Двигатели со сжатием воздуха и последующей подачей топлива: ..рабочие процессы – F02B 3/08

МПКРаздел FF02F02BF02B 3/00F02B 3/08
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F02 Двигатели внутреннего сгорания
F02B Поршневые двигатели внутреннего сгорания; двигатели, работающие от сжигания топлива вообще
F02B 3/00 Двигатели со сжатием воздуха и последующей подачей топлива
F02B 3/08 ..рабочие процессы

Патенты в данной категории

СПОСОБ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение относится к разработке, созданию и эксплуатации поршневых двигателей внутреннего сгорания, работающих с разделением рабочего объема двигателя на камеры нагнетания и сгорания. В способе работы недорасширившуюся среду из камеры нагнетания направляют в аккумулирующую емкость для того, чтобы использовать часть потенциальной энергии этой среды в процессе наполнения цилиндра путем возврата ее из аккумулирующей емкости в камеру нагнетания на такте наполнения. Кроме того, цель достигается тем, что саккумулированную среду охлаждают перед тем, как направить ее в камеру нагнетания. В устройстве цель изобретения достигается тем, что в цилиндре устанавливается дополнительный ряд сквозных окон, которые соединены магистралью с герметичной, расположенной вне рабочего объема цилиндра аккумулирующей емкостью, которую можно сообщать или разобщать с камерой нагнетания при помощи клапана, установленного на этой магистрали. Изобретение обеспечивает повышение цилиндровой мощности двигателя. 2 с. и 1 з.п. ф-лы, 3 ил.
2203429
патент выдан:
опубликован: 27.04.2003
УСТРОЙСТВО ДЛЯ МОДЕЛИРОВАНИЯ ПРОЦЕССОВ СГОРАНИЯ ТОПЛИВА В ДИЗЕЛЬНЫХ УСТАНОВКАХ (КАМЕРА КАТРЕНКО "КК-1")

Изобретение относится к дизельным двигателям, а конкретно к моделированию процесса сгорания топлива в дизельных установках. Устройство для моделирования процессов сгорания топлива в дизельных установках, содержащее корпус-цилиндр, поршень, устройства для подачи сжатого воздуха и топлива, отличается от известных тем, что корпус-цилиндр в нижней своей части герметизирован дном с герметизирующим приспособлением, через которое проходит шток поршня, делящего корпус-цилиндр на рабочую и демпферную камеры, снабженные штуцерами для подачи в них сжатого воздуха, датчиками энергетических параметров и дренажными вентилями, при этом поршень выполнен с возможностью посредством высокого давления воздуха управлять камерами. Шток поршня снабжен делениями с фиксированным ползунком. Изобретение позволяет оптимизировать конструкцию дизельного двигателя, достичь максимального КПД, изучить процесс сгорания топлива в дизельных установках и повысить их надежность. 1 з.п.ф-лы, 1 ил.
2166107
патент выдан:
опубликован: 27.04.2001
СПОСОБ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ВОСПЛАМЕНЕНИЕМ ОТ СЖАТИЯ

Изобретение относится к способам работы двигателей внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия. На такте впуска дозированное количество подогретого добавляемого топлива, отрегулированное в зависимости от скоростного и нагрузочного режимов работы двигателя, впрыскивают во впускной канал головки цилиндра двигателя. Сжимают образовавшуюся бедную топливовоздушную смесь в цилиндре поршнем, нагнетают топливо в распылитель и отжимают клапан распылителя от своего седла в направлении потока топлива. В камере сгорания, расположенной в поршне, создают вихревые движения бедной топливовоздушной смеси. Через зазор между клапаном и седлом впрыскивают топливо ширококонусным полым факелом в камеру сгорания. Впрыск топлива осуществляют со средней удельной скоростью более 0,0025 1/градуса поворота коленчатого вала, при этом величину скорости определяют как отношение величины цикловой подачи топлива в камеру сгорания к произведению величин циклового расхода воздуха и действительной продолжительности впрыска топлива в камеру сгорания. Способ повышает экономичность и снижает токсичность отработавших газов двигателя внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия. 7 з.п.ф-лы, 3 ил.
2119067
патент выдан:
опубликован: 20.09.1998
Наверх