Двигатели с нагнетателями, приводимыми в действие, по меньшей мере в течение некоторого времени, энергией выхлопа: ..по меньшей мере с одним нагнетателем, приводимым в действие попеременно энергией выхлопа и другим приводом – F02B 37/10

МПКРаздел FF02F02BF02B 37/00F02B 37/10
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F02 Двигатели внутреннего сгорания
F02B Поршневые двигатели внутреннего сгорания; двигатели, работающие от сжигания топлива вообще
F02B 37/00 Двигатели с нагнетателями, приводимыми в действие, по меньшей мере в течение некоторого времени, энергией выхлопа
F02B 37/10 ..по меньшей мере с одним нагнетателем, приводимым в действие попеременно энергией выхлопа и другим приводом

Патенты в данной категории

УСТРОЙСТВО И СПОСОБ РЕГУЛИРОВАНИЯ ДАВЛЕНИЯ НАДДУВА ВОЗДУХА

Использование: изобретение относится к устройству и способу регулирования давления наддува при подаче воздуха для поддержания сгорания газового топлива в двигателе внутреннего сгорания. Сущность изобретения: устройство содержит средство подачи воздуха в двигатель и средство сжатия воздуха, при этом оно дополнительно снабжено средством управления потоком воздуха для регулирования давления наддува поступающего из средства сжатия воздуха, включающим в себя клапан регулирования давления, взаимодействующий с управляющим процессором, реагирующим на один, как минимум, рабочий параметр, при этом упомянутый клапан установлен перед входным патрубком двигателя после средства сжатия воздуха и связан с электродвигателем, связанным с процессором. 2 с. и 8 з. п. ф-лы, 7 ил.
2104403
патент выдан:
опубликован: 10.02.1998
ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИЧЕСКОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРИВОДА ТУРБОНАГНЕТАТЕЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Использование: в приводах турбонагнетателей двигателей внутреннего сгорания, работающих автономно. Сущность: электроэнергетическое устройство для привода турбонагнетателя двигателя внутреннего сгорания содержит две вспомогательные электрические машины: униполярную и синхронную, батарею конденсаторов и аккумуляторную батарею, которая подключена к первой вспомогательной машине непосредственно, а ко второй - через обратимый преобразователь. Батарея конденсаторов подключена к клеммам второй вспомогательной машины через общий выпрямитель и ключи в каждой ветви батареи конденсаторов, а через трансформатор постоянного тока - к аккумуляторной батарее. 2 з.п. ф-лы, 7 ил.
2084653
патент выдан:
опубликован: 20.07.1997
Наверх