Двигатели, в которых свежий заряд смеси используется для продувки цилиндров: ..с окнами в головке цилиндра и в стенке цилиндра вблизи днища поршня при его нижнем мертвом положении – F02B 25/04

МПКРаздел FF02F02BF02B 25/00F02B 25/04
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F02 Двигатели внутреннего сгорания
F02B Поршневые двигатели внутреннего сгорания; двигатели, работающие от сжигания топлива вообще
F02B 25/00 Двигатели, в которых свежий заряд смеси используется для продувки цилиндров
F02B 25/04 ..с окнами в головке цилиндра и в стенке цилиндра вблизи днища поршня при его нижнем мертвом положении 

Патенты в данной категории

СИСТЕМА КОНТРОЛЯ РАБОЧИХ ХАРАКТЕРИСТИК ПРОДУВКИ И СПОСОБ КОНТРОЛЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО РЕЖИМА В ПРОЦЕССЕ ПРОДУВКИ БОЛЬШОГО ДВУХТАКТНОГО ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ С ПРЯМОТОЧНОЙ ПРОДУВКОЙ

Изобретение может быть использовано в системе (1) контроля рабочих характеристик продувки для оптимизации технологического режима процесса продувки двухтактного дизельного двигателя (2) с прямоточной продувкой. Дизельный двигатель (2) содержит поршень (3), который перемещается в цилиндре (4) вдоль поверхности скольжения (5) между нижней мертвой точкой (UT) и верхней мертвой точкой (ОТ). Топливо подается в цилиндр (4) дизельного двигателя (2) впрыскивающим соплом. У входной зоны цилиндра (4) предусмотрены продувочные щели (6) для подачи продувочного воздуха (7). Имеется выпускной клапан (8) у крышки (9) головки цилиндра (4). В рабочем состоянии свежий воздух (11) всасывается турбонагнетателем (12) и через продувочные щели (6) подается в цилиндр (4) как продувочный воздух (7). По меньшей мере, один первый кислородный датчик (131) и один второй кислородный датчик (132) предусмотрены у поверхности скольжения (5) цилиндра (4), чтобы оценивать характеристики продувки в цилиндре (4). Раскрыт способ оптимизации технологического режима процесса продувки двухтактного дизельного двигателя. Технический результат заключается в предупреждении повреждений двигателя. 2 н. и 13 з.п. ф-лы, 3 ил.

2490487
патент выдан:
опубликован: 20.08.2013
СПОСОБ ЭКСПЛУАТАЦИИ ДВУХТАКТНОГО ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ БОЛЬШОЙ МОЩНОСТИ С ПРЯМОТОЧНОЙ ПРОДУВКОЙ, А ТАКЖЕ ДВУХТАКТНЫЙ ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ БОЛЬШОЙ МОЩНОСТИ С ПРЯМОТОЧНОЙ ПРОДУВКОЙ

Изобретение может быть использовано в двухтактных дизельных двигателях большой мощности с прямоточной продувкой. Способ эксплуатации двухтактного дизельного двигателя (1) большой мощности с прямоточной продувкой заключается в том, что в зоне (2) впуска цилиндра (3) предусмотрены продувочные окна (4) для подачи заданного количества продувочного воздуха, а на крышке (5) цилиндра (3) предусмотрен выпускной клапан (7) для выброса газа (6) сгорания. Находящийся под давлением (P0) окружающей среды свежий воздух (8) всасывают работающим на отработавших газах турбонагнетателем (9) и подают в цилиндр (3) в качестве продувочного воздуха (10) под заданным давлением (PH ) наддувочного воздуха через продувочные окна (4). В цилиндре (3) создается воспламеняемая газовая смесь (11) из продувочного воздуха (10) и газа (6) сгорания. Предусмотрено повышающее давление средство (12, 121) для повышения давления (PH) надувочного воздуха. В цилиндр (3) под повышенным давлением (PH ) надувочного воздуха подают уменьшенный объем (VH ) продувочного воздуха. Предусматривают регулировочное средство, посредством которого осуществляют управление и/или регулирование расхода охлаждающего средства через охладитель (14) надувочного воздуха таким образом, что за счет повышающего давление средства (12, 121) средняя температура воспламенения газовой смеси по существу не изменяется. Раскрыт двухтактный дизельный двигатель большой мощности с прямоточной продувкой. Технический результат заключается в уменьшении оксидов азота без повышения термической нагрузки двигателя. 2 н. и 9 з.п. ф-лы, 1 ил.

2457341
патент выдан:
опубликован: 27.07.2012
СПОСОБ НАПОЛНЕНИЯ ЦИЛИНДРА ДВУХТАКТНОГО ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ БОЛЬШОЙ МОЩНОСТИ С ПРОДОЛЬНОЙ ПРОДУВКОЙ НАДДУВОЧНЫМ ВОЗДУХОМ, А ТАКЖЕ ДВУХТАКТНЫЙ ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ БОЛЬШОЙ МОЩНОСТИ С ПРОДОЛЬНОЙ ПРОДУВКОЙ

Изобретение может быть использовано в двухтактных дизельных двигателях большой мощности. Способ наполнения цилиндра (2) двухтактного дизельного двигателя (1) большой мощности с продольной продувкой наддувочным воздухом (3) осуществляется двигателем, во впускной зоне (4) цилиндра (2) которого предусмотрены продувочные окна (5) для подачи наддувочного воздуха (3), а на крышке (6) цилиндра (2) предусмотрен выпускной клапан (8) для выброса газа (7) сгорания. Способ заключается в том, что находящийся под окружающим давлением (P0) свежий воздух (9) всасывается работающим на отработавших газах турбонагнетателем (10) и подается в цилиндр (2) в качестве наддувочного воздуха (3) при заданном давлении (PL) наддувочного воздуха через продувочные окна (5). Предусмотрен температурный датчик (12, 13) для измерения температуры (T0) всасывания свежего воздуха (9) и/или для измерения температуры (TL) наддувочного воздуха (3). В рабочем состоянии с помощью температурного датчика (12, 13) измеряют температуру (T0) всасывания и/или температуру (TL) наддувочного воздуха. Из температуры (T0 ) всасывания и/или температуры (TL) наддувочного воздуха определяют количество наддувочного воздуха (3), которым наполняется цилиндр (2). За счет управления выпускным клапаном (8) оставляют в цилиндре (2) определенное количество наддувочного воздуха (3). Раскрыт двухтактный дизельный двигатель для осуществления способа. Технический результат заключается в улучшении наполнения цилиндра двигателя. 2 н. и 14 з.п. ф-лы, 2 ил., 3 табл.

2454553
патент выдан:
опубликован: 27.06.2012
Наверх