Двигатели с нагнетателями для заполнения или продувки: ....поршень двигателя и поршень нагнетателя выполнены в виде одного ступенчатого поршня – F02B 33/14

МПКРаздел FF02F02BF02B 33/00F02B 33/14
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F02 Двигатели внутреннего сгорания
F02B Поршневые двигатели внутреннего сгорания; двигатели, работающие от сжигания топлива вообще
F02B 33/00 Двигатели с нагнетателями для заполнения или продувки
F02B 33/14 ....поршень двигателя и поршень нагнетателя выполнены в виде одного ступенчатого поршня 

Патенты в данной категории

АКСИАЛЬНО-ПОРШНЕВОЙ ДВИГАТЕЛЬ

Изобретение относится к двигателестроению, конкретнее - к аксиально-поршневым двигателям внутреннего сгорания (ДВС), с осями цилиндров, расположенными в одной плоскости с осью ведущего вала, и с пространственно-качающейся наклонной шайбой. Аксиально-поршневой ДВС содержит: блок цилиндров (1), ступенчатые цилиндры (2) и поршни (3), шатуны (4), коренной вал (7), наклонные диски (8), распределительный вал (9), пространственно-качающиеся шайбы (11), опоры (14) с рычагами (15), головку цилиндров (16), впускной (31) и выпускной (25) коллектора, гидравлические трубопроводы (30), компрессор (32); топливный насос (33), полости сжатия (34) воздуха. Цилиндры (2) расположены попарно диаметрально противоположно. Головка цилиндров (16) содержит форсунки (17), плунжера (18), толкатели (19), обратные клапана (20), выпускные (22) и впускные (23) клапана, камеры сгорания изменяющегося объема (27). Обратные клапана (20) удерживаются в закрытом положении давлением воздуха из канала (21). Впускные (23) клапана имеют разгрузочные полости (24), соединенные с выпускными коллекторами (25) каналами (26). Полости сжатия (34) образуются ступенчатыми цилиндрами (2) и поршнями (3). Полости сжатия (34) содержат обратные клапана (35,36) на линиях входа и нагнетания воздуха. Полости сжатия (34) соединены трубопроводами (37) с клапанами минимального давления (38) и обратными клапанами (20) на входе воздуха в камеры сгорания (27). Технический результат заключается в улучшении процесса подачи воздуха в камеру сгорания и продувки камер сгорания. 4 ил.

2454544
патент выдан:
опубликован: 27.06.2012
ЧЕТЫРЕХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ГРИБОВИДНЫМ ПОРШНЕМ

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания. Четырехтактный двигатель внутреннего сгорания, содержащий поршни грибовидной формы с большим диаметром в верхней части и с меньшим диаметром в нижней части, гильзы цилиндров, в нижней части имеющие выступ с отверстием, равным меньшему диаметру поршня, полости камер сгорания, дополнительные камеры сгорания и переходные каналы, которые сообщают дополнительную камеру левого цилиндра с полостью камеры сгорания правого цилиндра, полость камеры сгорания левого цилиндра - с дополнительной камерой правого цилиндра, обеспечивая во время рабочего хода в левом цилиндре перетекание рабочих газов из полости камеры сгорания левого цилиндра в дополнительную камеру правого цилиндра, при этом в правом цилиндре происходит сжатие, поршень левого цилиндра сжимает воздух в дополнительной камере, который через переходной канал перетекает в полость камеры сгорания правого цилиндра, а при рабочем ходе в правом цилиндре газы из полости камеры сгорания правого цилиндра перетекают в дополнительную камеру левого цилиндра, а из дополнительной камеры правого цилиндра отработанные газы перетекают в полость камеры сгорания левого цилиндра, где происходит такт выпуска, причем при такте впуска в полости камеры сгорания левого цилиндра и в дополнительной камере правого цилиндра, в полости камеры сгорания правого цилиндра и в дополнительной камере сгорания левого цилиндра происходит такт выпуска, а при такте сжатия в полости камеры сгорания левого цилиндра и в дополнительной камере правого цилиндра, в дополнительной камере сгорания левого цилиндра и в полости камеры сгорания правого цилиндра происходит такт впуска. Изобретение обеспечивает упрощение конструкции. 8 ил.
2213872
патент выдан:
опубликован: 10.10.2003
СПОСОБ СЖАТИЯ ВОЗДУШНО-ТОПЛИВНОЙ СМЕСИ С ДОСЖАТИЕМ ДО ВОСПЛАМЕНЕНИЯ, СПОСОБ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ГОРЯЧИХ ГАЗОВ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ И ЭКСЦЕНТРИК МЕХАНИЗМА ДОСЖАТИЯ (ВАРИАНТЫ)

Изобретения относятся к двигателестроению, а именно к двигателям внутреннего сгорания. В ДВС применен новый способ сжатия воздушно-топливной смеси до воспламенения в одной камере сгорания рабочим поршнем, поршнем досжатия воздушно-топливной смеси, у которых объемы цилиндров постоянно сообщаются с объемом камеры сгорания, и поршнем-компрессором, у которого объем цилиндра разграничивается от объема камеры сгорания, отличающийся тем, что сжатие воздушно-топливной смеси в камере сгорания создают до достижения рабочим поршнем ВМТ, а досжатие воздушно-топливной смеси до воспламенения создают только поршнем досжатия воздушно-топливной смеси, после прохождения ВМТ рабочим поршнем, что гарантирует отсутствие преждевременной детонации и эффективное использование горячих газов высокого давления, так как газы высокого давления воздействуют на рабочий поршень уменьшенного диаметра в соответствующем цилиндре уменьшенного диаметра, при наличии рычага воздействия на ось коленчатого вала в момент воспламенения максимально сжатой воздушно--топливной смеси, в то время, когда поршень досжатия удерживает объем камеры сгорания минимальным от момента воспламенения максимально сжатой воздушно-топливной смеси до момента выпуска отработанных газов, в результате чего достигается экономия топлива. 4 с.п.ф-лы, 3 ил.
2189467
патент выдан:
опубликован: 20.09.2002
ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение относится к области машиностроения и предназначено для использования в двигателестроении. Двигатель внутреннего сгорания содержит ступенчатый цилиндр с размещенным в нем ступенчатым поршнем, делящим цилиндр на нагнетательную и рабочую полости, впускной и выпускной каналы, систему впрыска топлива, раздаточный вал, при этом в нем выполнен перепускной канал, вход в который расположен в нагнетательной полости, а выход - в рабочей полости, при этом нагнетательная полость выполнена предпоршневой и имеет больший объем, чем рабочая полость. Изобретение обеспечивает упрощение конструкции. 2 ил.
2188959
патент выдан:
опубликован: 10.09.2002
ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение относится к двигателестроению, а именно к двухтактным двигателям внутреннего сгорания. Техническим результатом является повышение надежности работы двигателя, его ресурса, а также улучшение экономичности и снижение токсичности отработавших газов. Сущность изобретения заключается в том, что двухтактный двигатель внутреннего сгорания содержит цилиндр с продувочными окнами и размещенным в нем рабочим поршнем с выступом, головку цилиндра с полым выступом, имеющим выпускной канал, камеру сгорания, выполненную в виде кольцевого объема, образованного поршнем, цилиндром и его головкой, и подпоршневую камеру с впускным устройством. Выступ поршня выполнен с возможностью перемещения в полом выступе головки и снабжен окнами, сообщающими камеру сгорания с полостью выступа головки при положении поршня вблизи верхней мертвой точки. На головке цилиндра размещен нагнетающий поршень и образует с выступом поршня нагнетающую камеру, сообщенную с камерой сгорания посредством дополнительного канала. Еще один канал выполнен в цилиндре и сообщен с устройством подачи богатой рабочей смеси и через канал в поршне - с нагнетающей камерой при положении поршня в нижней мертвой точке, а нагнетающий поршень снабжен охлаждающим устройством. 1 ил.
2178823
патент выдан:
опубликован: 27.01.2002
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение может быть использовано в двигателестроении, а именно в двухтактных двигателях внутреннего сгорания. Двигатель внутреннего сгорания содержит цилиндр с впускными клапанами, впускной и рабочей камерами, соединенными перепускными каналами, ступенчатый поршень и коленчатый вал. Двигатель снабжен перепускными и выпускными клапанами и штоком, жестко связанным с поршнем и шарнирно - с кривошипом коленчатого вала. Цилиндр шарнирно установлен в корпусе с возможностью качания вокруг оси шарнира, в ступенчатом поршне использованы канавочные уплотнения. Технический результат заключается в повышении эффективности работы двигателя и его надежности. 2 ил.
2177066
патент выдан:
опубликован: 20.12.2001
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ПИРАМИДАЛЬНЫМ ПОРШНЕМ И МЕХАНИЗМОМ ДОСЖАТИЯ (ДИЗЕЛЬ)

Изобретение относится к двигателестроению, а именно к двигателям внутреннего сгорания. В ДВС применен новый способ сжатия воздушно-топливной смеси до воспламенения в одной камере сгорания "пальчиковым" поршнем, поршнем досжатия воздушно-топливной смеси, у которых объемы цилиндров постоянно сообщаются с объемом камеры сгорания, и поршнем-компрессором, у которого объем цилиндра разграничивается от объема камеры сгорания, отличающийся тем, что сжатие воздушно-топливной смеси в камере сгорания создают "пальчиковым" поршнем, поршнем-компрессором, поршнем досжатия воздушно-топливной смеси до достижения "пальчиковым" поршнем ВМТ, а досжатие воздушно-топливной смеси до воспламенения создают поршнем досжатия воздушно-топливной смеси после прохождения ВМТ "пальчиковым" поршнем. Что гарантирует отсутствие детонации и эффективное использование горячих газов высокого давления, так как в двигателе применен "пальчиковый" поршень уменьшенного диаметра, на который и воздействуют газы высокого давления в соответствующем цилиндре уменьшенного диаметра с соответственно уменьшенным рабочим объемом. В результате чего достигается экономия топлива. 3 ил.
2141569
патент выдан:
опубликован: 20.11.1999
СПОСОБ СЖАТИЯ ВОЗДУШНО-ТОПЛИВНОЙ СМЕСИ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ГОРЯЧИХ ГАЗОВ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ В ДВИГАТЕЛЕ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение относится к двигателестроению, а именно к двигателям внутреннего сгорания. В двигателе внутреннего сгорания применен пирамидальный двухцилиндровый поршень, рабочий поршень которого имеет уменьшенный диаметр и находится в цилиндре с соответственно уменьшенным рабочим объемом, половина которого меньше объема камеры сгорания, и двигатель работает в соответствии с новым способом сжатия воздушно-топливной смеси и использования горячих газов высокого давления в двигателе, который отличается тем, что сжатие воздушно-топливной смеси в камере сгорания создают в основном компрессором, а также рабочим поршнем, находящимся в цилиндре с рабочим объемом, половина которого меньше объема камеры сгорания, а горячие газы высокого давления воздействуют на рабочий поршень в цилиндре уменьшенного диаметра с рабочим объемом, половина которого меньше объема камеры сгорания. В результате чего и достигается экономия топлива. 2 ил.
2140547
патент выдан:
опубликован: 27.10.1999
БЕСШАТУННЫЙ ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

Изобретение относится к двухтактным поршневым двигателям внутреннего сгорания. В одном цилиндре двигателя расположены два поршня двойного действия, с двумя коленчатыми валами, кинетически связанные между собой парой шестерен. Коленчатый вал и поршень соединены звеном связи, размещенным в пазу поршня и охватывающим шатунную шейку коленчатого вала, при этом ориентированные к друг другу днища поршней образуют камеру сгорания, противоположные днища - продувочную часть. Двигатель оснащен поршнями, в которых паз для размещения звена связи выполнен под углом 80o к оси поршня (наклонный паз), а для улучшения очистки цилиндра или создания избыточного давления в нем продувочные части цилиндра имеют больший диаметр, чем диаметр его рабочей части. Технический результат заключается в том, что неравномерность возвратно-поступательного движения поршней увеличивается так, что в конце такта сжатия и в конце рабочего хода поршень останавливается в верхней мертвой точке раньше, чем центр шатунной шейки пересекает ось цилиндра. Указанная особенность кинематики поршня используется для организации смесеобразования и сгорания основной части топлива, в расчетном объеме камеры сгорания, а также для улучшения продувки цилиндра и заполнения его свежим зарядом воздуха за относительно меньший ход поршней. Разница в диаметрах цилиндра в его рабочей и продувочной части обеспечивает улучшение продувки и наддув двигателя. 3 ил.
2133847
патент выдан:
опубликован: 27.07.1999
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ "СУПЕРБАН"

Использование: двигателестроение. Сущность: двигатель внутреннего сгорания содержит соосные и компрессорный цилиндры. Имеется поршневая группа, состоящая из штока, на концах которого установлены компрессорный и рабочий поршень, а также проушины крепления шатунов с помощью шатунных пальцев. В поршневую группу входят два рабочих и два компрессорных поршня. При возгорании топлива в одном рабочем цилиндре и движении поршневой группы к противоположной крайней мертвой точке во встречном рабочем и компрессорном цилиндрах происходит сжатие воздуха, а в одноименном компрессорном цилиндре - всасывание. Перед достижением противоположной крайней мертвой точки в работающем цилиндре открываются выхлопные окна и отработавшие газы удаляются из цилиндра. Под воздействием падения давления в цилиндре открываются впускные клапаны в этом же цилиндре и он продувается чистым воздухом. Два шатуна, на которые воздействует одна поршневая группа, проворачивают два коленчатых вала в противоположных направлениях. Каждый шатун проворачивает свой коленчатый вал. С целью суммирования крутящих моментов двух коленчатых валов противоположного направления и используется интегральный двигательный редуктор планетарного типа. 2 ил.
2109967
патент выдан:
опубликован: 27.04.1998
МЕХАНИЗМ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С НАДДУВОМ

Использование: двигателестроение. Сущность изобретения: механизм газораспределения содержит распределитель, который установлен в гильзе, закрепленной в блоке цилиндров, и выполнен в виде пакета размещенных на шлицах вала, связанного с выходным валом двигателя, и выполненных с торцевыми окнами дисковых шиберов, обращенных своими торцевыми поверхностями с торцевыми окнами к торцевым поверхностям втулок для подвода и отвода рабочего тела в каждой из которых выполнена внутренняя полость с радиальными и торцевыми окнами по числу цилиндров. Гильза, шиберы и втулки расположены соосно упомянутому валу, а втулки скреплены с гильзой. Шиберы зафиксированы в осевом направлении посредством распорных втулок, установленных на валу между шиберами с возможностью обеспечения минимального гарантированного зазора между обращенными друг к другу торцевымb поверхностями шиберов и втулок для подвода и отвода рабочего тела. 3 з.п.ф-лы, 1 ил.
2105888
патент выдан:
опубликован: 27.02.1998
СПОСОБ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Использование: в машиностроении, в частности в двигателях внутреннего сгорания, в которых поршень выполнен ступенчатым. Сущность изобретения: способ работы двигателя внутреннего сгорания включает наполнение свежим зарядом рабочей полости цилиндра, сжатие свежего заряда поршнем при его движении к верхней мертвой точке, воспламенение и сгорание горючей смеси и выпуск продуктов сгорания, энергию расширения которых преобразуют в механическую работу, частично затрачиваемую на предварительное сжатие порций свежего заряда поршнем при его движении и последующую подачу этих порций в рабочую полость цилиндра, при этом порции предварительно сжатого свежего заряда аккумулируют в общей камере, а затем подают их в рабочую полость цилиндра. Первую порцию предварительно сжатого свежего заряда подают в аккумулирующую камеру при движении поршня к нижней мертвой точке, а вторую порцию - при обратном движении; порции сжатого свежего заряда из общей камеры подают в рабочую полость до момента выравнивания давления в ней и аккумулирующей камере. 2 з.п. ф-лы, 4 ил.
2105168
патент выдан:
опубликован: 20.02.1998
БЕСШАТУННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Использование: в двигателестроении при проектировании бесшатунных ДВС. Сущность изобретения: двигатель содержит корпус, два оппозитных ступенчатых цилиндра, два ступенчатых поршня, жестко соединенных штоком между собой и расположенных в цилиндрах с образованием рабочей и воздушной камер в каждом цилиндре, и вал отбора мощности, посредством бесшатунного механизма привода соединенный с поршнями; последние выполнены с дополнительными ступенями, расположенными в цилиндрах с образованием дополнительной рабочей камеры в каждом цилиндре с возможностью обеспечения четырехтактного цикла. Причем объемы всех рабочих камер равны, объем каждой воздушной камеры превышает объем рабочей камеры в четыре раза, а две рабочие камеры одного цилиндра сообщены с одной воздушной камерой противолежащего цилиндра. 2 з.п. ф-лы, 2 ил.
2092696
патент выдан:
опубликован: 10.10.1997
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Использование: в машиностроении, в частности в двигателях внутреннего сгорания. Сущность изобретения: двигатель внутреннего сгорания имеет первый и второй цилиндры, причем первый цилиндр имеет больший рабочий объем, чем второй цилиндр, и второй цилиндр выполнен в головке первого цилиндра. Первый и второй поршни установлены с возможностью возвратно-поступательного движения соответственно в первом и втором цилиндрах, причем второй поршень выполнен в виде выступа на днище (головке) первого поршня. Во втором поршне выполнена камера сгорания с отверстием для воздуха, сообщающимся с первым цилиндром, и вторым отверстием, сообщающимся со вторым цилиндром. Предусмотрено первое впускное средство во время хода (такта) впуска первого поршня, а также предусмотрено впускное средство для подачи топлива во второй цилиндр. Между первым и вторым цилиндрами имеется проход, обеспечивающий возможность перемещения воздуха из первого цилиндра во второй цилиндр иным, чем через камеру сгорания, путем на протяжении заданного угла перемещения поршней относительно цилиндров с помощью перемещения газов из второго цилиндра в камеру сгорания. Предусмотрено также дополнительное средство для регулирования перемещения воздуха. Изобретение позволяет усовершенствовать двигатель внутреннего сгорания путем повышения экономичности двигателя. 7 з.п. ф-лы, 8 ил.
2084650
патент выдан:
опубликован: 20.07.1997
ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Сущность изобретения: при движении ступенчатого поршня из верхней мертвой точки к нижней мертвой точке в нагнетательном цилиндре происходит сжатие воздуха, который открывает впускной клапан в дне углубления перегородки и заполняет внутреннее пространство поршня. При вхождении цилиндрического выступа на крышке нагнетательного цилиндра в углубление перегородки поршня поступление сжатого воздуха из нагнетательного цилиндра прекращается и начинается дальнейшее сжатие воздуха в нагнетательном цилиндре, а при достижении давления, необходимого потребителю, выпускной клапан в крышке открывается, выпуская сжатый воздух в ресивер. Выпускной клапан отрегулирован на более высокое давление продувки, поэтому при давлении продувки он не открывается, что исключает ухудшение качества продувки рабочего цилиндра. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.
2033541
патент выдан:
опубликован: 20.04.1995
СПОСОБ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Сущность изобретения: по способу работы двигателя внутреннего сгорания путем впуска в цилиндр рабочего заряда, подачи охлаждающего заряда в полость, нагреваемую теплом продуктов сгорания рабочего заряда, сжатия в цилиндре рабочего заряда, сжатия и нагрева в полости охлаждающего заряда, воспламенения рабочего заряда, его сгорания, расширения продуктов сгорания в цилиндре с совершением механической работы, выпуска отработавших газов из цилиндра и выпуска нагретого охлаждающего заряда из полости, с целью повышения КПД отработавшие газы из цилиндра направляют в теплообменник, охлаждающий заряд дополнительно нагревают через теплообменник, а перед выпуском из полости нагретый охлаждающий заряд расширяют при одновременном подогреве с совершением дополнительной механической работы. 3 ил.
2031223
патент выдан:
опубликован: 20.03.1995
СПОСОБ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Сущность изобретения: по способу работы двигателя внутреннего сгорания путем впуска в цилиндр рабочего заряда, подачи охлаждающего заряда в полость, нагреваемую теплом продуктов сгорания рабочего заряда, сжатия в цилиндре рабочего заряда, сжатия и нагрева в полости охлаждающего заряда, воспламенения рабочего заряда, его сгорания, расширения продуктов сгорания в цилиндре с совершением механической работы, выпуска отработавших газов из цилиндра и выпуска нагретого охлаждающего заряда из полости, для повышения КПД двигателя при сжатии охлаждающего заряда его тепло частично аккумулируют в полости, а перед выпуском из последней нагретый охлаждающий заряд расширяют, продолжая нагревать теплом продуктов сгорания и передавая ему аккумулированное в полости тепло, с совершением дополнительной механической работы. 1 з.п. ф-лы, 5 ил.
2031222
патент выдан:
опубликован: 20.03.1995
СПОСОБ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Сущность изобретения: в способе работы двигателя внутреннего сгорания путем впуска в цилиндр рабочего заряда, подачи охлаждающего заряда в полость, нагреваемую теплом продуктов сгорания рабочего заряда, сжатия в цилиндре рабочего заряда, сжатия и нагрева в полости охлаждающего заряда, воспламенения рабочего заряда, его сгорания, расширения продуктов сгорания в цилиндре с совершением механической работы, выпуска отработавших газов из цилиндра и выпуска нагретого охлаждающего заряда из полости, с целью повышения КПД, перед выпуском из полости нагретый охлаждающий заряд расширяют, продолжая нагревать, с совершением дополнительной механической работы. 1 з. п. ф-лы, 2 ил.
2031221
патент выдан:
опубликован: 20.03.1995
СПОСОБ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Сущность изобретения: по способу работы двигателя внутреннего сгорания путем впуска в цилиндр рабочего заряда, подачи охлаждающего заряда в полость, нагреваемую теплом продуктов сгорания рабочего заряда, сжатия в цилиндре рабочего заряда, сжатия и нагрева в полости охлаждающего заряда, воспламенения рабочего заряда, его сгорания, расширения продуктов сгорания в цилиндре с совершением механической работы, выпуска отработавших газов из цилиндра и выпуска нагретого охлаждающего заряда из полости, для повышения КПД двигателя отработавшие газы из цилиндра направляют в теплообменник, при сжатии охлаждающий заряд дополнительно нагревают через теплообменник и тепло заряда частично аккумулируют в полости, а перед выпуском из полости нагретый охлаждающий заряд расширяют, одновременно дополнительно нагревая через теплообменник и передавая аккумулированное в полости тепло, с совершением дополнительной механической работы. 3 ил.
2031219
патент выдан:
опубликован: 20.03.1995
ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Использование: в двухтактных двигателях с раздельной продувкой цилиндра воздухом и топливной смесью. Сущность изобретения: двигатель содержит корпус 1, цилиндр 2 с перепускными каналами 3, 4 и каналами 5, 6 подвода топливной смеси и воздуха, ступенчатый поршень 7, образующий совместно с корпусом 1 раздельные полости сжатия топливной смеси 8, воздуха 9 и рабочую полость 10. Коленчатый вал 11 выполнен с эксцентриковой шейкой 17, размещенной в сквозном вырезе 15 ступенчатого поршня 7. На эксцентриковой шейке 17 установлено кольцо-подшипник 12. 2 ил.
2008463
патент выдан:
опубликован: 28.02.1994
ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Использование: двигатели внутреннего сгорания. Сущность изобретения: двигатель снабжен цилиндрическим золотником 2 с окном 10 на его боковой поверхности, жестко связанным с коленчатым валом 3. Золотник 2 выполнен с возможностью периодического сообщения полости картера 1 с компрессорными полостями 6, а угол между осями цилиндров 4, соединенных перепускным трубопроводом 8, в зависимости от числа цилиндров выполнен в пределах 120 - 160и равен центральному углу дуги окружности, соответствующей длине окна 10 в плоскости, перпендикулярной оси вращения коленчатого вала 3. 2 ил.
2006624
патент выдан:
опубликован: 30.01.1994
Наверх