Двигатели, в которых свежий заряд смеси используется для продувки цилиндров: .с продувкой обратным потоком, например с расположением впускных и выпускных окон вблизи днища поршня при его нижнем мертвом положении – F02B 25/14

МПКРаздел FF02F02BF02B 25/00F02B 25/14
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F02 Двигатели внутреннего сгорания
F02B Поршневые двигатели внутреннего сгорания; двигатели, работающие от сжигания топлива вообще
F02B 25/00 Двигатели, в которых свежий заряд смеси используется для продувки цилиндров
F02B 25/14 .с продувкой обратным потоком, например с расположением впускных и выпускных окон вблизи днища поршня при его нижнем мертвом положении 

Патенты в данной категории

СПОСОБ ПРИГОТОВЛЕНИЯ ТОПЛИВНОЙ СМЕСИ В ДВИГАТЕЛЕ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ СИСТЕМЫ "CBA".

Использование: в двигателях внутреннего сгорания ( ДВС ). Двигатели имеют многоцелевое назначение и могут найти применение в авиации, морском и речном транспорте, в насосах на электростанциях. Сущность изобретения: способ заключается в повышении степени сжатия в картере двигателя более чем в два раза по сравнению с известными ДВС, что обеспечивает увеличение литровой мощности до 100 л. с. при оборотах менее 6000 об/мин, надежность и упрощение конструкции. В двигателе системы СВА для реализации этого способа продувку двигателя осуществляют только через продувочный канал поршня, все продувочные каналы цилиндра не связаны с кривошипной камерой постоянно, длина продувочных каналов меньше длины поршня, а количество продувочных окон в поршне соответствует количеству продувочных каналов цилиндра. Рабочий процесс в двигателях системы СВА обеспечивает удельный расход горючего меньше, чем в малолитражных дизельных двигателях и гарантирует экологически чистую работу. 2 с. п. ф-лы, 5 ил.
2055223
патент выдан:
опубликован: 27.02.1996
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Сущность изобретения: в двигателе с кривошипно-камерной продувкой, содержащем коленчатый вал 6 со щеками 7 и расположенными на них противовесами, на кромке каждого противовеса в плоскости его вращения со стороны входного отверстия 11 выполнена тороидальная проточка 12, причем образующая тороидальной поверхности проточки 12 в плоскости, проходящей через ось вращения противовеса, выполнена в виде дуги 13 и ограничена боковой поверхностью 14 противовеса с одной стороны и торцовой плоскостью 15 с другой, а точка пересечения дуги 13 с торцовой плоскостью 15 удалена от оси вращения противовеса на расстояние, не меньшее минимального расстояния от кромки входного отверстия 11 до оси вращения противовеса. 2 з.п.ф-лы, 3 ил.
2016214
патент выдан:
опубликован: 15.07.1994
Наверх