Регулирование потока охладителя: ..изменением проходного сечения для воздуха, проходящего сквозь теплообменник "жидкость - воздух" – F01P 7/10

МПКРаздел FF01F01PF01P 7/00F01P 7/10
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F01 Машины или двигатели вообще
F01P Охлаждение машин или двигателей вообще; охлаждение двигателей внутреннего сгорания
F01P 7/00 Регулирование потока охладителя
F01P 7/10 ..изменением проходного сечения для воздуха, проходящего сквозь теплообменник "жидкость - воздух" 

Патенты в данной категории

АВТОМАТИЧЕСКАЯ МИКРОПРОЦЕССОРНАЯ СИСТЕМА РЕГУЛИРОВАНИЯ ТЕМПЕРАТУРЫ ТЕПЛОНОСИТЕЛЕЙ ТЕПЛОВОЙ МАШИНЫ

Автоматическая микропроцессорная система регулирования температуры теплоносителей тепловой машины, например двигателя внутреннего сгорания, содержит двигатель, нагружаемый генератором, к которому подключен привод вентилятора. Трехходовое перепускное устройство установлено в трубопроводе между водовоздушным теплообменником и вторым радиатором. Второе трехходовое перепускное устройство соединено с входом первого насоса, а водяной трубопровод на входе в первый радиатор подключен к выходу второго радиатора. Первое перепускное устройство установлено в трубопроводе между масляным насосом и водомасляным теплообменником и соединено с его выходом. Выход водомасляного теплообменника соединен с входом водовоздушного теплообменника. Датчик температуры воды посредством микропроцессорного контроллера и первого блока управления соединен с приводом вентилятора, датчик температуры масла посредством микропроцессорного контроллера и третьего блока управления соединен с приводом распределительного клапана второго трехходового перепускного устройства, датчик температуры наддувочного воздуха посредством микропроцессорного контроллера и четвертого блока управления соединен с приводом распределительного клапана первого трехходового перепускного устройства, датчик температуры наружного воздуха подключен к четвертому входу микропроцессорного контроллера. Второй блок управления двигателем подключен к двигателю и к пятому входу микропроцессорного контроллера, пятый блок управления генератором подключен к генератору и к четвертому выходу микропроцессорного контроллера. Такое выполнение системы позволит обеспечить более высокое качество регулирования температур воды, масла и наддувочного воздуха. 1 ил.

2285135
патент выдан:
опубликован: 10.10.2006
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Использование: в транспортном, строительном и сельскохозяйственном машиностроении, в частности в двигателях внутреннего сгорания с устройствами регулирования потока воздуха, обдувающего охладительное устройство жидкостной системы охлаждения двигателей. Сущность изобретения: система содержит радиатор с входным и выходным патрубками, сообщенными соответственно с выходом из рубашки двигателя и входом в нее. На входе охлаждающего воздуха в радиатор установлены шторка, а на выходе - вентилятор. Система снабжена дополнительной шторкой, размещенной между радиатором и вентилятором. Причем как основная так и дополнительная шторки, при необходимости закрытия радиатора, в первую очередь экранируют наиболее нагретые части радиатора, близкие ко входному патрубку радиатора. Изобретение обеспечивает снижение расхода топлива и токсичности выхлопных газов, уменьшение материальных затрат и трудоемкости при эксплуатации и ремонте двигателя. 1 ил. 1 з.п. ф-лы.
2078954
патент выдан:
опубликован: 10.05.1997
СИСТЕМА ЖИДКОСТНОГО ОХЛАЖДЕНИЯ ТЕПЛОВОГО ДВИГАТЕЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Сущность изобретения: система содержит радиатор с входным и выходным патрубками, сообщенными соответственно с выходом из рубашки двигателя и входом в нее. На входе охлаждающего воздуха в радиатор установлены жалюзи, а на выходе - вентилятор. Система снабжена дополнительными жалюзи, размещенными между радиатором и вентилятором. 1 ил.
2007592
патент выдан:
опубликован: 15.02.1994
Наверх