Двигатели со сжатием горючей смеси: .с самовоспламенением – F02B 1/12

МПКРаздел FF02F02BF02B 1/00F02B 1/12
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F02 Двигатели внутреннего сгорания
F02B Поршневые двигатели внутреннего сгорания; двигатели, работающие от сжигания топлива вообще
F02B 1/00 Двигатели со сжатием горючей смеси
F02B 1/12 .с самовоспламенением

Патенты в данной категории

ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ ВСЕТОПЛИВНЫЙ С УСТРОЙСТВОМ, АВТОМАТИЧЕСКИ РЕГУЛИРУЮЩИМ ОБЪЕМ И ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКИ ИНИЦИИРУЮЩИМ ВСПЫШКУ В КАМЕРЕ СЖАТИЯ

Изобретение относится к области двигателестроения. Техническим результатом является облегчение пуска холодного двигателя. Сущность изобретения заключается в том, что двигатель содержит устройство дистанционной регулировки камеры сжатия (КС), выполненное в виде подпружиненного поршенька на крышке КС с возможностью работы в дизельном или смешанных режимах. При этом пуск двигателя осуществляется в форсированном дизельном режиме с последующим переходом в инжекторный режим с автоматическим регулированием объема и электромеханическим инициированием вспышки в КС. 6 з.п. ф-лы, 3 ил.

2524314
патент выдан:
опубликован: 27.07.2014
ПОРШНЕВОЙ ДВИГАТЕЛЬ С КОМПРЕССИОННЫМ ЗАЖИГАНИЕМ И СПОСОБ ЕГО РАБОТЫ

Изобретение относится к области двигателестроения и позволяет расширить диапазон рабочих режимов двигателя с компрессионным зажиганием за счет повышения устойчивости воспламенения топливовоздушной смеси в цилиндре ДВС. Техническим результатом является упрощение конструкции двигателя и снижение его материалоемкости. Сущность изобретения заключается в том, что двигатель с компрессионным зажиганием содержит рабочий цилиндр, систему впуска, систему выпуска и систему топливоподачи и снабжен генератором синглетного кислорода, размещенным во впускном трубопроводе с возможностью обогащения воздуха, подаваемого в рабочий цилиндр молекулами синглетного кислорода. Генератор синглетного кислорода выполнен в виде источника лазерного излучения с длиной волны от 762,3 до 762,4 нанометров и камеры с входом и выходом, причем внутренняя поверхность камеры выполнена зеркальной с возможностью отражения и диффузионного рассеивания лазерного излучения. Способ работы поршневого двигателя с компрессионным зажиганием заключается в подаче воздуха и топлива во впускной трубопровод, формировании во впускном трубопроводе топливовоздушной смеси заданного состава, впуске ее в цилиндр двигателя, сжатии, воспламенении топливовоздушного заряда от сжатия, расширении продуктов сгорания и выпуске их из цилиндра двигателя, при этом молекулы кислорода воздуха, подаваемого во впускной трубопровод возбуждают в синглетные состояния и O2(a1 g). Количество синглетного кислорода в состоянии O2(a1 g) устанавливают в количестве от 1 до 4 процентов от содержания кислорода в воздухе, подаваемом во впускной трубопровод. 2 н. и 1 з.п. ф-лы, 1 ил.

2496995
патент выдан:
опубликован: 27.10.2013
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ АВТОМОБИЛЯ

Изобретение относится к машиностроению. Двигатель внутреннего сгорания автомобиля содержит цилиндропоршневую группу, систему охлаждения, питания, зажигания, пуска и смазочную систему. Цилиндрический вал, передающий крутящий момент на трансмиссию, имеет три сегмента, монолитно соединенные с ним через 120°. Сегменты содержат в торцевых частях цилиндры с плавающими поршнями. Поршни имеют тело и головку. Цилиндры с поршнями и валом закрыты кольцевыми крышками корпуса. Корпус имеет цилиндрическое строение, камеру для смешивания топлива и отработанных газов с впускным патрубком и выпускной коллектор. В центре цилиндрического вала имеется полость, сообщающаяся с каналами смазки двигателя и масляными каналами с полостями поршней. Цилиндры вращаются с валом, поочередно совмещаясь с камерой с впускным патрубком, участком внутренней поверхности корпуса между камерой с впускным патрубком и выпускным коллектором, выпускным коллектором, участком внутренней поверхности корпуса между выпускным коллектором и камерой с впускным патрубком. Поршень перемещается в цилиндре под действием давления масла, подающегося из каналов смазки двигателя, а также расширяющихся газов. Изобретение направлено на уменьшение расхода топлива. 3 ил.

2487255
патент выдан:
опубликован: 10.07.2013
МОДУЛЯЦИЯ КОЛИЧЕСТВА ТОПЛИВА В ДВИГАТЕЛЯХ С ЗАЖИГАНИЕМ ОТ ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО ТОПЛИВА

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания. Изобретение позволяет улучшить чувствительность к изменениям, которые воздействуют на потребности двигателя в подаче топлива. Система двигателя содержит двигатель внутреннего сгорания, регулятор расхода первого топлива, выполненный с возможностью управления количеством первого топлива, подаваемого в двигатель, регулятор расхода второго топлива, выполненный с возможностью управления количеством второго топлива, подаваемого в двигатель одновременно с первым топливом, подаваемым в двигатель, и регулирующее устройство, подсоединенное к регулятору расхода второго топлива и выполненное с возможностью передачи сигналов регулятору расхода второго топлива при работе двигателя в установившемся режиме, чтобы регулировать количество второго топлива, подаваемого в двигатель, в зависимости от количества первого топлива, подаваемого в двигатель, для действия при воспламенении первого топлива в заданный момент времени, и выполненное с возможностью передачи сигналов регулятору расхода второго топлива при работе двигателя в переходном режиме, чтобы регулировать количество второго топлива, подаваемого в двигатель, способом, который отличается от указанной зависимости при работе двигателя в установившемся режиме. Регулирующее устройство двигателя содержит процессор, выполненный с возможностью определения количества второго топлива для подачи топлива в двигатель одновременно с первым топливом, которое подается в двигатель в состоянии работы двигателя в установившемся режиме, в зависимости от количества первого топлива, подаваемого в двигатель для воспламенения первого топлива в заданный момент времени, и определения количества второго топлива для подачи топлива в двигатель одновременно с первым топливом в состоянии работы двигателя в переходном режиме, которое отличается от зависимости при работе двигателя в установившемся режиме. Способ подачи топлива в двигатель, при котором определяют количество второго топлива, подлежащего подаче в двигатель одновременно с первым топливом, которое подается в двигатель при работе двигателя в установившемся режиме, в зависимости от первого топлива, для воспламенения первого топлива в заданный момент времени, и определяют количество второго топлива, подлежащего подаче в двигатель одновременно с первым топливом при работе двигателя в переходном режиме, способом, который отличается от указанной зависимости при работе двигателя в установившемся режиме. 3 н. и 41 з.п. ф-лы, 5 ил.

2390643
патент выдан:
опубликован: 27.05.2010
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (ДВС)

Изобретение относится к машиностроению, а именно к двигателям внутреннего сгорания. Технический результат заключается в возможности увеличения скорости вращения коленвала, расширения используемых видов и сортов топлива, снижения габаритов и веса двигателя, уменьшение пиков давлений на коленвал и подшипники, а также в возможности повышения кпд двигателя. Двигатель внутреннего сгорания согласно изобретению содержит цилиндр с камерой сжатия, поршень, сжимающий горючую смесь и шатун, состоящий из частей. Одна из частей шатуна связана с коленвалом, а другая - поршневым пальцем с поршнем. Шатун также включает часть с направляющими и полостью, которая укреплена в части шатуна, связанной поршневым пальцем с поршнем. При этом между днищем поршня и коленвалом расположены упругие элементы, представляющие собой пружину, зажатую между частями шатуна, стянутыми проходящей внутри пружины шпилькой. Один конец шпильки наглухо закреплен в части шатуна, связанной с коленвалом, а другой введен в часть шатуна с направляющими и полостью, скользит по ее направляющим и удерживается в ней свободно проходящей в ее полости гайкой. Поршень сжимает горючую смесь вблизи ВМТ до давления, вызывающего детонацию, и часть энергии детонирующего газа преобразуется в потенциальную энергию сжатия пружины, а затем - в кинетическую энергию вращения коленвала в фазе рабочего хода поршня. Через крышку в камеру сжатия может быть введен болт на величину, определяемую подбором калиброванных шайб, которые подбираются применительно к каждому виду и сорту топлива для достижения в камере сжатия при подходе поршня к ВМТ давления, вызывающего детонацию. На крышке камеры сжатия, рядом с болтом с калиброванными шайбами также может быть установлен поршенек, на который воздействует толкатель кулачка на распредвале в момент достижения поршнем ВМТ. 4 з.п. ф-лы, 1 ил.

2239707
патент выдан:
опубликован: 10.11.2004
Наверх