Двигатели, в которых свежий заряд смеси используется для продувки цилиндров: .средства, ограничивающие смешивание свежей смеси с продуктами сгорания или предотвращающие утечку свежей смеси через выпускные окна, не отнесенные к рубрикам  ,25/02 – F02B 25/20

МПКРаздел FF02F02BF02B 25/00F02B 25/20
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F02 Двигатели внутреннего сгорания
F02B Поршневые двигатели внутреннего сгорания; двигатели, работающие от сжигания топлива вообще
F02B 25/00 Двигатели, в которых свежий заряд смеси используется для продувки цилиндров
F02B 25/20 .средства, ограничивающие смешивание свежей смеси с продуктами сгорания или предотвращающие утечку свежей смеси через выпускные окна, не отнесенные к рубрикам  25/02

Патенты в данной категории

ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ С НИЗКИМ РАСХОДОМ И НИЗКИМИ ВЫБРОСАМИ

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Двухтактный двигатель содержит картер (11), цилиндр (18) двигателя, форсунку (58), поршень (20) двигателя, перемещающийся внутри цилиндра (18), коленчатый вал (14), опирающийся в картере (11) на подшипники и включающий в себя, по меньшей мере, одну шатунную шейку (83), первый шатун (15), шарнирно соединенный с поршнем (20) двигателя и шатунной шейкой (83) коленчатого вала (14), нагнетатель (9) воздуха, главный канал (32), соединенный с нагнетателем (9) воздуха и сообщающийся с цилиндром (18) двигателя посредством множества продувочных каналов (28), открывающихся в цилиндр через продувочные окна, размещенные непосредственно над поршнем (20), при его нахождении в нижней мертвой точке, и выпускной канал (33), открывающийся в цилиндр (18) посредством выпускного окна, размещенного непосредственно над поршнем (20), при его нахождении в нижней мертвой точке. В двигателе имеется, по меньшей мере, один вспомогательный канал (29), соединенный с источником сжатого воздуха и выходящий в цилиндр (18) на уровне, выше продувочных каналов (28) и выпускных каналов (33), и клапан (30) для выборочного открытия и закрытия вспомогательного канала (29) для наддува во время работы и для разгрузки, чтобы уменьшить момент сопротивления при пуске двигателя. Клапан (30) является поворотным клапаном, который герметично соединен с посадочным местом (38), пересекающим вспомогательный канал (29), и имеет, по меньшей мере, один тангенциальный желоб (31) для выборочного совмещения с главным каналом (33). Технический результат заключается в снижении расхода топлива и снижении выбросов. 13 з.п. ф-лы, 13 ил.

2524313
патент выдан:
опубликован: 27.07.2014
ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ КАК С ВНУТРЕННИМ, ТАК И С ВНЕШНИМ СМЕСЕОБРАЗОВАНИЕМ, С ОТСЕКАЮЩЕЙ ПЕТЛЕВОЙ СХЕМОЙ ГАЗООБМЕНА

Изобретение относится к двигателестроению, а именно к двухтактным двигателям внутреннего сгорания. Техническим результатом является повышение экономичности и улучшение удельных показателей двигателя. Сущность изобретения: двухтактный двигатель внутреннего сгорания содержит поршень, цилиндр с впускным и выпускным окнами. Между выпускным окном и выпускным патрубком расположен отсекающий клапан, выполненный в виде цилиндрического тела с возможностью выпуска продуктов сгорания через отверстие клапана и подачи воздуха от воздуховода через выпускное окно в цилиндр. Согласно изобретению в теле отсекающего клапана от одного края отверстия для отвода газов до другого его края выбрана спиральная полость, равномерно сужающаяся и сходящая на нет. При этом достигается значительное улучшение (практически без потерь) процесса газообмена двухтактного двигателя, а также возможность применять комбинированную систему смазки. 11 ил.
2223408
патент выдан:
опубликован: 10.02.2004
ЧЕТЫРЕХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Использование: двигателестроение. Сущность изобретения: четырехтактный двигатель внутреннего сгорания содержит, по меньшей мере, один цилиндр, распределительный вал с впускным и выпускным кулачками, подпружиненные впускной и выпускной клапаны, рычаги привода, взаимодействующие с кулачками, воздушный канал, сообщенный с цилиндром и через дозирующий орган, например вентиль, сообщенный с источником сжатого воздуха, подпружиненный продувочный канал со штоком и упором, размещенный в воздушном канале, привод продувочного канала, включающий опорную планку, стакан, частично охватывающий шток продувочного канала с возможностью осевого перемещения, фиксирующую пружину. Планка шарнирно связана со стаканом и имеет ось качания, расположенную перпендикулярно оси продувочного клапана. На противоположные концы пленки опираются через регулировочные элементы, например винт с гайкой, рычаги привода впускных и выпускных клапанов. Фиксирующая пружина размещена между стаканом и упором. Устройство обеспечивает улучшение качества продувки подпоршневого объема цилиндра от отработавших газов и повышение КПД двигателя за счет согласования периода подачи дополнительного сжатого воздуха в цилиндр двигателя с фазами процесса продувки. 3 з. п. ф-лы, 1 ил.
2062335
патент выдан:
опубликован: 20.06.1996
ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Использование в тепловых двигателях, а именно в поршневых двигателях внутреннего сгорания. Сущность изобретения: дополнительный впускной воздушный канал 10 соединен с продувочным каналом 4 со стороны продувочного окна 5. Диаметр и длину дополнительного впускного воздушного канала 10 определяют из условия, приведенного в описании изобретения. 1 ил.
2044138
патент выдан:
опубликован: 20.09.1995
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение относится к двигателестроению и касается двигателя внутреннего сгорания и компрессорным впрыском топливно-воздушной смеси и автоматическим клапаном отсечки, седло которого образовано верхним торцом гильзы цилиндра компрессора. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.
2039877
патент выдан:
опубликован: 20.07.1995
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Использование: транспортно-энергетическое машиностроение и экология. Сущность изобретения: эффективный КПД двигателя повышают за счет исключения мертвых зон в работе кривошипно-шатунного механизма и бинарного использования энегретики рабочей смеси. 3 ил.
2039300
патент выдан:
опубликован: 09.07.1995
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Использование: в двигателестроении, преимущественно в двухтактных одноцилиндровых двигателях с непосредственным впрыскиванием топлива в цилиндр и камерой сгорания в головке цилиндра. Сущность изобретения: форсунка 6 установлена в стенке цилиндра 1 так, что ее ось пересекает поверхность вытеснителя 5 в зоне оси 8 цилиндра 1, причем площадь горловины камеры сгорания 4 составляет 0,3 - 0,5 площади поршня 2, а начальная затяжка пружины клапана форсунки соответствует давлению начала впрыска 1 - 5 МПА. 1 з.п. ф-лы, 1 ил.
2038493
патент выдан:
опубликован: 27.06.1995
СПОСОБ РАБОТЫ ДВУХТАКТНОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Сущность изобретения: продукты сгорания из рабочего цилиндра 2 перепускают в расширительный цилиндр 7 после открытия кромкой рабочего поршня 4 выпускного окна 6. В расширительный цилиндр 7 перед перепуском в него продуктов сгорания всасывается воздух, а струя продуктов сгорания вдувается в чистый воздух, интенсивно перемешиваясь с ним, догорая и передавая работу расширения на дополнительный поршень 9. Часть продуктов сгорания направляется при перепуске в выпускной трубопровод 14, в котором установлен каталитический нейтрализатор 19, затем отражается от поверхности пульсатора, установленного на выходе из трубопровода 14, перетекая обратно в расширительный цилиндр 7 и в перепускной канал 15. При этом очищается поверхность катализатора от механических частиц и создается подпор газов, позволяющий нагнетать обратно в цилиндр 2 через выпускное окно 6 часть свежего заряда, попавшую в канал 15 при продувке. 2 с. и 6 з.п. ф-лы, 1 ил.
2017999
патент выдан:
опубликован: 15.08.1994
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И ЕГО ПОРШЕНЬ

Сущность изобретения: в поршне 5, размещенном в цилиндре 2 с образованием надпоршневой 3 и картерной 4 полостей, выполнена продувочная полость 15 с дефлектором 20 и входным 16 и выходным 17 отверстиями. При положении поршня 5 в районе нижней мертвой точки (НМТ) в конце расширения впускное окно 14, расположенное в картерной полости 4, сообщается с входным отверстием 16 продувочной полости 15 и далее через выходное отверстие 17, перепускной канал 18 и перепускное окно 19, выполненное в надпоршневой полости 3, связано с ней. В начале выпуска отработавших газов через выпускное окно 11 в районе перепускного окна 19 создается разрежение, и свежий заряд из впускного окна 14 поступает в надпоршневую полость 3, охлаждая при этом головку 6 поршня 5. 2 с. и 12 з.п. ф-лы, 2 ил.
2017994
патент выдан:
опубликован: 15.08.1994
СПОСОБ РАБОТЫ ДВУХТАКТНОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Сущность изобретения: в двухтактном двигателе, в котором используется энергия отраженной волны продуктов сгорания в выпускном трубопроводе 6 для создания подбора свежего заряда при продувке, используют дисковый пульсатор 7 для кратковременного перекрытия трубопровода 6 и отражения от него волны давления. Амплитуда волны давления может усиливаться в акустическом резонаторе 10, расположенном в трубопроводе 6 между выпускным окном 9 и пульсатором 7. Использование пульсатора 7, лишь кратковременно перекрывающего трубопровод 6, позволяет уменьшить сопротивление при выпуске, а использование резонатора 10 - увеличить действительную степень сжатия в цилиндре за счет наддува заряда через выпускное окно в конце продувки. 2 с. и 5 з.п. ф-лы, 2 ил.
2017993
патент выдан:
опубликован: 15.08.1994
ПЛАСТИНЧАТЫЙ КЛАПАН ДВУХТАКТНОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Сущность изобретения: пластинчатый клапан содержит корпус с впускным каналом 2 и окнами 3, закрываемыми упругими пластинами 4, между которыми находятся кулачки 5, расположенные на валу. Кулачки 5 с валом имеют привод от коленчатого вала двигателя. Кулачки 5 выполнены в виде ограничителя перемещения пластинчатых клапанов при их открытии, а пластины 4 клапана расположены параллельно оси впускного канала 2. 2 ил.
2015362
патент выдан:
опубликован: 30.06.1994
ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Сущность изобретения: двухтактный двигатель внутреннего сгорания состоит из воздушного фильтра 1, гильзы 2 воздушного нагнетателя, поршня 3 воздушного нагнетателя, пластинчатых элементов 4, закрепленных на поршне 3, воздушных полостей 5 и 6, воздушной полости 7 камеры сгорания, штока 8 ступенчатого поршня 9 и воздушной полости 10, а также клапанной коробки 11 с пластинчатыми элементами 12 и воздушной полости 13 кривошипной камеры. Магистраль выхлопа выполнена в виде полости 14, прорезей 15 в гильзе 16 и воздушной полости 7 камеры сгорания. Клапанная коробка 11 закреплена на картере 17, в котором расположен кривошип 18, соединенный шатуном 19 со ступенчатым поршнем 9, который совершает возвратно-поступательные движения в цилиндре 20. В этот цилиндр вмонтированы гильза 16, гильза 2 воздушного нагнетателя, уплотнение 21 штока 8 ступенчатого поршня 9 и свеча зажигания 22. 5 ил.
2008461
патент выдан:
опубликован: 28.02.1994
Наверх