Жидкостное охлаждение: ..охладителем, циркулирующим внутри поршней – F01P 3/10
Патенты в данной категории
ПОРШЕНЬ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ
Изобретение может быть использовано в двигателестроении. Поршень (1) двигателя внутреннего сгорания содержит полость (4) охлаждения, ограниченную днищем (5) поршня и перегородкой, (6) отделяющей полость от картера двигателя, и имеет подводящий, отводящий, а также дополнительный отводящий каналы (8), (9) и (10). Конец отводящего канала (9) со стороны полости охлаждения расположен в зоне, прилегающей к перегородке (6), так, что этим концом канала (9) отсекается в полости (4) охлаждения поршня масса охлаждающей жидкости при установке на горизонтальную плоскость поршня днищем вверх. Дополнительный отводящий канал (10) концом со стороны полости охлаждения, расположенным в зоне, прилегающей к днищу (5) поршня, отсекает в полости (4) охлаждения поршня, поставленного на горизонтальную плоскость днищем вниз, массу охлаждающей жидкости . В отводящем канале (9) и дополнительном отводящем канале (10) установлены клапаны (12) и (13), регулирующие соотношение масс охлаждающей жидкости при рабочем цикле в соотношении |
2503842 патент выдан: опубликован: 10.01.2014 |
|
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ЖИДКОСТНЫМ ОХЛАЖДЕНИЕМ ПОРШНЯ
Изобретение относится к поршневым двигателям внутреннего сгорания. Двигатель внутреннего сгорания с жидкостным охлаждением поршня содержит цилиндр с головкой, внутри которого герметично передвигается поршень, образуя рабочую камеру между поршнем и головкой цилиндра, согласно изобретению преобразование возвратно-поступательных движений поршня во вращательное движение маховика осуществляется посредством зубчатой рейки, жестко соединенной с поршнем, и двух шестерен с неполным количеством зубьев в зоне рабочей ширины рейки, при этом рейка имеет каналы, через которые в поршень подводится и отводится жидкостное охлаждение. Изобретение обеспечивает повышение степени сжатия, КПД и надежность. 1 ил. |
2329385 патент выдан: опубликован: 20.07.2008 |
|
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ Изобретение может быть использовано в качестве силовой установки различного назначения. В верхней и нижней части блока установлены неподвижные поршни с водяной рубашкой, выхлопным и всасывающим клапанами и форсунками. Между неподвижными поршнями размещены соосно спаренные днищами двухкамерные подвижные в горизонтальном направлении цилиндры, соединенные шатунами с коленчатым валом. У каждого неподвижного поршня выполнен сегментный срез, а также лучевод для лазерного луча. Между днищами подвижных цилиндров выполнены охлаждающие колодцы, соединенные каналами с коленчатым валом через пустотелый цилиндрический палец и шатуны. Технический результат заключается в повышении эффективности охлаждения. 3 з.п. ф-лы, 2 ил. | 2117787 патент выдан: опубликован: 20.08.1998 |
|
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ПОРШНЕЙ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ Использование: в двигателях внутреннего сгорания, в частности в их системах охлаждения. Сущность изобретения: система содержит сточную цистерну, циркуляционный насос, терморегулирующий клапан, водоохладитель и соединительные трубопроводы, и она снабжена напорной цистерной с переливным трубопроводом, установленной на высоте 10 - 12 м от линии коленчатого вала двигателя, объемом из расчета 1 м3 на один рабочий цилиндр и связан соединительным трубопроводом с проводящим трубопроводом охлаждающей воды, а переливной трубопровод соединяет напорную цистерну со сточной цистерной, кроме того, система снабжена невозвратным клапаном, вход которого соединен с выходом водоохладителя, а его выход связан соединительным трубопроводом с подводящим трубопроводом охлаждающей воды. Изобретение обеспечивает повышение надежности двигателя. 1 ил. | 2091594 патент выдан: опубликован: 27.09.1997 |
|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОХЛАЖДЕНИЯ ПОРШНЕЙ ДВУХТАКТНОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ Сущность изобретения: при движении поршня двигателя нижней мертвой точке нанал 7 совпадает с отверстием форсунки 2 и охлаждающая жидкость омывает юбку поршня и его днище. 2 ил. | 2033536 патент выдан: опубликован: 20.04.1995 |
|