Жидкостное охлаждение: .устройства для охлаждения поршней – F01P 3/06

МПКРаздел FF01F01PF01P 3/00F01P 3/06
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F01 Машины или двигатели вообще
F01P Охлаждение машин или двигателей вообще; охлаждение двигателей внутреннего сгорания
F01P 3/00 Жидкостное охлаждение
F01P 3/06 .устройства для охлаждения поршней 

Патенты в данной категории

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ МАСЛЯНОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С БЕСШАТУННЫМ МЕХАНИЗМОМ

Технический результат: повышение эффективности охлаждения, достижение компактности двигателя с системой охлаждения и уменьшение габаритных размеров двигателя. Система содержит масляную емкость, шестеренчатые масляные насосы, редукционный клапан, магистрали, каналы в штоках для подачи масла в поршни и его возврата, теплообменник, термостат. В месте соединения штока через подшипник с шейкой коленвала предусмотрено кольцо распределения подачи масла по штокам, которое разделено на два полукольца перегородкой, а коленвал при вращении управляет подачей масла на охлаждение, которое проходит по каналам. Масляные насосы закреплены в рабочем валу с каждого торца, привод насосов осуществляется шестернями наружного зацепления, при этом ведущие шестерни закреплены в коленвалу, а шестерни привода масляных насосов имеют эксцентрично расположенные противовесы. Масляные насосы могут быть встроены в коленчатые валы, имеющие эксцентричные грузы. 2 з.п. ф-лы, 6 ил.

2242623
патент выдан:
опубликован: 20.12.2004
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ПОРШНЕЙ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Использование: в двигателях внутреннего сгорания, в частности в их системах охлаждения. Сущность изобретения: система содержит сточную цистерну, циркуляционный насос, терморегулирующий клапан, водоохладитель и соединительные трубопроводы, и она снабжена напорной цистерной с переливным трубопроводом, установленной на высоте 10 - 12 м от линии коленчатого вала двигателя, объемом из расчета 1 м3 на один рабочий цилиндр и связан соединительным трубопроводом с проводящим трубопроводом охлаждающей воды, а переливной трубопровод соединяет напорную цистерну со сточной цистерной, кроме того, система снабжена невозвратным клапаном, вход которого соединен с выходом водоохладителя, а его выход связан соединительным трубопроводом с подводящим трубопроводом охлаждающей воды. Изобретение обеспечивает повышение надежности двигателя. 1 ил.
2091594
патент выдан:
опубликован: 27.09.1997
Наверх