Конструктивные элементы и принадлежности, не отнесенные к группам  ,F 01M 1/00: .отделение смазочного материала от воздуха или от рабочей смеси перед впуском в цилиндры – F01M 11/08

МПКРаздел FF01F01MF01M 11/00F01M 11/08
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F01 Машины или двигатели вообще
F01M Смазка машин и двигателей; смазка двигателей внутреннего сгорания; продувка картера
F01M 11/00 Конструктивные элементы и принадлежности, не отнесенные к группам  F 01M 1/00
F01M 11/08 .отделение смазочного материала от воздуха или от рабочей смеси перед впуском в цилиндры

Патенты в данной категории

УСТРОЙСТВО ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРНЫХ ГАЗОВ

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Устройство вентиляции картерных газов состоит из шланга (2), по которому очищенные картерные газы поступают на вход воздушного фильтра (6) и сварного сильфона (5). Сварной сильфон (5) состоит из мембран, имеющих одно отверстие. Отверстие расположено непосредственно у наружного контура мембраны. Мембраны соединяются друг с другом по наружным и внутренним контурам. Каждый последующий гофр сильфона, образованный из двух мембран, располагается так, что его внутреннее отверстие диаметрально противоположно отверстию предыдущего гофра. К сильфону подсоединены входной штуцер (7) для приема газов и выходная емкость (8) с перегородкой (10) и двумя штуцерами. Перегородка (10) отделяет выходное отверстие сильфона от штуцера, который соединяется шлангом с отражателем воды. Второй штуцер соединяется шлангом (3) с емкостью (9), предназначенной для сбора жидкости. Отражатель (11) воды установлен непосредственно у входа приемной трубы воздушного фильтра и представляет собой трубку, имеющую емкость (12) для сбора жидкости. Один конец трубки закрыт крышкой (13), а в другом выполнен вход для шланга (4), устанавливаемого непосредственно над емкостью (12) для сбора жидкости. В трубке имеется ряд отверстий (14) для выхода очищенных газов. Технический результат заключается в снижении токсичности и возможности очистки масла. 1 ил.

2509220
патент выдан:
опубликован: 10.03.2014
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УМЕНЬШЕНИЯ КОНДЕНСАЦИИ ПАРОВ В КАРТЕРЕ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение может быть использовано в двигателестроении. Устройство для уменьшения конденсации паров в картере двигателя внутреннего сгорания содержит холодильник-ловушку (7) для охлаждения проходящих через него картерных газов, конденсации из них паров и сбора их конденсата. Холодильник-ловушка (7) представляет собой охлаждаемую окружающим воздухом проточную для картерных газов емкость, подсоединенную к верху картера (1) входным каналом (8) для подачи в нее нагретых картерных газов и выходным каналом (9) для возврата из нее охлажденных и осушенных газов в картер (1). Картерные газы циркулируют по контуру: картер (1) - входной канал (8) - холодильник-ловушка (7) - выходной канал (9) - картер 1. Конденсация паров происходит в холодильнике-ловушке (7). Конденсат (13) по трубке (18) перетекает из холодильника-ловушки (7) в накопитель конденсата (21), откуда через клапан (22), открываемый при рабочей температуре, попадает в прогретый картер (1), где испаряется, и пары в составе картерных газов (KG) поступают во впускной коллектор (3) двигателя. Технический результат заключается в уменьшении конденсации паров в картере двигателя при остановке и остывании двигателя и при его запуске и прогреве. 16 з.п. ф-лы, 23 ил., 3 табл.

2482294
патент выдан:
опубликован: 20.05.2013
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОТДЕЛЕНИЯ ЖИДКОСТИ ОТ ГАЗА

Использование: изобретение относится к устройствам для отделения жидкости от газа и может быть использовано для отделения масла от картерных газов двигателей внутреннего сгорания. Сущность изобретения: устройство состоит из корпуса 1, патрубка 5 для подвода газожидкостной смеси и патрубка 6 для слива отсепарированного масла, цилиндра 9 и сетчатого сепарирующего элемента 7. Корпус 1 снабжен охватывающей сетчатый сепарирующий элемент 7 полостью 2 для циркуляции охлаждающей жидкости, а сетчатый сепарирующий элемент 7 выполнен в виде трубы с поперечными гофрами и плотно размещен между охлаждаемой стенкой 8 корпуса 1 и цилиндром 9, который одновременно служит патрубком для отвода газов. Предлагаемая конструкция позволяет повысить эффективность отделения жидкости от газа путем предотвращения выноса с газом паров жидкости. 1 ил.
2052640
патент выдан:
опубликован: 20.01.1996
МАСЛООТДЕЛИТЕЛЬ СИСТЕМЫ ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Сущность изобретения: маслоотделитель содержит корпус 1 с входным 7 и выходным 8 патрубками и патрубком 9 для слива отсепарированного масла. На противоположных наклонных стенках 4 и 14 маслоотделителя закреплены поочередно с образованием лабиринтного канала 2 маслоотделительные перегородки 10 и 11, причем соседние перегородки расположены под углом друг к другу, а их свободные кромки заканчиваются маслосборными канавками 12, выполненными с уклоном. Корпус 1 снабжен камерой 3 для циркуляции охлаждающей жидкости, выполненной со стороны наклонной стенки 4 корпуса 1 вдоль всего лабиринтного канала 2. Предлагаемая конструкция маслоотделителя позволяет повысить эффективность отделения масла от картерных газов. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.
2036317
патент выдан:
опубликован: 27.05.1995
СИСТЕМА СМАЗКИ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С МОКРЫМ КАРТЕРОМ

Сущность изобретения: система смазки содержит насос 1 с маслосборником 2 и редукционным клапаном 3, установленную в нижней части картера полую решетку 4, вход 5 который сообщен маслопроводом 9 с выходом клапана 3. В решетке 4 выполнены направленные вверх колиброванные отверстия 6. Решетка 4 со стороны, противоположной входу 5, снабжена выходом, в котором размещен дополнительный редукционный клапан 21. Конструкция позволяет повысить эффективность работы системы смазки вне зависимости от износа двигателя. 4 ил.
2032083
патент выдан:
опубликован: 27.03.1995
МАСЛООТСТОЙНИК

Сущность изобретения: маслоотстойник содержит корпус с расположенными в нем сливным патрубком, фильтрующим элементом, заборным элементом и пустотелыми шарообразными телами с положительной плавучестью, размещенными с возможностью свободного вращения в сферических ячейках сетчатой рамки. Рамка установлена относительно верхней стенки копуса при помощи телескопических тяг, одни концы которых шарнирно соединены с верхней стенкой корпуса, а другие шарнирно соединены с рамкой. 2 з. п. ф-лы, 2 ил.
2013574
патент выдан:
опубликован: 30.05.1994
Наверх