Смазка двигателей, в которых сжатие горючей смеси происходит в кривошипной камере, или двигателей, в которых смазочный материал содержится в топливе, воздухе или рабочей смеси – F01M 3/00

МПКРаздел FF01F01MF01M 3/00
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F01 Машины или двигатели вообще
F01M Смазка машин и двигателей; смазка двигателей внутреннего сгорания; продувка картера
F01M 3/00 Смазка двигателей, в которых сжатие горючей смеси происходит в кривошипной камере, или двигателей, в которых смазочный материал содержится в топливе, воздухе или рабочей смеси

F01M 3/02 .с изменяемым отношением количества смазочного материала к количеству топлива, воздуха или рабочей смеси 
F01M 3/04 .для смазывания верхней части цилиндра 

Патенты в данной категории

СМАЗОЧНОЕ УСТРОЙСТВО И СПОСОБ ДОЗИРОВАНИЯ ЦИЛИНДРОВОГО МАСЛА

Изобретение может быть использовано в гидравлических смазочных устройствах для дозирования цилиндрового масла в судовых двигателях. Гидравлическое смазочное устройство для дозирования цилиндрового масла содержит корпус, который с помощью одного или более клапанов соединен с источником для подачи гидравлического масла и цилиндрового масла, гидравлические цилиндры, каждый из которых содержит гидравлический поршень (6) и которые могут находиться под давлением гидравлического масла. Имеются впрыскивающие элементы, число которых кратно числу цилиндров в двигателе и которые соединены с каждым из их дозирующих цилиндров (20) с помощью дозирующего поршня (21). Выполнена распределительная пластина (7), одна сторона которой находится в контакте с указанными дозирующими поршнями (21), а другая сторона - в контакте с указанными гидравлическими поршнями (6), предназначенными для перемещения указанной пластины (7) для приведения в действие дозирующих поршней. Гидравлические поршни (6) расположены группами, каждая из которых предназначена для независимого перемещения распределительной пластины (7) для приведения в действие дозирующих поршней и имеет собственную длину хода поршня. Раскрыт способ дозирования цилиндрового масла. Технический результат заключается в достижении индивидуальной регулировки количества смазочного масла в зависимости от того, какая группа гидравлических поршней приведена в действие. 2 н. и 6 з.п. ф-лы, 11 ил.

2457339
выдан:
опубликован: 27.07.2012
СМАЗОЧНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ СИСТЕМЫ ДОЗИРОВАНИЯ ЦИЛИНДРОВОГО СМАЗОЧНОГО МАСЛА И СПОСОБ ДОЗИРОВАНИЯ ЭТОГО МАСЛА

Изобретение может быть использовано в системах дозирования цилиндрового смазочного масла в судовых дизелях. Гидравлическое смазочное устройство для системы дозирования цилиндрового смазочного масла содержит подводящий трубопровод и возвратный трубопровод, соединенные с указанным смазочным устройством посредством одного или более клапанов для подачи гидравлического масла, центральный насос для подачи гидравлического масла, посредством подводящего трубопровода соединенный с гидравлическими цилиндрами, каждый из которых содержит гидравлический поршень и может подвергаться воздействию давления гидравлического масла, впрыскивающие элементы, количество которых кратно количеству цилиндров в двигателе и которые соединены каждый со своим дозирующим цилиндром с дозирующим поршнем, и подводящий трубопровод для цилиндрового смазочного масла. Смазочное устройство содержит распределительную пластину, одна сторона которой находится в контакте с дозирующими поршнями, а вторая сторона находится в контакте с двумя или более гидравлическими поршнями для обеспечения смещения этой пластины для приведения в действие дозирующих поршней. Раскрыт способ дозирования цилиндрового смазочного масла. Технический результат заключается в обеспечении надежности устройства вследствие отсутствия риска срывов в работе даже при выходе из строя гидравлического цилиндра. 2 н. и 12 з.п. ф-лы, 17 ил.

2451796
выдан:
опубликован: 27.05.2012
ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ СИСТЕМА И СПОСОБ СМАЗЫВАНИЯ БОЛЬШИХ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ

Заявленная группа изобретений м.б. использована в судовых дизелях. Система включает, по меньшей мере, один смазочный аппарат, имеющий вал управления, вращающийся предпочтительно синхронно с главным валом дизельного двигателя. Система не имеет механической связи между смазочным аппаратом и главным валом и выполнена с двигателем переменного тока, приводящим в движение вал управления. Предусмотрены опорные средства, связанные с главным валом и указывающие угловое положение главного вала, и средства обнаружения, обнаруживающие положения опорных средств. Кроме того, система содержит блок управления, принимающий сигналы от средств обнаружения, который включает средства определения углового положения и угловой скорости опорных средств и, таким образом, главного вала. Блок управления подключен к двигателю переменного тока и управляет им для регулирования вращения вала управления и, таким образом, приведения в действие возвратно-поступательных насосов, обеспечивающих смазывание цилиндра. Приведен способ смазывания. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 6 ил.

2347918
выдан:
опубликован: 27.02.2009
КЛАПАН ДЛЯ ВПРЫСКИВАНИЯ МАСЛА ДЛЯ СМАЗКИ/ПРОМЫВКИ ЦИЛИНДРОВ БОЛЬШИХ ДВИГАТЕЛЕЙ

Клапан выполнен с установочным средством для крепления его в стенке цилиндра и снабжен штоком, проходящим через стенку цилиндра, и имеет, по меньшей мере, одно выпускное отверстие сопла, которое расположено во внутренней части штока клапана. Внутренняя часть клапана выполнена с возможностью вращения относительно наружной части штока клапана. Наружная часть штока клапана скреплена или выполнена за одно целое с установочным средством. Такое выполнение клапана позволяет производить минимальную механическую обработку установочных отверстий. 15 з.п. ф-лы, 10 ил.

2329384
выдан:
опубликован: 20.07.2008
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ПОДАЧЕЙ СМАЗОЧНОГО МАСЛА, АППАРАТУРА ДОЗИРОВАНИЯ МАСЛА

Использование: изобретение относится к способам управления подачей смазочного масла в двухтактном ДВС. Сущность изобретения: топливо подают к топливному инжектору из топливного резервуара, имеющего емкость топлива по крайней мере, равную требуемому количеству топлива для двигателя в течение множества циклов его работы при максимальной скорости потребления топлива двигателем. Подачу масла в двигатель осуществляют посредством принудительного средства объемного насоса, имеющего скорость подачи на цикл работы насоса больше максимального требуемого двигателем количества масла на цикл работы двигателя. Масляный насос приводят в действие топливом из упомянутого резервуара и одновременно с ним, и управляют подачей масла во время каждого цикла работы насоса для поддержания по существу постоянного, заранее заданного соотношения между количеством топлива и количеством масла подаваемых в двигатель за цикл работы. Способ предусматривает раздельную подачу топлива и масла в двигатель без их смешения. Дана конструкция устройства для реализации способа 2 с. и 10 з. п. ф-лы, 4 ил.
2105161
выдан:
опубликован: 20.02.1998
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СМАЗКИ ШАТУННОГО ПОДШИПНИКА

Использование: двухтактные двигатели с кривошипно-камерной продувкой и совместной с топливом системой смазки. Сущность изобретения: устройство содержит осевой конусный канал 1 с входом 2 в кривошипную камеру 3 и радиальный канал 4. Канал 1 снабжен кольцевой маслосборной канавкой 5, а в радиальном канале 4 установлен обратный клапан 6. 1 з. п. ф-лы, 1 ил.
2100621
выдан:
опубликован: 27.12.1997
УСТРОЙСТВО СМАЗКИ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Использование: изобретение может быть использовано в системах смазки ДВС. Сущность изобретения: устройство смазки двигателя внутреннего сгорания содержит блок-картер 1, коленчатый вал 2, механизм подъема масла, содержащий зубчатое колесо 5, находящееся в зацеплении с зубчатым колесом 6. Зубчатое колесо 5 имеет лоток 7 для подъема масла. На щеке 8 коленчатого вала 2 выполнена кольцевая канавка "a", соединенная с входным каналом 9. В кольцевой канавке "a" установлен профильный коллектор 11 с центральным отверстием с образованием кармана "b". Кольцевая канавка "a" через входной канал 9 соединена с полостью 10, закрытой заглушкой 12. В выходном канале 13, выполненном в коленчатом валу 2, установлен ниппель 14, конец которого выступает в полость 10. Такое выполнение позволит повысить эффективность смазки. 1 ил.
2099544
выдан:
опубликован: 20.12.1997
Наверх