Двигатели с нагнетателями, приводимыми в действие, по меньшей мере в течение некоторого времени, энергией выхлопа: .с параллельным расположением нагнетателей, приводимых в движение выхлопными газами – F02B 37/007

МПКРаздел FF02F02BF02B 37/00F02B 37/007
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F02 Двигатели внутреннего сгорания
F02B Поршневые двигатели внутреннего сгорания; двигатели, работающие от сжигания топлива вообще
F02B 37/00 Двигатели с нагнетателями, приводимыми в действие, по меньшей мере в течение некоторого времени, энергией выхлопа
F02B 37/007 .с параллельным расположением нагнетателей, приводимых в движение выхлопными газами

Патенты в данной категории

СПОСОБ ЭКСПЛУАТАЦИИ БОЛЬШОГО ДВУХТАКТНОГО ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ С ПРОДОЛЬНОЙ ПРОДУВКОЙ ЦИЛИНДРОВ И БОЛЬШОЙ ДВУХТАКТНЫЙ ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ С ПРОДОЛЬНОЙ ПРОДУВКОЙ ЦИЛИНДРОВ

Изобретение может быть использовано в двигателестроении. Способ эксплуатации предназначен для большого двухтактного дизельного двигателя (1) с продольной продувкой цилиндров, имеющего поршень (20), выполненный с возможностью перемещения взад и вперед в цилиндре (2) по рабочей поверхности между нижней мертвой точкой (UT) и верхней мертвой точкой (ОТ). Топливо подается в цилиндр (2) двигателя (1) впрыскивающим соплом. Во впускной области цилиндра (2) предусмотрены продувочные щели (3) для подачи продувочного воздуха (4). В крышке цилиндра предусмотрен выпускной клапан (5) для выпуска газообразных продуктов (6) сгорания. При осуществлении способа свежий воздух (7), поступающий при давлении окружающей среды, всасывается внутрь первым турбонагнетателем (8, 81) выхлопного газа и/или вторым турбонагнетателем (8, 82) выхлопного газа. Свежий воздух (7) подается в цилиндр (2) в качества продувочного воздуха (4) при заданном давлении нагнетаемого воздуха через продувочные щели (3), так что в цилиндре (2) образуется воспламеняемая газовая смесь из продувочного воздуха (4) и топлива. Предусмотрено, по меньшей мере, одно редукционное средство (9, 91, 92, 93) для снижения расхода выхлопного газа через первый турбонагнетатель (8, 81) выхлопного газа и/или через второй турбонагнетатель (8, 82) выхлопного газа. При осуществлении способа расход выхлопного газа через первый турбонагнетатель (8, 81) выхлопного газа и/или через второй турбонагнетатель (8, 82) выхлопного газа снижают в зависимости от заданного значения рабочего параметра двигателя (1). Раскрыт большой двухтактный дизельный двигатель (1) с продольной продувкой цилиндров, предназначенный для осуществления способа. Технический результат заключается в улучшении продувки цилиндров. 2 н. и 14 з.п. ф-лы, 4 ил.

2483220
патент выдан:
опубликован: 27.05.2013
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ВЫСОКОЙ ОГРАНИЧИТЕЛЬНОЙ ХАРАКТЕРИСТИКОЙ И ВЫСОКОЙ СКОРОСТЬЮ ПРИЕМА НАГРУЗКИ

Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателестроению. Двигатель внутреннего сгорания содержит два турбокомпрессора (2) и (3) с различной настройкой, один из которых (2) имеет большее сечение соплового аппарата. Подвод выпускных газов к каждому турбокомпрессору (2) и (3) осуществляется по отдельным газоподводящим трактам (4) и (5) с соединительным трубопроводом (6). На газоподводящих трактах (4) и (5) установлены запорные устройства (7) и (8). Входные устройства компрессоров объединены общим патрубком (12), от которого отходят параллельные трубопроводы (13) и (14) с установленными на них запорными органами (15) и (16). На одном трубопроводе (13) установлен приводной нагнетатель (17). За турбиной турбокомпрессора (3) с меньшим сечением соплового аппарата установлен орган (11), регулирующий расход газа. Приводной нагнетатель (17), расположенный в одном из параллельных трубопроводов (13), включается от постороннего источника. Технический результат заключается в повышении экономичности, мощности и надежности двигателя. За счет раздельной и совместной работы турбокомпрессоров, а на отдельных режимах работы двигателя за счет подключения приводного нагнетателя, достигается высокая ограничительная характеристика и осуществляется аварийный останов двигателя. 2 з.п. ф-лы, 1 ил.

2476697
патент выдан:
опубликован: 27.02.2013
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ВЫСОКОЙ ОГРАНИЧИТЕЛЬНОЙ ХАРАКТЕРИСТИКОЙ И ВЫСОКОЙ СКОРОСТЬЮ ПРИЕМА НАГРУЗКИ

Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателестроению. Техническим результатом является повышение надежности, мощности и экономичности двигателя. Сущность изобретения заключается в том, что V-образный двигатель (1) внутреннего сгорания содержит два турбокомпрессора (2) и (3) различной настройки с раздельным подводом к ним выпускных газов по трактам (4) и (5) и обводным трубопроводом (8) между газоприемными патрубками (6) и (7). Полости нагнетания турбокомпрессоров (9) и (10) объединены общим впускным коллектором (11), в котором установлен охладитель воздуха (12). Турбокомпрессор (2) отключается устройствами (14) и (15), установленными в газоприемном патрубке (13) и полости нагнетания (10). Полость нагнетания (9) и газоприемный патрубок (6) турбокомпрессора (3) соединены трубопроводом (16) с запорным устройством (17), а между газоприемным патрубком (6) и выпускным трактом (18) установлен байпасный трубопровод (19) с устройством (20). В газоприемных патрубках (6) и (7) могут быть установлены дополнительные камеры сгорания (21) и (22). 5 з.п. ф-лы, 1 ил.

2383756
патент выдан:
опубликован: 10.03.2010
ДВС С ГАЗОТУРБИННЫМ НАДДУВОМ

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к двигателям внутреннего сгорания (ДВС) с газотурбинным наддувом. Изобретение позволяет повысить эффективность газотурбонагнетателя и общий кпд. ДВС с газотурбинным наддувом содержит теплообменник, поршневой двигатель с газотурбонагнетателем, турбина и компрессор которого установлены на одном валу и присоединены трубопроводами соответственно к выпускному и впускному трактам двигателя. Газотурбонагнетатель снабжен турбодетандером с дополнительным компрессором, на входе которого, связанного с выпускным трактом турбины турбодетандера, установлен дополнительный теплообменник для охлаждения выпускных газов. 2 з.п. ф-лы, 3 ил.

2231659
патент выдан:
опубликован: 27.06.2004
ТУРБОНАДДУВНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к двигателям внутреннего сгорания с турбонаддувом. Техническим результатом является повышение эффективности работы двигателя. Сущность изобретения заключается в том, что двигатель содержит впускные и выпускные коллекторы, по меньшей мере, одну пару турбокомпрессоров и глушитель. Согласно изобретению, турбокомпрессоры соосно расположены турбинными сторонами друг к другу с возможностью противоположного вращения рабочих колес турбин и настроены на режим максимального крутящего момента двигателя, а выходы газов из турбин взаимно соединены трубопроводом, причем в середине трубопровода образован кольцевой зазор для истечения газов в глушитель. При работе двигателя на режимах, близких к номинальному, вследствие такого расположения турбин уменьшается работа, производимая на турбинах, и, соответственно, уменьшается производительность компрессоров. Это позволяет предотвратить падение мощности двигателя из-за перегрузок в цилиндропоршневой группе. 1 з.п.ф-лы, 3 ил.
2213234
патент выдан:
опубликован: 27.09.2003
Наверх