Двигатели с нагнетателями для заполнения или продувки: ...с цилиндром нагнетателя, расположенным между рабочим цилиндром и кривошипной камерой или охватываемым рабочим цилиндром – F02B 33/10

МПКРаздел FF02F02BF02B 33/00F02B 33/10
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F02 Двигатели внутреннего сгорания
F02B Поршневые двигатели внутреннего сгорания; двигатели, работающие от сжигания топлива вообще
F02B 33/00 Двигатели с нагнетателями для заполнения или продувки
F02B 33/10 ...с цилиндром нагнетателя, расположенным между рабочим цилиндром и кривошипной камерой или охватываемым рабочим цилиндром 

Патенты в данной категории

УСТРОЙСТВО ТОПЛИВНО-УНИВЕРСАЛЬНОГО ЭКОЛОГИЧЕСКИ ЧИСТОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ДВУХТАКТНЫМ РАБОЧИМ ЦИКЛОМ

Изобретение относится к поршневым двигателям внутреннего сгорания с двухтактным рабочим циклом. Технический результат заключается в возможности создания простого по конструкции устройства экологически безопасного и топливно-универсального двигателя с высокой удельной мощностью и низким удельным расходом топлива. Согласно изобретению двигатель содержит поршневой нагнетатель воздуха двойного действия, который обеспечивает подачу воздуха в камеру сгорания в обоих тактах рабочего цикла двигателя. Поршень нагнетателя воздуха расположен соосно с рабочим поршнем в одном общем цилиндре и жестко соединен с ним штоком. Камеры нагнетания воздуха разделены друг от друга перегородкой, выполненной в виде втулки и содержащей каналы, сообщающие верхнюю и нижнюю камеры нагнетателя воздуха с камерой сгорания. Шток, соединяющий поршни, выполнен в виде плунжера, который размещается в канале втулки и содержит отверстия в средней части для перепуска сжатого воздуха из верхней и нижней камер нагнетателя воздуха в камеру сгорания. 1 з.п. ф-лы, 1 ил.

2300646
патент выдан:
опубликован: 10.06.2007
ДВУХТАКТНЫЙ ДВС

Изобретение относится к двигателестроению, в частности двухтактным двигателям внутреннего сгорания. Техническим результатом является повышение эффективности работы двигателя за счет лучшей организации рабочего процесса. Сущность изобретения заключается в том, что двигатель содержит рабочий цилиндр с кольцевой рабочей камерой и прямоточной продувкой, поршневые нагнетатели с эксцентриковым приводом и вал с центральным кривошипом и боковыми эксцентриками. На днищах нагнетательных поршней выполнен диаметральный выступ, контактирующий с зеркалом цилиндра, а в головках нагнетателей - соответствующая впадина с образованием в каждом нагнетателе трех последовательно сообщающихся камер с раздельным подводом частей топливного заряда при впуске для нагнетания расслоенного топливного заряда через продувочные каналы в рабочие камеры. При этом в дальнюю камеру поступает бедная смесь, а в ближнюю - чистый воздух. 4 з.п. ф-лы, 3 ил.

2265129
патент выдан:
опубликован: 27.11.2005
УСТРОЙСТВО УНИВЕРСАЛЬНОГО ЭКОЛОГИЧЕСКИ ЧИСТОГО ПОРШНЕВОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение относится к поршневым двигателям внутреннего сгорания, используемым в качестве силовых установок во всех видах транспорта - автомобильном, воздушном, железнодорожном, морском и речном, а также в сельскохозяйственных и строительных машинах, электростанциях, мотоциклах, нефтяной и газовой промышленностях и других гражданских и военных отраслях народного хозяйства во всех странах мира. Технический результат заключается в возможности создания простого по конструкции устройства экологически безопасного и топливно-универсального двигателя с высокой удельной мощностью и низким удельным расходом топлива широкого фракционного состава без ограничений его детонационной стойкости и цетанового числа. Устройство содержит поршневой нагнетатель воздуха двойного действия, который обеспечивает подачу воздуха в камеру сгорания во всех тактах рабочего цикла двигателя. Поршень нагнетателя воздуха расположен соосно с рабочим поршнем в одном общем цилиндре и жестко соединен с ним штоком. В двигателе перед концом такта сжатия впрыскивается топливо, не имеющее ограничений по детонационной стойкости и цетановому числу, с образованием богатой топливовоздушной смеси, которая воспламеняется от свечи зажигания и полностью сгорает без детонации и образования токсичных газов при непрерывной подаче в камеру сгорания сжатого воздуха. 3 з.п. ф-лы, 2 ил.
2220301
патент выдан:
опубликован: 27.12.2003
ДВУХТАКТНЫЙ ДВС

Изобретение относится к области двигателестроения, а именно к двухтактным двигателям внутреннего сгорания. Техническим результатом является повышение эффективности работы двигателя при полной его уравновешенности. Сущность изобретения: двигатель содержит рабочий цилиндр с кольцевой камерой сгорания и прямоточной продувкой, рабочий поршень с днищем, который выполнен заодно со штоком и связан с кривошипным валом. Поршень нагнетателя расположен соосно с рабочим поршнем и также связан с кривошипным валом. Согласно изобретению в штоке и поршне выполнены сопловые камеры с устьями, примыкающими к малому и большому диаметрам днища поршня. Причем камера сгорания имеет в радиальном сечении сегментную форму, а при рабочем ходе рабочего поршня благодаря двустороннему касательному направлению потоков из сопловых камер закручивается торообразный вихрь в кольцевой камере сгорания. Поршень нагнетателя может быть выполнен двухступенчатым кольцевым, охватывающим рабочий цилиндр и взаимодействующим с валом в противофазе рабочему поршню. При этом внутренняя его ступень связана с воздушными и продувочными каналами, а внешняя ступень - с карбюратором и автоматическими клапанами камеры сгорания. 3 з.п. ф-лы, 5 ил.
2206758
патент выдан:
опубликован: 20.06.2003
ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателестроению, и может использоваться в автомобилестроении, судостроении, тракторостроении, производстве двигателей для сельскохозяйственных машин, а также в качестве насосов для перекачки жидкостей. Технический результат: упрощение конструкции и повышение долговечности двигателя, возможность использования различных видов жидкого топлива, улучшение экологического фактора. Двигатель содержит корпус, цилиндры с поршнями, которые снабжены кольцами и пальцами, механизм вращения маховика, топливоподающую систему, механизм зажигания горючей смеси в камере сгорания, камеру всасывания, расположенную под поршнем и снабженную дополнительным поршнем, жестко связанным штоком с основным поршнем. Концы штока снабжены двумя рабочими поршнями, соединенными с двумя поршнями наддува. При этом шток поршневой системы одновременно служит штоком насоса, последний снабжен двумя смежными камерами высокого давления с уплотнительными кольцами. Механизм передачи и синхронизации поршневой системы содержит распределительный вал с эксцентриком, который через шатун, трехплечий рычаг и щечки также соединен со штоком поршневой системы. На одном конце распределительного вала жестко установлен маховик, на другом конце - распределитель зажигания. 4 ил.
2170833
патент выдан:
опубликован: 20.07.2001
СПОСОБ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Сущность изобретения: по способу работы двигателя внутреннего сгорания путем впуска в цилиндр рабочего заряда, подачи в компрессорную камеру свежего заряда, сжатия в цилиндре рабочего заряда, воспламенения его, сгорания и расширения продуктов сгорания, сжатия и нагрева в компрессорной камере свежего заряда, выпуска отработавших газов из цилиндра и перепуска сжатого свежего заряда из компрессорной камеры в цилиндр предлагается для повышения КПД двигателя путем уменьшения потерь на сжатие частично аккумулировать в компрессорной камере тепло, возникающее при сжатии свежего заряда во время перепуска из компрессорной камеры в цилиндр, свежий заряд расширяют, передавая ему аккумулированное тепло. 3 ил.
2031218
патент выдан:
опубликован: 20.03.1995
Наверх