага шарнирно связан со штоком управляющего элемента, а второй конец двуплечего рычага шарнирно связан посредством тяги с рычагом, жестко закрепленным на оси клапана. Технический результат заключается в обеспечении подачи отработавшего газа при работе на жидком топливе в обводной патрубок, а при работе на газообразном топливе - в отводной патрубок и далее в турбину, а также в обеспечении простоты управления и повышении надежности устройства. 3 з.п.ф-лы, 3 ил.
2168643
патент выдан:
опубликован: 10.06.2001
ДВУХТОПЛИВНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ГАЗОТУРБИННЫМ НАДДУВОМ

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания с турбонаддувом, работающим на двух видах топлива. Техническим результатом является повышение эффективности двигателя путем обеспечения высоких технико-экономических и мощностных показателей при работе на бензине и газе во всем диапазоне скоростных и нагрузочных режимов. Двухтопливный двигатель внутреннего сгорания с газотурбинным наддувом содержит карбюратор, смеситель с каналами впуска воздуха и газа и каналом выпуска газовоздушной смеси. В магистрали подачи газа последовательно установлены редуктор высокого давления, электромагнитный клапан с газовым фильтром и двухступенчатый редуктор низкого давления с первой ступенью повышенного давления и второй ступенью низкого давления, магистраль подачи бензина в карбюратор и турбокомпрессор с турбиной, подсоединенной к выпускному трубопроводу двигателя. Смеситель выполнен в направляющем аппарате компрессора. Наддиафрагменная полость первой ступени редуктора низкого давления сообщена с каждым диффузором карбюратора посредством пучка трубопроводов, каждый из которых снабжен пневмоклапаном-ускорителем и управляемым дозирующим устройством. В месте разветвления пучка трубопроводов установлен запорный орган, наддиафрагменная полость второй ступени редуктора низкого давления сообщена с направляющим аппаратом компрессора. 3 ил.
2136921
патент выдан:
опубликован: 10.09.1999
ДВУХТОПЛИВНЫЙ ГАЗОБЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Использование: двухтопливные двигатели внутреннего сгорания с газотурбинным наддувом. Сущность изобретения: между воздушным фильтром 18 и газовым переходником-смесителем 6 карбюратора 15 установлено воздушное распределительное устройство 19, выполненное в виде пустотелой проставки с размещенным по оси в его внутренней полости автоматическим обратным клапаном 20 и седлом 21, разделяющим внутреннюю полость проставки на две, сообщающиеся между собой полости 22 и 23. Распределительное устройство 19 снабжено воздушными патрубками 24 и 25. Кроме того, тарелка обратного автоматического клапана 20 дополнительно снабжена обтекателем 26, выполненным в виде конуса, причем обтекатель на тарелке клапана расположен вершиной вниз. Двигатель оснащен турбокомпрессором 27, содержащим в свою очередь газовую турбину 28, приводимую отработавшими газами, и компрессор 29 для подачи сжатого воздуха и двигатель 30. Нагревательный воздушный трубопровод 34 сообщен с одной стороны с наддиафрагменной полостью первой ступени, с другой - наддиафрагменной полостью второй ступени газового редуктора 5. 2 ил.
2090766
патент выдан:
опубликован: 20.09.1997
ДВУХТОПЛИВНЫЙ ГАЗОБЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ГАЗОТУРБИННЫМ НАДДУВОМ

Использование: в двигателестроении, в двухтопливных двигателях внутреннего сгорания с газотурбинным наддувом. Сущность изобретения: двухтопливный газобензиновый двигатель внутреннего сгорания, содержащий трубопроводы, карбюратор, переходник-смеситель, воздушный фильтр, магистраль подачи бензина в карбюратор с электромагнитным клапаном и фильтром, магистраль подачи газа, редукторы высокого и низкого давления, он снабжен турбокомпрессором со всасывающим, воздухонапорным и газоприемным патрубками, органом перепуска выпускных газов, воздушным распределительным устройством в виде проставки. 2 ил.
2088769
патент выдан:
опубликован: 27.08.1997
Наверх