Двигатели с нагнетателями для заполнения или продувки: ..четырехтактные двигатели с кривошипно-камерными нагнетателями – F02B 33/26

МПКРаздел FF02F02BF02B 33/00F02B 33/26
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F02 Двигатели внутреннего сгорания
F02B Поршневые двигатели внутреннего сгорания; двигатели, работающие от сжигания топлива вообще
F02B 33/00 Двигатели с нагнетателями для заполнения или продувки
F02B 33/26 ..четырехтактные двигатели с кривошипно-камерными нагнетателями 

Патенты в данной категории

СПОСОБ НАДДУВА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПЕРЕПАДОВ ДАВЛЕНИЯ В КАРТЕРЕ ДВИГАТЕЛЯ

Изобретение относится к машиностроению, а именно к двигателям внутреннего сгорания с кривошипно-камерными нагнетателями. Техническим результатом является повышение эффективности работы двигателя при упрощении его конструкции. Сущность изобретения в части способа заключается в том, что в четырехтактном двигателе, разделенном на секции по два цилиндра с синхронным движением поршней в каждой секции, происходит всасывание воздуха в картер в объеме двух цилиндров при движении поршней от нижней мертвой точки к верхней мертвой точке. При движении поршней от верхней мертвой точки к нижней мертвой точке происходит подача воздуха из картера в один из цилиндров под давлением. Согласно изобретению при малых и средних нагрузках воздух подают через заслонки управления максимальных нагрузок, а при максимальных нагрузках заслонки закрывают и воздух всасывается в картер через впускной клапан картера. 2 с. и 2 з.п.ф-лы, 1 ил.
2198305
патент выдан:
опубликован: 10.02.2003
ЧЕТЫРЕХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С НАДДУВОМ И ВАКУУМНЫМ ВПУСКОМ

Использование: в четырехтактных карбюраторных двигателях. Сущность изобретения: четырехтактный двигатель внутреннего сгорания наддувом и вакуумным впуском содержит два цилиндра с поршнями, занимающими одинаковое положение относительно верхней мертвой точки при повороте коленчатого вала и перемещающимися со сдвигом рабочих процессов в цилиндрах относительно друг друга на 360o, систему смесеобразования и зажигания для карбюраторных двигателей или систему впрыска топлива для дизелей, систему выпуска, кривошипно-шатунный механизм, во впускных окнах цилиндров установлены автоматические лепестковые обратные клапаны. 2 ил.
2076931
патент выдан:
опубликован: 10.04.1997
ЧЕТЫРЕХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Сущность изобретения: двигатель содержит цилиндр, размещенный в нем поршень, связанный с коленчатым валом при помощи шатуна, картерную полость, сообщенную с атмосферой при помощи впускного канала с запорным органом, и перепускной канал с входным и выходным отверстиями, расположенный с возможностью соединения картерной полости с камерой сгорания при положении поршня в нижней мертвой точке, причем во входном отверстии установлен обратный клапан, а выходное снабжено запорным органом, выполненным в виде цилиндрической золотниковой втулки, связанной с кривошипным валом при помощи шарового шарнира, что позволяет накапливать в перепускном канале порцию сжатого заряда за один такт и перепускать в камеру двойную порцию заряда в следующем такте сжатия в картерной полости. 11 з.п.ф-лы, 7 ил.
2028471
патент выдан:
опубликован: 09.02.1995
ОППОЗИТНЫЙ ЧЕТЫРЕХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Сущность изобретения: двигатель содержит оппозитно расположенные на картере цилиндры, размещенные в них поршни, связанные при помощи шатунов с кривошипами коленчатого вала, расположенными под углом 180° один относительно другого. При синхронном перемещении поршней от верхней мертвой точки к нижней мертвой точке в камере сгорания каждого цилиндра происходит поочередный перепуск сжатого в картерной полости свежего заряда через перепускные каналы, управляемые золотниковой втулкой, связанной с кривошипным валом при помощи шарового шарнира. 11 з.п. ф-лы, 6 ил.
2027035
патент выдан:
опубликован: 20.01.1995
Наверх