Двигатели, в которых свежий заряд смеси используется для продувки цилиндров: ..путем образования воздушной подушки между зарядом свежей смеси и продуктами сгорания – F02B 25/22

МПКРаздел FF02F02BF02B 25/00F02B 25/22
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F02 Двигатели внутреннего сгорания
F02B Поршневые двигатели внутреннего сгорания; двигатели, работающие от сжигания топлива вообще
F02B 25/00 Двигатели, в которых свежий заряд смеси используется для продувки цилиндров
F02B 25/22 ..путем образования воздушной подушки между зарядом свежей смеси и продуктами сгорания 

Патенты в данной категории

ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ С ПОСЛОЙНОЙ ПРОДУВКОЙ

Изобретение может быть использовано в двухтактных двигателях с послойной продувкой воздухом. Двухтактный двигатель с послойной продувкой содержит поршень, цилиндр, вмещающий поршень с возможностью его возвратно-поступательного перемещения, коленчатый вал, который соединен с поршнем посредством шатуна, картер, вмещающий коленчатый вал с возможностью его вращения, канал газовой смеси, который вводит газовую смесь в картер, продувочный канал, который продолжается между продувочным впускным отверстием, которое открывается в картер, и продувочным окном, которое открывается в цилиндр, и воздушный канал, который соединен с продувочным каналом в промежуточном положении, для введения воздуха в продувочный канал. На части хода поршня вверх, во время которого поршень перемещается к противоположной стороне по отношению к картеру, картер, в котором создано отрицательное давление, соединяется с продувочным каналом через продувочное окно. В продувочном канале сопротивление потоку из промежуточного положения, где присоединен воздушный канал к продувочному окну, ниже сопротивления потоку из промежуточного положения, где присоединен воздушный канал к продувочному впускному отверстию. Раскрыты варианты выполнения двухтактных двигателей с послойной продувкой. Технический результат заключается в том, что большая часть воздуха, вводимого в продувочный канал из воздушного канала, течет к продувочному окну и может втекать в цилиндр, не меняя направления потока. 4 н. и 16 з.п. ф-лы, 7 ил.

2466281
патент выдан:
опубликован: 10.11.2012
ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение относится к двухтактному двигателю внутреннего сгорания с продувкой картера двигателя и предназначено, прежде всего, для ручного инструмента. Технический результат заключается в возможности уменьшения расхода топлива и выбросов с выхлопными газами. Согласно изобретению двигатель имеет, по меньшей мере, один воздушный канал, который расположен между воздухозаборником и верхней частью, по меньшей мере, двух продувочных каналов с направленными в сторону выпуска продувочными окнами, расположенными близко от выхлопного отверстия цилиндра. Двигатель также имеет, по меньшей мере, одно направленное в сторону впуска продувочное окно, расположенное близко от впускного отверстия цилиндра, подача в это окно осуществляется с помощью, по меньшей мере, одного продувочного канала. При этом воздушный канал и продувочные каналы имеют такую конструкцию, что в продувочные каналы может быть подано и удержано так много воздуха, что во время последующего процесса продувки из них не будет выходить по существу ничего кроме воздуха. У воздухозаборника, от которого проходит воздушный канал, предусмотрен ограничительный клапан, управление которым осуществляется путем, по меньшей мере, одного параметра двигателя, например, посредством управления дроссельной заслонкой карбюратора. Направленное в сторону впуска продувочное (-ые) окно (-а) расположено (-ы) таким образом, что оно/они обеспечивает (-ют) начало продувки воздушно-топливной смесью позднее, чем направленные в сторону выпуска продувочные окна начинают продувку воздухом. 15 з.п. ф-лы, 5 ил.

2246013
патент выдан:
опубликован: 10.02.2005
ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Объект изобретения относится к двухтактному картерному двигателю внутреннего сгорания с продувкой, в котором между патрубком для подвода воздуха и верхней частью ряда передаточных каналов образован, по меньшей мере, один открываемый поршнем воздушный канал. Свежий воздух добавляется в верхнюю часть передаточных каналов и предназначается для использования в качестве буфера по отношению к смеси воздух/топливо, находящейся ниже, в результате чего снижаются расход топлива и выделения продуктов сгорания с выхлопными газами. Двигатель предназначен прежде всего для ручного рабочего инструмента. Двигатель содержит, по меньшей мере, один открываемый поршнем воздушный канал с длиной Lai, который образован между патрубком для подвода воздуха и продувочными окнами ряда передаточных каналов с длиной Ls от продувочного окна до картера. Воздушный канал, образованный от патрубка для подвода воздуха, снабжен ограничительным клапаном, который управляется, по меньшей мере, одним параметром двигателя, например, посредством регулятора дроссельной заслонки карбюратора. При этом патрубок для подвода воздуха проходит через, по меньшей мере, один соединительный канал к, по меньшей мере, одному соединительному отверстию в стенке цилиндра двигателя. Соединительное отверстие образовано так, что при согласовании с положениями поршня в верхней мертвой точке соединяется с выемками, выполненными в поршне. Выемки в поршне пересекаются с соответствующими продувочными окнами ряда передаточных каналов и выполнены таким образом, что подача воздуха имеет по существу такую же большую продолжительность, отсчитываемую как угол поворота кривошипа или интервал времени, как и впуск в двигатель. Длина Li впускного канала, в который добавляется топливо, больше 0,6 суммарной длины Lai открываемого поршнем воздушного канала и длины Ls передаточного канала, т.е. больше 0,6•(Lai+Ls), но меньше 1,4 той же самой длины, т.е. меньше 1,4•(Lai+Ls). 9 з.п. ф-лы, 2 ил.

2232907
патент выдан:
опубликован: 20.07.2004
ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение относится к двухтактному картерному двигателю внутреннего сгорания с продувкой, в котором в верхнюю часть передаточных каналов добавляется свежий воздух для использования его в качестве буфера по отношению к смеси воздух/топливо, находящейся ниже. Технический результат заключается в возможности создания двигателя со сниженным расходом топлива и сниженным выделением продуктов сгорания, имеющего такую конструкцию, что высота двигателя не приводит к каким-либо трудностям при использовании двигателя в ручных моторных инструментах. Двигатель 1 содержит цилиндр 2 с впускной трубой 10 для смеси воздух/топливо и с рядом передаточных каналов 20. С впускной трубой 10 соединен карбюратор 12. Двигатель также содержит патрубок 24 для подвода воздуха, который, по меньшей мере, частично проходит ниже карбюратора 12 и может быть соединен с цилиндром 2 ниже впускной трубы 10. Патрубок 24 для подвода воздуха снабжен ограничительным клапаном 25, который может быть расположен как выше, так и ниже карбюратора. Между патрубком 24 для подвода воздуха и верхней частью передаточных каналов 20 образуется открываемый поршнем воздушный канал 23, 22, 26, 21. 6 з.п. ф-лы, 1 ил.

2230913
патент выдан:
опубликован: 20.06.2004
СПОСОБ РАБОТЫ ДВУХТАКТНОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ СПОСОБА

Использование: в двигателестроении, в способах работы двухтактных двигателей внутреннего сгорания. Сущность изобретения: при движении поршня в нижнюю мертвую точку осуществляют продувку рабочего объема, для этого сначала подают в рабочий объем воздух, а затем подают одновременно воздух в приосевую область рабочего объема и топливо-воздушную смесь по периферии объема из одного и того же пояса сечения рабочего объема. Двухтактный двигатель внутреннего сгорания содержит цилиндр, в котором размещены два противоположно движущихся поршня, соединенные механизмом преобразования возвратно-поступательного движения поршней во вращательное движение коленчатого вала, цилиндр имеет торцевые стенки, а поршни - двусторонние днища, горячие днища образуют между собой рабочий объем, а холодные днища образуют с торцевыми стенками полости, одна из которых сообщена каналом с продувочными воздушными окнами и через впускное окно с атмосферой, а другая полость сообщена каналом с продувочными окнами подачи топливо-воздушной смеси и через впускное окно с карбюратором. Изобретение обеспечивает повышение КПД, экономию топлива, надежность, а также упрощение конструкции. 2 ил.
2073100
патент выдан:
опубликован: 10.02.1997
Наверх