Двигатели с нагнетателями для заполнения или продувки: ....объем цилиндра нагнетателя, отделенного от кривошипной камеры, изменяется нижней частью поршня двигателя, причем шток поршня проходит сквозь цилиндр нагнетателя и снабжен уплотнением – F02B 33/12

МПКРаздел FF02F02BF02B 33/00F02B 33/12
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F02 Двигатели внутреннего сгорания
F02B Поршневые двигатели внутреннего сгорания; двигатели, работающие от сжигания топлива вообще
F02B 33/00 Двигатели с нагнетателями для заполнения или продувки
F02B 33/12 ....объем цилиндра нагнетателя, отделенного от кривошипной камеры, изменяется нижней частью поршня двигателя, причем шток поршня проходит сквозь цилиндр нагнетателя и снабжен уплотнением 

Патенты в данной категории

БЕСШАТУННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания, которые могут быть использованы в промышленности, сельском хозяйстве и на транспорте. Бесшатунный двигатель внутреннего сгорания содержит корпус, оппозитно расположенные цилиндры с поршнями, которые полости цилиндров делят на компрессорную камеру и камеру сгорания, системы подачи воздуха и топлива, воспламенения топлива, системы смазки, охлаждения, запуска двигателя и выходной вал с маховиком, кинематически связанный с поршнями. Двигатель снабжен зубчатыми рейками, расположенными по бокам корзинки, жестко соединенной с поршнями, валами-шестернями, одинаковыми муфтами, установленными на концах валов-шестерен, и датчиками включения и выключения электромагнитов муфт. Каждая из муфт состоит из ведущего диска, несущего торцевые зубья, подвижной части с торцевыми зубьями, имеющей возможность перемещаться по зубьям внутреннего зацепления средней части муфты, жестко установленной на вале-шестерне и имеющей возможность входить в зацепление с зубьями ведущего диска при включении муфты. Муфта содержит электромагнит и пружины, которые имеют возможность выводить подвижную часть из зацепления с торцевыми зубьями ведущего диска. Зубчатые рейки выполнены с возможностью нахождения в постоянном зацеплении с валами-шестернями. Валы-шестерни находятся в постоянном зацеплении с шестерней выходного вала маховиком. Технический результат заключается в повышении коэффициента полезного действия и крутящего момента. 5 з.п. ф-лы, 8 ил.

2441997
патент выдан:
опубликован: 10.02.2012
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания, которые могут быть использованы в промышленности, сельском хозяйстве и на транспорте. Двигатель внутреннего сгорания содержит корпус, два оппозитно расположенных цилиндра с поршнями, которые полости цилиндров делят на компрессорную камеру и камеру сгорания, системы подачи воздуха и топлива, воспламенения топлива, системы смазки, запуска двигателя и выходной вал с маховиком, кинематически связанный с поршнями. Двигатель снабжен зубчатыми рейками, связанными с поршнями, валами-шестернями, контактной двусторонней муфтой и датчиками включения и выключения электромагнита муфты. Зубчатые рейки выполнены с возможностью нахождения в постоянном зацеплении с валами-шестернями, на концах которых расположены шестерни, входящие в зацепление с шестернями, расположенными на свободно вращающихся дисках двусторонней муфты. Средняя часть муфты установлена жестко на выходном валу с маховиком и через внутреннее зацепление связана с подвижной частью муфты, которая торцевыми зубьями подключает то один диск муфты, то другой. Компрессорная камера выполнена большей по объему, чем камера сгорания. В камеру сгорания подается воздух объемом, по крайней мере, не меньшим, чем объем камеры сгорания. Все клапаны, кроме выпускных, работают от перепада давления, а выпускные имеют привод. Клапаны выполнены дисковыми и имеют стойки с пружинами, обеспечивающие прилегание притертых поверхностей клапанов. Технический результат заключается в повышении коэффициента полезного действия и крутящего момента. 4 з.п. ф-лы, 8 ил.

2441996
патент выдан:
опубликован: 10.02.2012
ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателестроению, и может быть использовано на транспортных средствах: мотоциклах, автомобилях, речных судах, летательных аппаратах, а также в качестве привода стационарных энергетических установок. Техническим результатом является повышение экономичности. Сущность изобретения заключается в том, что двухтактный двигатель содержит, по меньшей мере, один цилиндр с поршнем, перекрывающим выпускные окна и впускные окна, часть которых связана с продувочным каналом, сообщенным с воздушной полостью, а часть - с заправочным каналом, сообщенным с полостью топливовоздушной смеси. Поршень снабжен перегородкой, перемещающейся вместе с поршнем и разделяющей компрессорную полость на полость подачи воздуха и полость для подачи топливовоздушной смеси. Перегородка поршня выполнена подпружиненной с двух сторон. Впускное окно канала топливовоздушной смеси находится ниже впускного окна канала воздуха. Каналы топливовоздушной смеси направлены навстречу друг к другу. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.

2398117
патент выдан:
опубликован: 27.08.2010
УСТРОЙСТВО УНИВЕРСАЛЬНОГО ЭКОЛОГИЧЕСКИ ЧИСТОГО ПОРШНЕВОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение относится к поршневым двигателям внутреннего сгорания, используемым в качестве силовых установок во всех видах транспорта - автомобильном, воздушном, железнодорожном, морском и речном, а также в сельскохозяйственных и строительных машинах, электростанциях, мотоциклах, нефтяной и газовой промышленностях и других гражданских и военных отраслях народного хозяйства во всех странах мира. Технический результат заключается в возможности создания простого по конструкции устройства экологически безопасного и топливно-универсального двигателя с высокой удельной мощностью и низким удельным расходом топлива широкого фракционного состава без ограничений его детонационной стойкости и цетанового числа. Устройство содержит поршневой нагнетатель воздуха двойного действия, который обеспечивает подачу воздуха в камеру сгорания во всех тактах рабочего цикла двигателя. Поршень нагнетателя воздуха расположен соосно с рабочим поршнем в одном общем цилиндре и жестко соединен с ним штоком. В двигателе перед концом такта сжатия впрыскивается топливо, не имеющее ограничений по детонационной стойкости и цетановому числу, с образованием богатой топливовоздушной смеси, которая воспламеняется от свечи зажигания и полностью сгорает без детонации и образования токсичных газов при непрерывной подаче в камеру сгорания сжатого воздуха. 3 з.п. ф-лы, 2 ил.
2220301
патент выдан:
опубликован: 27.12.2003
ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателестроению, и может широко применяться на всех двигателях внутреннего сгорания. Двухтактный двигатель внутреннего сгорания содержит корпус двигателя, цилиндры с поршнями, которые, в свою очередь, снабжены кольцами и пальцами, механизм вращения маховика, топливоподающую систему, механизм зажигания горючей смеси в камере сгорания, камеру всасывания, расположенную под поршнем и снабженную дополнительным поршнем, жестко связанным штоком с основным поршнем, при этом шток поршневой системы служит и штоком насоса, а механизм передачи и синхронизации поршневой системы содержит расположенный во втулке блока двигателя распределительный вал, который с помощью трехплечих рычагов и эксцентриковой передачи также соединен со штоком поршневой системы, причем на одном конце распределительного вала на подшипниках качения установлен маховик, снабженный муфтой сцепления, а на другом конце через соединительную муфту установлен распределитель зажигания, в свою очередь, распределительный вал, установленный во втулке, имеет два П-образных канала, один из которых предназначен для всасывания, а другой - для выдачи рабочей жидкости под давлением, причем диаметры выходных отверстий вертикальных частей каналов совпадают по величине с диаметрами двух сквозных поперечных отверстий втулки и расстояние между этими двумя отверстиями по хорде, параллельной горизонтальной оси втулки, также по величине равно диаметру отверстия втулки. Изобретение обеспечивает повышение долговечности двигателя, использование различных видов жидкого топлива и улучшение экологического фактора. 4 ил.
2162949
патент выдан:
опубликован: 10.02.2001
ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

Изобретение относится к области двигателестроения в частности к двухтактным двигателям внутреннего сгорания. Для обеспечения несимметричности фаз газораспределения двигателя с кривошипно-камерной продувкой предлагается придать поршню вращательное движение, при котором козырек (выступ) на днище поршня и вырез на юбке поршня осуществляют золотниковое управление открытием окон системы газораспределения. Преобразователь возвратно-поступательного движения поршня во вращательное выполнен в виде шатуна кривошипная головка которого, образована шарнирным сочленением, имеющим три степени свободы. Вращательное звено двигателя выполнено в виде кривошипа, ось вращения которого ориентирована под острым углом к продольной оси цилиндра. 2 з.п. ф-лы, 14 ил.
2122130
патент выдан:
опубликован: 20.11.1998
СПОСОБ РАБОТЫ ДВУХТАКТНОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Использование: способы работы двухтактных двигателей внутреннего сгорания. Сущность изобретения: в начале движения поршня (П) 4 к верхней мертвой точке (ВМТ) кольцевой клапан 18, оставаясь неподвижным, продолжает перекрывать перепускные окна 9, изолируя перепускные каналы 11 от компрессорной камеры 2, в которой начинает возникать разрежение. Отверстия 17 паза 16, также смещаясь относительно клапана 18, сообщают кольцевую полость 20 с компрессорной камерой 2. По мере движения П4 к ВМТ его днище перекрывает продувочные окна 10, левая крышка паза 16 подходит к клапану 18, он начинает двигаться вместе с П4, открывая окна 9, и дополнительный свежий заряд впускается в камеру 2 через отверстия 17 паза 16, полость 20 и впускные окна 8 вплоть до перекрытия впускных окон 8 клапанов 18 вблизи ВМТ. 1 з. п. ф-лы, 7 ил.
2070977
патент выдан:
опубликован: 27.12.1996
ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Использование: в двигателях внутреннего сгорания, конкретнее - в двухтактных двигателях внутреннего сгорания. Сущность изобретения: двухтактный двигатель внутреннего сгорания содержит цилиндр с поршнем, имеющий отверстие, в котором размещен впускной клапан для впуска топливовоздушной смеси из впускного коллектора в камеру всасывания. Камера всасывания расположена под поршнем, изолирована от кривошипной камеры и сообщена с камерой сгорания. Камера сгорания расположена над поршнем и посредством перепускного коллектора, на входе которого размещен впускной клапан подачи топливовоздушной смеси, сообщена с камерой всасывания. Имеется дополнительный поршень, размещенный в цилиндре между кривошипной камерой и основным поршнем и жестко связанный с основным поршнем. Между первой камерой всасывания и дополнительным поршнем размещена вторая камера всасывания, изолированная от первой камеры всасывания посредством перегородки сообщенная с впускным коллектором и с перепускным коллектором. Изобретение обеспечивает увеличение общего объема топливной смеси, удельной мощности двигателя и улучшение системы смазки, т. е. повышение долговечности двигателя, улучшение его экологических характеристик и упрощение обслуживания. 12 з.п.ф-лы, 9 ил.
2066379
патент выдан:
опубликован: 10.09.1996
ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Сущность изобретения: двухтактный двигатель внутренного сгорания снабжен продувочным ресивером 11, охватывающим цилиндр 1 в зоне расположения продувочных окон 4 и сообщенным с окном 4, и перепускными каналами 12, которые через перепускные окна 3 соединены с компрессорными камерами 9. Камеры 9 снабжены вытеснителями 15, наружная поверхность которых имеет форму, соответствующую внутренней поверхности юбки 16 поршней 6. Сжатый в камерах 9 свежий заряд сосредотачивается в ресивере 11 и при открытии продувочных окон 4 интенсивно продувает рабочую камеру 8 от остаточных газов и наполняет ее. 1 з. п. ф-лы, 2 ил.
2053388
патент выдан:
опубликован: 27.01.1996
СПОСОБ РАБОТЫ ДВУХТАКТНОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Сущность изобретения: в способе работы двухтактного двигателя внутреннего сгорания путем впуска в цилиндр рабочего заряда подачи охлаждающего заряда в полость, нагреваемую теплом продуктов сгорания рабочего заряда, сжатия в цилиндре рабочего заряда, сжатия и нагрева в полости охлаждающего заряда, воспламенения рабочего заряда, его сгорания, расширения продуктов сгорания в цилиндре с совершением механической работы, выпуска отработавших газов из цилиндра и перепуска нагретого охлаждающего заряда из полости в цилиндр для его продувки, с целью повышения КПД дополнительно перед перепуском в цилиндр нагретого охлаждающего заряда его расширяют, продолжая нагревать с совершением дополнительной механической работы. 2 ил.
2043514
патент выдан:
опубликован: 10.09.1995
ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Сущность изобретения: для повышения КПД двигателя и увеличения эффективности охлаждения свежего заряда предлагается в подпоршневой камере размещать оребренный теплообменник, содержащий каналы, вход которых подключен к топливному насосу, а выход - к топливному баку или к форсунке, причем перед топливным баком может быть установлен радиатор, а привод насоса может осуществляться от вала двигателя. 4 з.п.ф-лы, 1 ил.
2023180
патент выдан:
опубликован: 15.11.1994
ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Сущность изобретения: в двигателе внутреннего сгорания, содержащем цилиндр с размещенным в нем поршнем и теплообменник, расположенный в подпоршневой камере, снабженной впускными отверстиями, теплообменник выполнен оребренным, оси впускных отверстий расположены наклонно к ребрам теплообменника, а винтовая закрутка ребер с возможным выполнением их в виде гофр обеспечивает более высокую эффективность охлаждения. 4 з.п. ф-лы, 2 ил., 1 табл.
2017996
патент выдан:
опубликован: 15.08.1994
ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Сущность изобретения: для повышения КПД двигателя и увеличения эффективности охлаждения свежего заряда предлагается в подпоршневой компрессорной камере размещать оребренный теплообменник, содержащий каналы для циркуляции хладагента, связанные с насосом, приводимым от вала двигателя. Оси впускных отверстий направлены на оребренную поверхность теплообменника и, в частности, сонаправлены с оребрением. 4 ил.
2017995
патент выдан:
опубликован: 15.08.1994
Наверх