Двигатели с нагнетателями, приводимыми в действие, по меньшей мере в течение некоторого времени, энергией выхлопа: ..путем перепуска подаваемого воздуха – F02B 37/16

МПКРаздел FF02F02BF02B 37/00F02B 37/16
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F02 Двигатели внутреннего сгорания
F02B Поршневые двигатели внутреннего сгорания; двигатели, работающие от сжигания топлива вообще
F02B 37/00 Двигатели с нагнетателями, приводимыми в действие, по меньшей мере в течение некоторого времени, энергией выхлопа
F02B 37/16 ..путем перепуска подаваемого воздуха

Патенты в данной категории

СИСТЕМА ТУРБОНАДДУВА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к двигателям внутреннего сгорания, оснащенным газотурбинным наддувом. Система турбонаддува двигателя внутреннего сгорания содержит турбину (2), компрессор (1), газоподводящие каналы (3), впускной коллектор (10), перепускной клапан (5) отработавших газов с пнемоэлементом (6), байпасный канал (9) наддувочного воздуха, на котором установлен перепускной клапан (8) надувочного воздуха, охладитель (4) наддувочного воздуха и блок (15) управления. К первому, второму, третьему, четвертому входам блока (15) управления подключены соответственно датчики (11 и 12) температуры и давления, установленные во впускном коллекторе (10), датчик (13) положения органа топливоподачи и датчик (14) частоты вращения коленчатого вала, установленные на двигателе. К выходам блока (15) управления подключены соответственно перепускной клапан (8) наддувочного воздуха и электромагнитный клапан (7), управляющий подводом надувочного воздуха в надмембранное пространство пневмоэлемента (6) перепускного клапана (8) отработавших газов. Технический результат заключается в улучшении эксплуатационных характеристик. 3 ил.

2472950
патент выдан:
опубликован: 20.01.2013
СПОСОБ И СИСТЕМА РЕГУЛИРОВАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ТУРБОНАДДУВОМ И ИСКРОВЫМ ЗАЖИГАНИЕМ

Изобретение может быть использовано в системах наддува и топливоподачи двигателей внутреннего сгорания с искровым зажиганием. Регулирование давления (Ps) турбонаддува осуществляется посредством регулируемого перепускного клапана турбины турбокомпрессора, снабженного исполнительным пневмоприводом. Кроме того, обеспечивается проход потока отфильтрованного воздуха в обход компрессора на частичных нагрузках. Регулирование давления (Pтопл) подачи топлива в жиклеры карбюратора обеспечивается посредством мембранного топливного насоса и клапана пневмокорректора топливоподач. Изменение угла (заж) опережения зажигания осуществляется от индивидуального пневмокорректора-прерывателя. Связность автоматического регулирования всех трех параметров Ps, Pтопл, заж обеспечивается индивидуальными пневматическими приводами, управляющим параметром для которых является давление турбонаддува во впускном коллекторе. Технический результат заключается в улучшении показателей топливной экономичности и экологии. 2 с.п. ф-лы, 2 ил.
2133353
патент выдан:
опубликован: 20.07.1999
Наверх