Двигатели с форкамерами: ..с помощью выступа на днище поршня или на головке цилиндра – F02B 19/04

МПКРаздел FF02F02BF02B 19/00F02B 19/04
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F02 Двигатели внутреннего сгорания
F02B Поршневые двигатели внутреннего сгорания; двигатели, работающие от сжигания топлива вообще
F02B 19/00 Двигатели с форкамерами
F02B 19/04 ..с помощью выступа на днище поршня или на головке цилиндра 

Патенты в данной категории

ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение относится к двигателестроению, а именно к конструкциям двигателей с воспламенением от сжатия. В двигателе внутреннего сгорания, содержащем цилиндр и его головку, поршень и коленчатый вал, соединенные шатуном между собой, вставку с окнами на боковой поверхности и пружиной, согласно изобретению вставка размещена в стакане, который в свою очередь располагается в головке цилиндра и соединен с ней резьбовым соединением, кроме того, подача топлива осуществляется через форсунку в верхнюю часть стакана головки цилиндра. Изобретение обеспечивает улучшение заполнения внутреннего объема вставки рабочей смесью требуемого качества, точную регулировку момента воспламенения рабочей смеси и упрощение конструкции. 1 ил.

2304222
патент выдан:
опубликован: 10.08.2007
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение относится к машиностроению, в частности двигателестроению, и может найти применение в двигателях внутреннего сгорания. Двигатель внутреннего сгорания, содержащий цилиндр, головку цилиндров, в которой выполнена выемка с сопряженной подвижно с ней вставкой, ограничители перемещения, поршень, днище которого оснащено насадкой, взаимодействующей с выемкой головки цилиндров при движении поршня вверх, систему подачи энергоносителя, выхлопа отработавших газов, систему поджига в выемке головки цилиндров, при положении поршня в верхней мертвой точке, коленчатый вал и шатун, при этом выемка головки снабжена сопряженной с ней подвижно вставкой и ограничителями перемещения ее к поршню, причем выемка оснащена регулируемым упором и средством возврата вставки, выполненным в виде пружины, при этом выемка снабжена вставкой прямоугольного сечения с выполненным в ней конусным отверстием и устройством фиксации вставки в верхнем положении при воспламенении топлива. Изобретение обеспечивает улучшение динамических характеристик рабочего процесса. 1 ил.

2290518
патент выдан:
опубликован: 27.12.2006
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение относится к двигателестроению. Двигатель содержит основную камеру сгорания, вихревую предкамеру в форме тела вращения, связанную с основной камерой соединительным каналом, топливную форсунку, установленную в предкамере, и поршень с фигурным вытеснителем на днище, выполненным из материала, обладающего эффектом памяти формы. В качестве такого материла использован сплав на основе железа и никеля. В непрогретом состоянии на частичных режимах работы фигурный вытеснитель поворачивается на некоторый угол, обеспечивая закрутку воздуха в предкамере. Изобретение обеспечивает повышение экономичности двигателя и снижение токсичности отработанных газов на частичных режимах работы двигателя. 1 з.п. ф-лы, 4 ил.

2239708
патент выдан:
опубликован: 10.11.2004
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение относится к двигателестроению. Двигатель содержит основную камеру сгорания, ограниченную головкой цилиндра и поршнем, к днищу которого прикреплен центральный вытеснитель, снабженный центральным каналом с боковыми отверстиями, выходящими в основную камеру сгорания, предкамеру, размещенную в головке, соединенную с однодырчатым распылителем, причем площадь суммарного проходного сечения боковых отверстий вытеснителя меньше площади проходного сечения центрального канала, при этом вытеснитель выполнен из материала с эффектом памяти формы. В качестве такого материала использован сплав на основе железа и никеля. Изобретение обеспечивает сокращение расхода топлива на частичных режимах работы двигателя за счет улучшения смесеобразования путем уменьшения кольцевого зазора между горловиной и вытеснителем, и проходного сечения боковых каналов вытеснителя. 1 з.п. ф-лы, 1 ил.

2233382
патент выдан:
опубликован: 27.07.2004
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателям внутреннего сгорания. Двигатель содержит основную камеру сгорания, вихревую форкамеру в форме тела вращения, связанную с основной камерой соединительным каналом, топливную форсунку, установленную в форкамере, и поршень с цилиндрическим выступом с вершиной в виде диска на днище, размещенный в канале с кольцевым зазором, при этом выступ выполнен из материала, обладающего эффектом памяти формы. В качестве такого материала использован сплав на основе железа и никеля, причем в непрогретом состоянии на частичных режимах работы двигателя боковая поверхность цилиндрического выступа увеличивает свой диаметр и имеет винтовые канавки, а на диске цилиндрического выступа выполнен прилив шлемовидной формы с острием, направленным к распылителю форсунки. Изобретение обеспечивает экономичность двигателя и снижение токсичности отработанных газов на частичных режимах работы. 2 з.п. ф-лы, 2 ил.

2227835
патент выдан:
опубликован: 27.04.2004
СПОСОБ СЖИГАНИЯ РАБОЧИХ СМЕСЕЙ В НАДПОРШНЕВОМ ПРОСТРАНСТВЕ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания. Способ сжигания включает всасывание в надпоршневое пространство воздуха с одновременным впрыскиванием топлива, сжатие, дополнительное введение сжатого воздуха, воспламенение смеси электрической искрой, сгорание и расширение продуктов сгорания, при этом во время сжатия подпоршневое пространство разделяют на две полости, в одну из которых дополнительно вводят сжатый воздух, а в другую - топливо, во время горения полости опять соединяются. Предусмотрено устройство для сжигания смеси в надпоршневом пространстве, в котором головка цилиндра имеет два углубления, в одном из которых расположен клапан для ввода сжатого воздуха, а в другом - свеча зажигания и форсунка топливной системы. Изобретение обеспечивает расширение диапазона регулирования мощности двигателя. 2 с. и 10 з.п. ф-лы, 9 ил.
2192550
патент выдан:
опубликован: 10.11.2002
СПОСОБ РАБОТЫ ДВС

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания (ДВС) с расслоением горючей смеси. Способ работы ДВС с торообразной вихревой закруткой топливовоздушной смеси в рабочей камере заключается в подаче в рабочую камеру смеси, сжатии ее, воспламенении, горении, расширении и выпуске, причем закрутка смеси обеспечивается при ее расширении двумя противоположно расположенными сопловыми камерами. Рабочая камера снабжена центральным стержнем-обтекателем. Камера сгорания имеет кольцеообразную форму с линзообразным радиальным сечением. Изобретение обеспечивает повышение экономичности и уменьшение токсичности отработавших газов. 2 з.п. ф-лы, 3 ил.
2187666
патент выдан:
опубликован: 20.08.2002
ДВИГАТЕЛЬ

Использование: двигателестроение. Сущность изобретения: двигатель позволяет осуществить дизельный цикл с устранением погрешности изготовления отдельных деталей. Двигатель содержит цилиндр с поршнем и коленчатый вал, а также системы впрыска с форсункой, выхлопа отработанных газов и систему подготовки газовой среды с компрессором. На днище поршня выполнен упор, а в головке цилиндра - выем. В выемке вставка установлена подвижно с возможностью соединения полости между вставкой и выемом с надпоршневой полостью цилиндра через каналы. Каналы закрываются вставкой при ее движении после контакта с упором поршня. Выем оснащен регулируемым выступом и пружиной, а головка цилиндра - ограничителем перемещения вставки. 1 ил.
2095586
патент выдан:
опубликован: 10.11.1997
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Использование: двигателестроение. Сущность изобретения: двигатель внутреннего сгорания позволяет отрегулировать оптимальный момент поджига горючей смеси для каждого цилиндра внешней регулировкой, причем для использования различного типа горючего. Эти качества двигатель приобретает благодаря тому, что снабжен выступающим наружу регулируемым упором и выемом в поршне, снабженным вставкой с пружиной. Поршень и вставка снабжены средством сообщения с надпоршневой полостью в свободном положении. 2 з.п. ф-лы, 2 ил.
2093691
патент выдан:
опубликован: 20.10.1997
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Область применения: в двигателях внутреннего сгорания. Сущность изобретения: двигатель внутреннего сгорания содержит цилиндр, головку цилиндра, в которой выполнена выемка, поршень, днище которого оснащено насадкой, взаимодействующей с выемкой головки цилиндра при движении поршня вверх, системы подачи энергоносителя, выхлопа отработавших газов, поджига в выемке головки цилиндра, коленчатый вал и шатун, при этом выемка снабжена сопряженной с ней подвижно вставкой и ограничителями перемещения, в выемке выполнены каналы, сообщающие ее с надпоршневой полостью, и она оснащена регулируемым упором и средством возврата вставки, которое выполнено в виде пружин. 1 з.п. ф-лы, 1 ил.
2093690
патент выдан:
опубликован: 20.10.1997
ВИХРЕКАМЕРНЫЙ ДИЗЕЛЬ

Использование: в двигателестроении в двигателях с воспламенением от сжатия. Сущность изобретения: предлагаемый вихрекамерный дизель содержит блок цилиндров, поршень, форсунку, головку цилиндров с впускными и выпускными клапанами, втулками, впускными и выпускными каналами, основную камеру сгорания, вихревую камеру сгорания, сообщающуюся с основной камерой сгорания в надпоршневой полости цилиндра посредством тангенциального канала, поворотный штифт, который смещен относительно оси вихрекамеры и размещен в вихрекамере, причем на поворотном штифте установлена с зазором переменного сечения относительно стенок вихрекамеры металлокерамическая полая заготовка, выполненная в виде усеченной с противоположных сторон полой сферы. Нижняя часть сферы, обращенная к тангенциальному каналу, выполнена с острыми кромками и горловиной, расположенной в сечении центрально к оси вихрекамеры и штифта, а верхняя часть, обращенная к форсунке, выполнена с зауженной в сечении горловиной за счет переменной толщины стенок вставки и со сдвинутой осью симметрии относительно осей вставки, вихрекамеры и штифта. Кроме того, образованная между верхней горловиной и плоскостью сечения фаска выполнена несимметричной, а в теле металлокерамической вставки размещен элемент накаливания. Технический результат: позволяет снизить тепловую напряженность головки, повысить топливную экономичность и улучшить пусковые качества. 2 ил.
2079676
патент выдан:
опубликован: 20.05.1997
ДВИГАТЕЛЬ

Использование: в машиностроении, в частности в двигателестроении на автомашинах и стационарных силовых установках. Сущность изобретения: двигатель внутреннего сгорания содержит цилиндр, головку, в которой выполнена выемка, взаимодействующая с насадкой, установленной на днище поршня системы подачи энергоносителя, выхлопа отработавших газов и воспламенения, выполненную в виде сопрягаемых выемки и насадки при положении поршня в верхней мертвой точке, и коленчатый вал, соединенный шатуном с поршнем, в нем выемка снабжена пробкой и штоком, при этом расстояние между торцевыми поверхностями насадки и пробки выполнено регулируемым, кроме того, шток выполнен с резьбой и снабжен пружиной. 1 ил.
2066378
патент выдан:
опубликован: 10.09.1996
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ВОСПЛАМЕНЕНИЕМ ОТ СЖАТИЯ

Использование: энергетика, двигателестроение. Сущность изобретения: двигатель содержит основную камеру 1 сгорания с поршнем 2 и дополнительную цилиндрическую камеру 3 со вставкой 4. Камера 3 размещена в головке цилиндра и сообщена с основной камерой 1. В верхней части камеры 3 установлена форсунка 5. Дополнительный поршень 7 с подпружиненным штоком 8 размещен в камере 3 с возможностью перемещения вдоль ее оси. Дополнительные кулачки 6 сопряжены с подпружиненным штоком 8. Конструкция двигателя позволяет осуществить процесс горения при постоянном давлении. 1 ил.
2053386
патент выдан:
опубликован: 27.01.1996
Наверх