Двигатели со сжатием горючей смеси и со сжатием воздуха или с принудительным зажиганием и с самовоспламенением, например в разных цилиндрах: .преобразуемые из двигателей со сжатием горючей смеси в двигатели со сжатием воздуха и наоборот – F02B 11/02

МПКРаздел FF02F02BF02B 11/00F02B 11/02
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F02 Двигатели внутреннего сгорания
F02B Поршневые двигатели внутреннего сгорания; двигатели, работающие от сжигания топлива вообще
F02B 11/00 Двигатели со сжатием горючей смеси и со сжатием воздуха или с принудительным зажиганием и с самовоспламенением, например в разных цилиндрах
F02B 11/02 .преобразуемые из двигателей со сжатием горючей смеси в двигатели со сжатием воздуха и наоборот 

Патенты в данной категории

ГАЗОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ИСКРОВЫМ ЗАЖИГАНИЕМ, КОНВЕРТИРОВАННЫЙ ИЗ ДИЗЕЛЯ

Изобретение относится к двигателестроению, а именно к конвертированным газовым двигателям внутреннего сгорания. Техническим результатом является улучшение параметров конвертированного двигателя при уменьшении трудоемкости конвертирования. Сущность изобретения заключается в том, что в газовом двигателе выемка в поршне под камеру сгорания образована сопряженными между собой сферической поверхностью и поверхностью усеченного конуса и/или цилиндра, обращенного своим основанием к впускному каналу, который выполнен профилированным для создания направленного движения газовоздушной смеси вокруг оси цилиндра. При этом диаметр основания превышает диаметр сферы, а сферическая поверхность в виде полусферы может быть плавно сопряжена с поверхностью усеченного конуса и/или цилиндра. Свеча зажигания может быть установлена в свечном канале под наклоном к оси цилиндра таким образом, что под свечой в этом канале образована конусообразная полость, при этом вершина конуса расположена в зоне нижней части свечи, а основание - в плоскости газового стыка головки цилиндра полностью над выемкой в поршне. 5 з.п.ф-лы, 9 ил.
2176737
патент выдан:
опубликован: 10.12.2001
МНОГОТОПЛИВНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Использование: в двигателях внутреннего сгорания, преимущественно многотопливных, работающих как на легком, так и на тяжелом топливе. Сущность изобретения: двигатель включает в себя одну или несколько пар соединенных перепускными каналами цилиндров, первый из которых - цилиндр низкого сжатия - соединен с источником питания топливовоздушной смесью, имеет дроссельную заслонку для регулирования ее подачи при работе двигателя с неполной нагрузкой, а второй цилиндр высокого сжатия - не имеет объема камеры сжатия, соединен с каналом подачи чистого воздуха, имеет дроссельную заслонку для регулирования его поступления при работе двигателя с неполной нагрузкой, которая связана с первой заслонкой; его шатун установлен на кривошипе с запаздыванием движения его поршня по отношению к поршню первого цилиндра на 22-27o по углу поворота коленчатого вала таким образом, что при положении его поршня в верхней мертвой точке высокосжатый воздух полностью вытесняется в камеру сгорания первого цилиндра и обеспечивает дожигание топливного заряда. Дроссельная заслонка питания топливной смесью и дроссельная заслонка канала чистого воздуха имеют кинематическую связь, обеспечивающую возможность изменения их взаимного положения, в частности запаздывание открывания дроссельной заслонки второго цилиндра по отношению к дроссельной заслонке первого цилиндра на угол 15-20o в начале хода и выравнивание их угла поворота при переходе двигателя к режиму полной нагрузки. Изобретение обеспечивает коррекцию взаимного положения дроссельных заслонок, открывающих доступ в совместно работающие цилиндры топливовоздушной смеси и чистого воздуха при работе двигателя в режиме нагрузок. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.
2099547
патент выдан:
опубликован: 20.12.1997
ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ, КОНВЕРТИРОВАННЫЙ ИЗ БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ С ИСКРОВЫМ ЗАЖИГАНИЕМ

Область применения: в двигателестроении, в частности в конвертировании бензиновых двигателей с искровым зажиганием в дизельные. Сущность изобретения: многоцилиндровый дизельный двигатель внутреннего сгорания, конвертированный из бензинового двигателя внутреннего сгорания с искровым зажиганием имеет головку 2 цилиндров 3 с шатровыми камерами сгорания 1, впускные клапаны 7 и выпускные клапаны 8, расположенные У-образно относительно друг друга, впрыскивающие форсунки 9 с многодырчатым распылителем 12, расположенные в камерах сгорания 1 вертикально вблизи продольной оси 10 каждого цилиндра 3, в нем на каждый цилиндр 3 приходится два впускных клапана 7 с одной стороны камеры 1 и два выпускных клапана 8 с другой стороны камеры 1, каждая камера сгорания 1 выполнена в виде поверхности вращения, например сферы 4 с цилиндрическими углублениями 5 под седла 6 и тарелки клапанов 7, 8 и имеет между впускными клапанами 7 пусковую накальную свечу 11, распылитель 12 каждой форсунки 9 имеет пять распыливающих отверстий, ось одного из которых лежит в плоскости, перпендикулярной продольной оси двигателя на стороне пусковой накальной свечи 11, угол между двумя любыми соседними осями распыливающих отверстий форсунки составляет в плане 72o, так что продолжение осей четырех распыливающих отверстий направлено в стороны четырех клапанов 7, 8 цилиндра 3, но смещено в плане относительно центров цилиндрических углублений 17 под тарелки клапанов 7, 8; оси распыливающих отверстий лежат на поверхности конуса, угол которого подобран так, что продолжение этих осей проходит примерно через середину высоты цилиндрических поверхностей углублений 5 под тарелки клапанов 7, 8 в сферической поверхности 4 головки цилиндров 2, ниже седел клапанов 6. Сферическая поверхность 4 камеры сгорания в головке цилиндров имеет углубление 18 вблизи от распылителя 12 форсунки 9 над продолжениями осей 13 четырех отверстий распылителя 12, направленных в стороны впускных 7 и выпускных 8 клапанов двигатля, поршни 19 имеют плоско-сферическую форму днища, а зазор между сферическими поверхностями поршня 20 и головки цилиндров 4 при нахождении поршня 19 в верхней мертвой точке составляет 1+2% от диаметра цилиндра двигателя. Изобретение позволяет с наименьшими затратами конвертировать современный четырехклапанный бензиновый двигатель в современный дизельный двигатель с эффективным смесеобразованием и высокими техническими, экономическими и экологическими показателями. 3 с. и 6 з.п. ф-лы, 3 ил.
2095584
патент выдан:
опубликован: 10.11.1997
ДВИГАТЕЛЬ

Использование: в машиностроении, в частности в двигателестроении на автомашинах и стационарных силовых установках. Сущность изобретения: двигатель внутреннего сгорания содержит цилиндр, головку, в которой выполнена выемка, взаимодействующая с насадкой, установленной на днище поршня системы подачи энергоносителя, выхлопа отработавших газов и воспламенения, выполненную в виде сопрягаемых выемки и насадки при положении поршня в верхней мертвой точке, и коленчатый вал, соединенный шатуном с поршнем, в нем выемка снабжена пробкой и штоком, при этом расстояние между торцевыми поверхностями насадки и пробки выполнено регулируемым, кроме того, шток выполнен с резьбой и снабжен пружиной. 1 ил.
2066378
патент выдан:
опубликован: 10.09.1996
Наверх