Двигатели с нагнетателями для заполнения или продувки: ....поршень двигателя и поршень нагнетателя совершают различное движение – F02B 33/16

МПКРаздел FF02F02BF02B 33/00F02B 33/16
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F02 Двигатели внутреннего сгорания
F02B Поршневые двигатели внутреннего сгорания; двигатели, работающие от сжигания топлива вообще
F02B 33/00 Двигатели с нагнетателями для заполнения или продувки
F02B 33/16 ....поршень двигателя и поршень нагнетателя совершают различное движение 

Патенты в данной категории

ДВИГАТЕЛЬ

Изобретение может быть использовано в конструкции двухтактного двигателя внутреннего сгорания. Двигатель включает в себя главный поршень (20) и внешний поршень (30), формирующие сдвоенный поршень, расположенный в блоке цилиндра (10). Внешний поршень (30) надет снаружи на главный поршень (20). Коленчатый вал (18) расположен снизу блока цилиндра (10). Два боковых шатуна (35) соединяют внешний поршень (30) с коленчатым валом (18), так, чтобы внешний поршень (30) был подвижен вместе с главным поршнем (20) при ходе вверх и ходе вниз. Коленчатый вал (18) имеет сердцеобразные пазы на его двух сторонах, которые соединяют коленчатый вал (18) с боковыми шатунами (35). Каждый сердцеобразный паз выполнен за счет участков в виде более длинного кольцевого паза (41) и более коротких кольцевых пазов (42A) и (42B). Технический результат заключается в более раннем закрытии внешним поршнем (30) впуска воздуха и выпуска воздуха, а также в предотвращении утечки воздушно-топливной смеси. 7 з.п. ф-лы, 13 ил.

2457342
патент выдан:
опубликован: 27.07.2012
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ ЛАД-10

Изобретение может быть использовано в качестве силовой установки различного назначения. Двухтактный двигатель имеет горизонтальный блок цилиндров, внутри которого закреплены четыре неподвижных поршня наддува и четыре рабочих поршня. Дистанционные втулки прижимают двухлепестковое компрессионное манжетное уплотнение. Внутри поршней наддува имеются воздушные патрубки с автоматическими воздушными клапанами. С противоположной стороны к блоку крепятся четыре неподвижных рабочих поршня, имеющие меньший размер, чем поршни наддува. Под фланцами поршней установлены металлические прокладки для регулирования степени сжатия. Внутри рабочих поршней помещены топливная и водяная насос-форсунки, лучевод лазерного луча, выхлопной клапан с выхлопным патрубком. Между поршнями двигаются соосные, спаренные днищами, отлитые за одно целое цилиндры наддува и рабочие цилиндры. Они сообщаются между собой автоматическими перепускными клапанами, в корпусах которых установлены направляющие лопатки. Две пары отлитых за одно целое, спаренных днищами цилиндров прикрепляются к цилиндровому пальцу, к середине которого присоединяется разъемная головка штока, имеющего манжетное уплотнение, телескопически входящее в патрубок-цилиндр, соединенный с масляным насосом для подачи охлаждающей жидкости в охлаждающие колодцы между днищами спаренных цилиндров. С другой стороны к середине цилиндрового пальца присоединяется разъемная головка штока, передающего возвратно-поступательное движение на трехсекционный поршневой насос двойного действия с манжетным уплотнением. Жидкость высокого давления используется для гидропривода ведущего механизма. На наружных концах цилиндрового пальца смонтирован преобразователь возвратно-поступательного движения горизонтальных цилиндров во вращательное выходного вала с помощью шестерен. Распределительный вал имеет на себе маховик, шестерню маслонасоса и кулачки, расположенные под 180° для привода через коромысла насос-форсунок и выхлопного клапана. Поршни наддува имеют сменные головки, к головке рабочего поршня крепится шпильками кольцо с сегментным срезом, ставится дистанционное кольцо с закругленными фасками, прижимающее компрессионное манжетное уплотнение. Цилиндры наддува и рабочие цилиндры имеют водяные рубашки. Технический результат заключается в повышении коэффициента полезного действия двигателя и долговечности работы. 5 з.п. ф-лы, 4 ил.
2162529
патент выдан:
опубликован: 27.01.2001
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ ЛАД-9

Двухтактный двигатель имеет горизонтальный блок цилиндров, внутри которого закреплены два неподвижных поршня наддува, имеющие водяную рубашку, дистанционные втулки, прижимающие двухлепестковое компрессионное манжетное уплотнение. Внутри поршня имеется воздушный патрубок с автоматическим воздушным клапаном. С противоположной стороны к блоку крепятся два неподвижных рабочих поршня, имеющих меньший размер, чем поршни наддува. Под фланцами поршней установлены металлические прокладки для регулирования степени сжатия. Внутри поршней помещены топливная и водяная насос-форсунки, лучевод лазерного луча, выхлопной клапан с выхлопным патрубком. Между поршнями двигаются соосно спаренные днищами, отлитые за одно целое цилиндры наддува и рабочие цилиндры, сообщающиеся между собой перепускными клапанами. Две пары спаренных днищами цилиндров прикрепляются к цилиндровому пальцу. С другой стороны к середине цилиндрового пальца присоединяется разъемная головка штока, передающего возвратно-поступательное движение на трехсекционный поршневой насос двойного действия для использования жидкости высокого давления на гидропривод ведущего механизма. На наружных концах цилиндрового пальца смонтирован преобразователь возвратно-поступательного движения горизонтальных цилиндров во вращательное движение на выходном валу. С помощью шестерен через паразитные шестерни вращения передается распределительно-передаточному валу, имеющему на себе кулачки для привода через коромысла насос-форсунок, выхлопного клапана и шестерни маслонасоса. На конце распределительно-передаточного вала имеется маховик. Поршни наддува имеют сменные головки. К головке рабочего поршня крепится шпильками кольцо с сегментным срезом и ставится дистанционное кольцо с закругленными фасками, прижимающее компрессионное манжетное уплотнение. Цилиндры наддува и рабочие цилиндры имеют водяные рубашки. Колодцы охлаждения сообщены через пустотелый палец и телескопическое соединение с маслонасосом. Цилиндры наддува и рабочие цилиндры сообщены через два перепускных клапана. Технический результат заключается в повышении коэффициента полезного действия двигателя и долговечности работы. 3 з.п. ф-лы, 4 ил.
2162528
патент выдан:
опубликован: 27.01.2001
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение может быть использовано на транспортных средствах и в качестве привода энергетических установок. Двигатель содержит корпус с цилиндром, два закрепленных на штоках соосных поршня - рабочий, образующий с цилиндром рабочую камеру, и наддувочный, образующий с рабочим поршнем компрессорную камеру. Наддувочный поршень образует буферную полость, а также впускной, выпускной и перепускной каналы. Через осевую расточку штока наддувочного поршня в корпус проходит шток рабочего поршня, который одним шарниром присоединен к двум планетарным шатунам, а другим шарниром рабочий шток присоединен к шейкам левого и правого соосных кривошипов, эксцентриситеты е которых равны межцентровым расстояниям е планетарных шатунов, образуя ромбические механизмы удвоения хода посредством синхронизирующего зубчатого механизма. Шток наддувочного поршня оснащен двумя цапфами, шарнирно присоединен двумя шатунами к шейкам кривошипов и имеет ход вдвое меньший, чем у рабочего поршня. Соосно и оппозитно одному цилиндру с другой стороны корпуса выполнен аналогичный другой цилиндр, в который сквозь корпус пропущен рабочий шток, оснащенный на концах рабочими поршнями, а в центре - центральной опорой, шарнирно присоединенной к двум планетарным шатунам. Наддувочный шток, на концах которого закреплены наддувочные поршни, в корпусе выполнен в виде скользящей по направляющей рамки, охватывающей центральную опору рабочего штока. Наддувочные поршни обоих цилиндров оснащены подпружиненными кольцевыми обратными клапанами. Кинематическая связь одного кривошипа с выходным валом осуществляется через 2-х-звенную цилиндрическую передачу, а связь другого кривошипа с выходным валом через 3-х-звенную с сохранением передаточного отношения. Шарниры присоединения планетарных шатунов расположены на кривошипах диаметрально противоположно шарнирам присоединения наддувочных шатунов, что обеспечивает противонаправленное движение рабочих и наддувочных поршней. Вес полной комплектной сборки рабочего штока с рабочими поршнями задан меньше веса полной комплектной сборки наддувочного штока с наддувочными поршнями, отношение их весов обратно пропорционально их ходам. Технический результат заключается в повышении экономичности, снижении вредных выбросов, снижении веса и увеличении веса двигателя. 1 ил.
2157897
патент выдан:
опубликован: 20.10.2000
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ ЛАД-8

Изобретение может быть использовано в качестве силовой установки. Двухтактный двигатель имеет горизонтальный блок цилиндров, внутри которого закреплены два неподвижных поршня наддува, имеющие водяную рубашку и двухлепестковое монтажное уплотнение. Внутри поршня имеется воздушный патрубок с автоматическим воздушным клапаном, с противоположной стороны к блоку крепятся два неподвижных рабочих поршня, имеющих меньший размер, чем поршни наддува, снабженные водяной рубашкой. Под фланцами поршней установлены металлические прокладки для регулирования степени сжатия. Внутри поршней помещены топливная и водяная насос-форсунки, лучевод лазерного луча и выхлопной клапан с выхлопным патрубком. Между поршнями двигаются соосно спаренные днищами, отлитые заодно цилиндры наддува и рабочие цилиндры, с колодцами охлаждения между днищами, сообщающиеся каналами с коленчатым валом, шатуном и пустотелым пальцем. Цилиндры наддува и рабочие сообщаются между собой перепускным клапаном, в корпусе которого установлены направляющие лопатки, создающие по касательной к стенкам рабочего цилиндра закрученный вихревой смерч, в который производится прямой впрыск топлива насос-форсункой. Спаренные днищами цилиндры насаживаются на один цилиндровый палец и через шатун с разъемными головками соединяются с кривошипом одноколенчатого вала, имеющего кулачки для привода насос-форсунок и выхлопного клапана. На выходном конце вала имеется маховик. Поршни наддува имеют сменную головку, прижимающую двухлепестковое манжетное компрессионное уплотнение. Выхлопной патрубок выхлопного клапана имеет водяную рубашку, рабочие цилиндры снабжены рубашкой охлаждения. В охлаждающие колодцы поступает охлаждающая жидкость из пустотелого пальца, которая далее поступает в рубашку охлаждения рабочего цилиндра с последующим вытеканием по отверстиям для смазки наружных стенок рабочего поршня пальца. Привод выхлопного клапана осуществляется через два соединенных штангой параллельных коромысла. Технический результат заключается в повышении эффективности работы. 3 з.п. ф-лы, 2 ил.
2154746
патент выдан:
опубликован: 20.08.2000
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ ЛАД-7

Изобретение относится к автотракторному двигателестроению и может быть использовано в качестве силовой установки. Двухтактный двигатель содержит блок цилиндров с двумя неподвижными рабочими поршнями и двумя неподвижными поршнями наддува, имеющими водяную рубашку охлаждения и автоматические воздушные клапаны. Подвижные цилиндры, кинематически связанные с валом, выполнены в виде соосных, спаренных днищами цилиндров наддува и рабочих с перепускными клапанами. Выхлопные патрубки отлиты заодно с цилиндрами и телескопически соединены с выхлопной трубой. Внутри поршней помещены топливная и водяная насос-форсунки и лучевод для лазерного луча. Технический результат заключается в повышении коэффициента полезного действия, снижении токсичности и увеличении ресурса работы двигателя. 7 з.п. ф-лы, 4 ил.
2137934
патент выдан:
опубликован: 20.09.1999
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ ЛАД-5

Изобретение относится к автотранспортному двигателестроению и может быть использовано в качестве силовой установки различного назначения. Горизонтальный двухтактный двигатель содержит блок цилиндров с двумя неподвижными рабочими поршнями, имеющими водяную рубашку и выхлопные клапаны. В передней части блока имеются два неподвижных цилиндра наддува с водяной рубашкой и автоматическим всасывающим клапаном. Подвижные цилиндры выполнены в виде спаренных цилиндров наддува и рабочих цилиндров, кинематически связанных с выходным валом. Неподвижные рабочие поршни имеют насос-форсунки для впрыска топлива и воды и лазерный лучевод. Технический результат заключается в повышении КПД, эффективности работы, увеличении ресурса работы двигателя и снижении токсичности выхлопных газов. 6 з.п.ф-лы, 4 ил.
2137933
патент выдан:
опубликован: 20.09.1999
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ВЫСОКОЙ СТЕПЕНЬЮ СЖАТИЯ (ЛАД-3)

Изобретение может быть использовано в качестве силовой установки. В верхней части блока цилиндров двигателя установлены неподвижные рабочие поршни с рубашкой охлаждения, выхлопными клапанами, насос-форсунками для подачи топлива и воды и лучеводами для подачи лазерного луча. В нижней части блока установлены поршни наддува, имеющие рубашку охлаждения и патрубок с автоматическим воздушным клапаном. Между поршнями размещены подвижные в горизонтальном положении, спаренные днищами соосные рабочие цилиндры с цилиндрами наддува, отлитые совместно и сообщающиеся между собой через автоматический перепускной клапан. В корпусе перепускного клапана имеются направляющие лопатки, создающие вихревое многозаходное движение воздуха с образованием в рабочем цилиндре вихревого смерча, в который производится прямой впрыск насос-форсункой топлива. Между днищами отлитых совместно соосных цилиндров имеются охлаждающие колодцы, в которые поступает под давлением смазочно-охлаждающая незамерзающая жидкость. У каждого неподвижного поршня на верхней половине днища сделан сегментный срез. Технический результат заключается в повышении КПД, долговечности двигателя и снижении токсичности отработавших газов. 2 з.п.ф-лы, 2 ил.
2120045
патент выдан:
опубликован: 10.10.1998
Наверх