Двигатели со средствами для распределения топливного заряда в цилиндрах слоями – F02B 17/00

МПКРаздел FF02F02BF02B 17/00
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F02 Двигатели внутреннего сгорания
F02B Поршневые двигатели внутреннего сгорания; двигатели, работающие от сжигания топлива вообще
F02B 17/00 Двигатели со средствами для распределения топливного заряда в цилиндрах слоями

Патенты в данной категории

СПОСОБ ПОДАЧИ ТОПЛИВА В ПОРШНЕВОМ ДВС

Изобретение относится к поршневым двигателям внутреннего сгорания. Техническим результатом является повышение эффективности работы двигателя. Сущность изобретения заключается в том, что при подаче топлива в камеру сгорания поршневого ДВС используют эффект Ранка. Для этого топливо в потоке воздуха подают по касательной к внутренней цилиндрической стенке камеры сгорания, в результате чего температура заряда на периферии цилиндра увеличивается, и улучшаются условия для смесеобразования. 2 ил.

2500904
выдан:
опубликован: 10.12.2013
СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ КПД ДВИГАТЕЛЯ УВЕЛИЧЕНИЕМ СТЕПЕНИ СЖАТИЯ И СОКРАЩЕНИЕМ УГЛА ОПЕРЕЖЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ

Изобретение относится к области двигателестроения. Техническим результатом является повышение КПД двигателя. Сущность изобретения заключается в том, что в бензиновом двигателе с увеличенной степенью сжатия фазу выпуска заканчивают за несколько градусов до ВМТ, а два впускных клапана, бензиновый и воздушный, имеют разные фазы. При этом воздушный клапан открывают до ВМТ, а бензиновый клапан открывают через несколько градусов после ВМТ, препятствуя проходу бензина в систему выпуска, так как продувка камеры сгорания производится не горючей смесью, а воздухом. 1 ил.

2468221
выдан:
опубликован: 27.11.2012
СПОСОБ ОРГАНИЗАЦИИ СГОРАНИЯ В ДВИГАТЕЛЕ С ИСКРОВЫМ ЗАЖИГАНИЕМ

Изобретение относится к области двигателестроения. Сущность способа состоит в организации процесса сгорания поршневого двигателя с зажиганием рабочей смеси от искры и турбулентным горением однородной или расслоенной смеси. Особенность процесса сгорания состоит в том, что для создания препятствий аккумулированию элементарных волн давления процесс горения осуществляют в камере сгорания, снабженной охлаждаемыми вставками, имеющими трубчатое поперечное сечение, по которым пропускают охлаждающую жидкость. Технический результат - улучшение антидетонационных свойств двигателя. 4 ил.

2425232
выдан:
опубликован: 27.07.2011
ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателестроению, и может быть использовано на транспортных средствах: мотоциклах, автомобилях, речных судах, летательных аппаратах, а также в качестве привода стационарных энергетических установок. Техническим результатом является повышение экономичности. Сущность изобретения заключается в том, что двухтактный двигатель содержит, по меньшей мере, один цилиндр с поршнем, перекрывающим выпускные окна и впускные окна, часть которых связана с продувочным каналом, сообщенным с воздушной полостью, а часть - с заправочным каналом, сообщенным с полостью топливовоздушной смеси. Поршень снабжен перегородкой, перемещающейся вместе с поршнем и разделяющей компрессорную полость на полость подачи воздуха и полость для подачи топливовоздушной смеси. Перегородка поршня выполнена подпружиненной с двух сторон. Впускное окно канала топливовоздушной смеси находится ниже впускного окна канала воздуха. Каналы топливовоздушной смеси направлены навстречу друг к другу. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.

2398117
выдан:
опубликован: 27.08.2010
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ РАБОТОЙ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к способу управления работой двигателя внутреннего сгорания, прежде всего транспортного средства. Изобретение позволяет разработать способ управления ДВС, который надежно исключал бы возможность перехода ДВС на работу в недопустимых режимах при возникновении неисправности или сбоя в работе системы рециркуляции отработавших газов. Способ управления работой двигателя внутреннего сгорания (ДВС), прежде всего ДВС транспортного средства, заключающийся в том, что топливо впрыскивают в камеру сгорания ДВС в первом режиме работы на такте сжатия и во втором режиме работы на такте впуска и осуществляют переключение между указанными режимами, переводя ДВС с работы в одном из этих режимов на работу в другом режиме. ДВС оснащен системой рециркуляции отработавших газов, имеющей обратный клапан. При заедании или заклинивании обратного клапана в открытом положении ДВС переводят на работу в первом режиме. В способе использован блок управления для двигателя. 2 н. и 3 з.п. ф-лы, 1 ил.

2266417
выдан:
опубликован: 20.12.2005
СПОСОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОЧЕГО ПРОЦЕССА С РАССЛОЕННЫМ ЗАРЯДОМ ПОРШНЕВОГО ДВИГАТЕЛЯ И ПОРШНЕВОЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к двигателестроению. Способ организации рабочего процесса с расслоенным зарядом поршневого двигателя состоит в том, что в процессе впуска в цилиндре создается вихревое вращательное движение топливно-воздушной смеси. В результате смесь расслаивается на богатую в центре и бедную у стенок цилиндра. Вблизи верхней мертвой точки богатая смесь отделяется в центральную полость, а бедная - в периферийную полость камеры сгорания (КС). В конце сжатия осуществляется зажигание от искры и горение богатой смеси. Бедная смесь продолжает сжиматься. Независимое горение богатой смеси продолжается до критического отношения давлений газов в полостях. Затем полости объединяются, и горящая богатая смесь зажигает бедную смесь при истечении из центральной полости с критической скоростью. Поршневой двигатель имеет два тангенциальных впускных канала с впускными клапанами, один выпускной канал с клапаном. В головке цилиндров симметрично относительно оси цилиндра выполнена дисковая камера сгорания. Днище поршня имеет форму усеченного конуса с цилиндрическим венцом высотой 1,5-2 мм в верхней части. Вблизи верхней мертвой точки венец входит в дисковую КС головки и делит всю камеру сгорания двигателя на две полости: центральную дисковую полость и периферийную кольцевую полость. Изобретение обеспечивает улучшение антидетонационных свойств двигателя и повышение его экономичности. 2 н.п. ф-лы, 1 ил.

2258817
выдан:
опубликован: 20.08.2005
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение относится к двигателестроению. Двигатель внутреннего сгорания содержит цилиндр, головку цилиндра, поршень, свечу зажигания, профилированный впускной канал с клапаном и выпускной канал с клапаном, при этом на поршне и в головке цилиндра выполнены цилиндрические выступы, симметричные относительно оси цилиндра и перекрывающиеся между собой при положении поршня вблизи верхней мертвой точки, причем в выступе головки выполнены отверстия для факельного зажигания бедной смеси. Изобретение обеспечивает улучшение антидетонационных свойств двигателя. 2 ил.

2235212
выдан:
опубликован: 27.08.2004
СПОСОБ ПЕРЕМЕШИВАНИЯ ЗАДАННОГО КОЛИЧЕСТВА ЖИДКОГО ИЛИ ГАЗООБРАЗНОГО ТОПЛИВА С ВОЗДУХОМ

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания, в частности к предкамерам. Способ перемешивания заданного количества жидкого или газообразного топлива с воздухом, находящимся в предкамере с одним концом, который выходит к цилиндру или цилиндрам в поршневом двигателе внутреннего сгорания, а также воспламенения смеси, при этом топливо впрыскивают в осевом направлении из закрытого конца предкамеры посредством форсунки, которую приводят в действие посредством избыточного давления. При этом средняя величина обогащения смеси в определенном объеме воздуха (V1), расположенном вблизи от закрытого конца предкамеры, по существу равна нулю, а предкамере придан такой размер, что в течение интервала времени, за который в ней происходит сгорание, объем, который содержит воздух, расширяется под действием движения отвода поршня или поршней, занимая весь ее объем, и сохраняется положение фронта сгорания, по существу, вблизи отверстия предкамеры в течение всего сгорания. Изобретение обеспечивает улучшение управления расположением фронта пламени в любом режиме. 10 з.п. ф-лы, 2 ил.
2185518
выдан:
опубликован: 20.07.2002
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАССЛОЕНИЯ ТОПЛИВОВОЗДУШНОЙ СМЕСИ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение относится к области двигателестроения и, в частности, может использоваться в двигателях внутреннего сгорания с принудительным воспламенением. Принцип устройства для расслоения топливовоздушной смеси двигателя внутреннего сгорания заключается в том, что в устройство дополнительно введен пористый цилиндрический элемент, например, из металлокерамики, напрессованный на ввертную часть свечи зажигания так, что зона возникновения искры находится в окрестности торца элемента, при этом элемент расположен на пути следования топливовоздушной смеси в камеру сгорания от впускного клапана. Изобретение обеспечивает расширение пределов обеднения смеси и устойчивой работы двигателя при повышенных коэффициентах избытка воздуха, что приводит к повышению экономичности, снижению токсичности карбюраторного двигателя. 1 ил.
2166108
выдан:
опубликован: 27.04.2001
СПОСОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОЧЕГО ПРОЦЕССА КАРБЮРАТОРНОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение относится к двигателестроению, в частности, может использоваться в двигателях внутреннего сгорания с принудительным воспламенением. Способ организации рабочего процесса карбюраторного двигателя заключается в том, что расслоение топливовоздушной смеси осуществляется пористыми керамическими вставками, расположенными на пути движения топливовоздушной смеси от впускного клапана, при этом свеча зажигания расположена между этими вставками. Настоящее изобретение направлено на расширение пределов обеднения смеси и обеспечение устойчивой работы двигателя при коэффициентах избытка воздуха до 1,4 единиц, что приводит к улучшению экономичности, снижению токсичности карбюраторного двигателя. 2 ил.
2158372
выдан:
опубликован: 27.10.2000
СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ СГОРАНИЯ ТОПЛИВА В ДВИГАТЕЛЕ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ПОМОЩЬЮ ГЛУШИТЕЛЯ ШУМА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ

Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателестроению, а именно к двигателю внутреннего сгорания и системе выпуска отработанных газов. Способ повышения эффективности сгорания топлива в двигателе внутреннего сгорания с помощью глушителя шума, заключающийся в том, что в имеющемся в системе выпуска глушителе создают противодавление входящим в него отработанным газам, тем самым замедляют выход отработанных газов из рабочего цилиндра двигателя, а затем ускоряют выход отработанного газа из глушителя и рабочего цилиндра двигателя. Глушитель шума содержит корпус с двумя торцевыми стенками, в полость корпуса входят своими торцевыми частями выпускной патрубок и впускной патрубок, который выполнен за одно целое с выхлопным трубопроводом, соединенным с двигателем внутреннего сгорания, причем в полость корпуса дополнительно введен отражатель отработанных газов, который выполнен в виде стакана, помещенного внутри торцевой части выпускного патрубка и закрепленного с ним, а между наружной поверхностью отражателя и внутренней поверхностью торцевой части выпускного патрубка имеется воздушный зазор, отражатель расположен перед торцом впускного патрубка, повернут к нему своей полостью и отделен от него воздушным зазором. Изобретение обеспечивает повышение эффективности сгорания топлива в двигателе с помощью глушителя шума. 2 с.п. ф-лы, 1 ил.
2156363
выдан:
опубликован: 20.09.2000
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ВПРЫСКОМ В ЦИЛИНДР

Данное изобретение касается создания двигателя внутреннего сгорания с впрыском в цилиндр. Нижняя стенка головки цилиндра (8), образующая указанную верхнюю стенку камеры сгорания (3), имеет форму двускатной крышки, которая образована являющейся стороной впускного клапана наклонной нижней стенкой (8a) и являющейся стороной выпускного клапана наклонной нижней стенкой (8b). Свеча зажигания (6) расположена в окрестности верхнего участка, имеющей форму двускатной крыши, верхней стенки камеры сгорания (3). Верхняя стенка поршня (2), которая образует нижнюю стенку камеры сгорания (3), имеет форму двускатной крыши, которая содержит являющуюся стороной впускного клапана наклонную верхнюю стенку (2a), а также являющуюся стороной выпускного клапана наклонную верхнюю стенку (2b), которые выполнены соответственно являющейся стороной впускного клапана наклонной нижней стенке (8а) и являющейся стороной выпускного клапана нижней стенке (8b) головки цилиндра (8). Являющаяся стороной впускного клапана наклонная верхняя стенка (2а) поршня (2) имеет полостной участок (25). Изобретение обеспечивает оптимальный эффект горения, позволяет достичь улучшения как газового ресурса, так и выходной мощности. 3 с. и 22 з.п.ф-лы, 64 ил.
2119586
выдан:
опубликован: 27.09.1998
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателестроению, а именно к двигателям внутреннего сгорания со средствами для распределения топливного заряда в цилиндрах. Впускной канал двигателя внутреннего сгорания содержит прямой участок 1, направленный во второй цилиндр 2 двигателя и отводной канал 3, направленный в первый цилиндр 4 двигателя. Отводной канал 3 выполнен под углом 80 - 90o к прямому участку 1. Во впускном канале выполнена перегородка 45, которая располагается между началом впускного канала и точкой пересечения с осью "а-а" отводного канала 3. Перегородка 5 смещена от оси "б-б" прямого участка 1 в сторону проточной части для обедненной смеси. Сечение отводного канала 3 равно 60 - 80% от сечения прямого участка 1. Изобретение обеспечивает выравнивание подачи горючей смеси в первый и второй цилиндры. 3 з.п. ф-лы, 2 ил.
2117782
выдан:
опубликован: 20.08.1998
СПОСОБ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ВОСПЛАМЕНЕНИЕМ ОТ СЖАТИЯ И ДВИГАТЕЛЬ

Использование: в машиностроении, в частности в поршневых двигателях внутреннего сгорания (ДВС) типа "дизель" преимущественно. Сущность изобретения заключается в том, что смесеобразование производится в течение тактов впуска и сжатия в объеме дополнительного цилиндра при низких значениях коэффициента избытка воздуха с последующим вытеснением топливно-воздушной смеси в камеру сгорания основного цилиндра с находящимся в нем сжатым воздухом. Благодаря этому значительно увеличивается продолжительность процесса смесеобразования (300-320o по углу поворота кривошипа), а работа двигателя может осуществляться при пониженном значении коэффициента избытка воздуха на режимах полной нагрузки (0,9 - 1) и до 2,5 на режимах частичных нагрузок. Изобретение позволяет качественно улучшить процессы смесеобразования и сгорания, а также повысить литровую мощность ДВС с воспламенением от сжатия. 2 с.п. ф-лы, 3 ил.
2095585
выдан:
опубликован: 10.11.1997
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Использование: в машиностроении, в частности в устройствах двигателей внутреннего сгорания со средствами распределения топливного заряда в цилиндрах слоями. Сущность изобретения: для повышения топливной экономичности и снижения выбросов токсичных веществ с отработанными газами двигатель содержит форсунку, установленную в стенке цилиндра с продувочными окнами, при этом ее ось пересекает поверхность головки цилиндров в зоне кромки камеры сгорания. Последняя выполнена в виде канала, соединяющего надпоршневые полости двух смежных цилиндров и смещена в сторону цилиндра, в стенке которого установлена форсунка. 2 з.п.ф-лы, 1 ил.
2073099
выдан:
опубликован: 10.02.1997
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Использование: в двигателестроении, преимущественно в двухтактных двигателях с клапанной продувкой, впрыскиванием топлива в цилиндр под высоким давлением с искровым зажиганием и расслоением топливовоздушной смеси. Сущность изобретения: камера сгорания выполнена так, что ее плоскость симметрии а-а образует с осью цилиндра угол не более 45o, а оси продувочных клапанов установлены в камере сгорания перпендикулярно плоскости симметрии камеры сгорания, при этом ось форсунки направлена в зону между вытеснителем и камерой сгорания. Изобретение позволяет: повысить экономичность путем устранения заширмленных продувочных клапанов стенкой камеры сгорания и расслоения заряда топливовоздушной смеси. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.
2070974
выдан:
опубликован: 27.12.1996
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Использование: в автомобильных двигателях с искровым зажиганием. Сущность изобретения: форсунка установлена так, что угол между осью форсунки и образующей цилиндра больше половины угла g конуса клапана форсунки, а расстояние последнего до плоскости вытеснителя головки цилиндра составляет , где D - диаметр цилиндра. 2 з.п. ф-лы, 1 ил.
2069772
выдан:
опубликован: 27.11.1996
СПОСОБ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Сущность изобретения: со стороны канала впуска смеси в поршне 2 устраивается обтекаемая выемка 11 в виде полуцилиндра переменного сечения, а перегородка снабжена дополнительной перегородкой 12, прижатой к чашке впускного клапана 3. 2 с. и 1 з. п. ф-лы, 1 ил.
2055222
выдан:
опубликован: 27.02.1996
ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Использование: в тепловых двигателях, а именно поршневые двигатели внутреннего сгорания. Сущность изобретения:двухтактный двигатель внутреннего сгорания содержит цилиндры 1,2,3 с верхними 4,5,6 и нижними 7,8,9 крышками, поршни 10,11,12 со штоками 13,14,15. По центру верхних крышек установлены выхлопные клапаны 16,17,18, на нижних крышках установлены впускные клапаны 22,23,24. Двигатель содержит дополнительно три перепускных канала 28,29,30 с затворами 31,32,33. Перепускные каналы 30,28,29 соединяют соответственно надпоршневыми объемами цилиндров 1,2,3 с подпоршневами объемами цилиндров 3,1,2. Поршни выполнены с возможностью перемещения относительно друг друга со сдвигом по фазе на 120o. 1 ил.
2054127
выдан:
опубликован: 10.02.1996
СПОСОБ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Сущность изобретения:камера сгорания снабжена перегородками 8 и 9, установленными соответственно в днище поршня и головке цилиндра и делящими камеру сгорания на части. При расширении происходит перепуск продуктов сгорания из топливной зоны в воздушную. 2 с. и 3 з. п. ф-лы, 2 ил.
2054126
выдан:
опубликован: 10.02.1996
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Сущность изобретения: головка цилиндра снабжена полостью, в которой располагается теплообменник, а полость перекрывается управляемым клапаном, подключенным к механизму управления. 1 з. п. ф-лы, 3 ил.
2054125
выдан:
опубликован: 10.02.1996
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Сущность изобретения заключается в том, что в поршне 2 выполнена полость 3 и два канала 9, расположенные вдоль окружности поршня 2 и направленные в глубь полости 3. 4 з. п. ф-лы, 3 ил.
2053385
выдан:
опубликован: 27.01.1996
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение относится к двигателестроению и касается двигателя внутреннего сгорания и компрессорным впрыском топливно-воздушной смеси и автоматическим клапаном отсечки, седло которого образовано верхним торцом гильзы цилиндра компрессора. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.
2039877
выдан:
опубликован: 20.07.1995
СПОСОБ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Сущность изобретения: заключается в том, что на частичных нагрузках перед впуском в цилиндр в зону впускного клапана из воздушного канала подают воздух, вытесняющий смесь от впускного клапана, причем воздушный клапан подключен к подклапанной зоне впускного клапана со смещением относительно оси последнего. 2 с.и 1 з.п. ф-лы, 3 ил.
2037627
выдан:
опубликован: 19.06.1995
СПОСОБ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Сущность изобретения: двигатель снабжен дополнительным каналом, в котором размещен вентилятор, и который может быть выполнен с выпукло-вогнутыми полостями, способствующими турбулизации части топливовоздушной смеси перед пуском последней в камеру сгорания. 2 с. и 2 з.п. ф-лы, 1 ил.
2029879
выдан:
опубликован: 27.02.1995
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Сущность изобретения: флажковая заслонка 8 смещена относительно оси впускного клапана 10 и установлена с возможностью поочередного перекрытия каналов для впуска воздуха и смеси, выполненных во впускном трубопроводе 4 и разделенных между собой перегородкой 5. 2 з.п. ф-лы, 2 ил.
2029878
выдан:
опубликован: 27.02.1995
СПОСОБ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Сущность изобретения заключается в том, что зоны, образованные перегородкой в камере сгорания, сообщены между собой в трех направлениях, одно из которых ориентировано через центр камеры сгорания с образованием канала, а два других - по касательной к стенке камеры сгорания и направлены встречно. Продукты сгорания направляют из топливной зоны в воздушную в одном направлении, а воздух вытесняют продуктами сгорания из воздушной зоны в топливную по двум направлениям. 2 с. и 4 з.п.ф-лы, 4 ил.
2027876
выдан:
опубликован: 27.01.1995
СПОСОБ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Сущность изобретения: на частичных нагрузках осуществляется впуск воздуха и смеси с образованием расслоения, причем количество воздуха изменяют в зависимости от режима работы двигателя. 2 с.п.ф-лы, 4 ил.
2027875
выдан:
опубликован: 27.01.1995
СПОСОБ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Сущность изобретения: в днище поршня 2 выполнены каналы 13 и 14, плавно заглубляющиеся в сторону полости 10, способствуя вращению смеси в полости 10. 2 н.п.ф-лы, 8 ил.
2027874
выдан:
опубликован: 27.01.1995
ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Сущность изобретения: в двигателе аккумулятор давления имеет гнездо, в котором размещены совпадающий по форме с гнездом золотниковый орган инерционного типа, подключенный к выпускному отверстию с возможностью сообщения аккумулятора давления с камерой сгорания после закрытия выпускных окон и два ограничителя перемещения золотникового органа. Золотниковый орган выполнен с возможностью перемещения между ограничителями при ускорении ступенчатого поршня. Гнездо расположено в верхней части аккумулятора давления и имеет форму цилиндра, расположенного параллельно оси ступенчатого поршня. Золотниковый орган выполнен в виде цилиндрической втулки с возможностью возвратно-поступательного перемещения. Высота цилиндрической втулки составляет 1,2 - 1,5 высоты выпускного отверстия. Цилиндрическая втулка выполнена в виде разрезного упругого кольца. 2 з.п. ф-лы, 11 ил.
2022134
выдан:
опубликован: 30.10.1994
Наверх