Жидкостное охлаждение: ..для охлаждения впускных или выпускных клапанов – F01P 3/14

МПКРаздел FF01F01PF01P 3/00F01P 3/14
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F01 Машины или двигатели вообще
F01P Охлаждение машин или двигателей вообще; охлаждение двигателей внутреннего сгорания
F01P 3/00 Жидкостное охлаждение
F01P 3/14 ..для охлаждения впускных или выпускных клапанов 

Патенты в данной категории

РОТОРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Использование: в двигателестроении, в частности в двигателях транспортных средств. Сущность изобретения: роторный двигатель внутреннего сгорания содержит цилиндрический корпус 1, жестко скрепленные с корпусом крышки 2 с цилиндрическими выступами 3 с образованием кольцевой рабочей камеры, в которой расположены поршни 5 ротора 6. Ротор жестко скреплен с валом 7, к которому жестко крепятся профилированные диски 8 с отрицательными кулачками, установленными с возможностью воздействия на подпружиненные толкатели 10, содержащие головки 11, расположенные в направляющих 12 цилиндрических выступов крышек с возможностью радиального возвратно-поступательного движениия. К валу жестко крепится диск 13 с зубьями 14. В корпусе содержатся каналы соответственно входа, выхода, впуска и выпуска рабочей среды. К корпусу жестко крепится камера 19 сгорания с образованием полости 20 постоянного объема. В канале впуска содержится впускной клапан 22, установленный в направляющей втулке. В канале выпуска содержится выпускной клапан, расположенный в направляющей втулке. Выпускной клапан снабжен осевым каналом, сообщенным с источником охлаждающей рабочей среды посредством спиральной канавки и первого ряда радиальных отверстий. В средней части штока содержится второй ряд радиальных отверстий. В нижней части штока установлен распылитель. Между пружиной клапана и верхним торцем направляющей втулки расположено кольцо упорного подшипника. Шток выпускного клапана в верхней части снабжен шлицами, входящими в зацепление с зубьями рейки, расположенной в направляющих с возможностью смещения, пропорционального смещению рейки топливного насоса 39. 2 з. п. ф-лы, 10 ил.
2059847
патент выдан:
опубликован: 10.05.1996
Наверх