Конструктивные элементы и принадлежности, не отнесенные к группам  ,F 01M 1/00: .наполнение систем смазки машин и двигателей или опорожнение их – F01M 11/04

МПКРаздел FF01F01MF01M 11/00F01M 11/04
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F01 Машины или двигатели вообще
F01M Смазка машин и двигателей; смазка двигателей внутреннего сгорания; продувка картера
F01M 11/00 Конструктивные элементы и принадлежности, не отнесенные к группам  F 01M 1/00
F01M 11/04 .наполнение систем смазки машин и двигателей или опорожнение их 

Патенты в данной категории

ЗАЛИВОЧНЫЙ ШТУЦЕР И УЗЕЛ ЗАЛИВОЧНОЙ ГОРЛОВИНЫ ЕМКОСТИ ДЛЯ ЖИДКОСТИ

Группа изобретений может быть использована в крышке головки цилиндров двигателя или в баке, а также для заливки жидкости в емкость. В корпусе (11) как одно целое сформирована направляющая (50) с направляющей поверхностью (51), выступающая от внутренней поверхности (55) боковой стенки заливочного канала (40). На участке заливочного канала (40), на котором сформирована направляющая (50), сформирован газоведущий участок, который образован нижней поверхностью (54) направляющей (50) и внутренней поверхностью (55) боковой стенки заливочного канала (40). При соединении заливочного штуцера (10) с заливочной горловиной емкости для жидкости при его использовании, выступающая кромка (53) направляющей (50) располагается на внутренней поверхности (55) боковой стенки заливочного канала (40) по направлению действия силы тяжести ниже своего основания, что обеспечивает возможность направленного движения жидкости, которую заливают в заливочный канал (40), в сторону центра вдоль направляющей поверхности (51), а газоведущий участок (56) располагается по направлению действия силы тяжести выше выступающей кромки (53) направляющей (50), что обеспечивает возможность выпуска газов, находящихся в указанной емкости, со стороны боковых концов газоведущего участка (56) в направлении, противоположном направлению заливки. Такое выполнение предотвратит взаимодействие жидкости с выпускаемыми газами, обеспечит возможность плавной заливки жидкости. 2 н. и 13 з.п. ф-лы, 16 ил.

2406832
патент выдан:
опубликован: 20.12.2010
КАРТЕРНАЯ ПОЛОСТЬ СО СЛИВНЫМ БОЛТОМ

Изобретение относится к конструкциям картерных полостей машин, преимущественно оборудованных смазочной или другой системой, предусматривающей замену жидкости при их техническом обслуживании или ремонте. Предлагаемая картерная полость обеспечивает возможность присоединения приемного штуцера для отвода жидкости при ее сливе и для подвода жидкости при промывке и заправке. Это обусловлено тем, что в корпусе картера установлен сливной болт, перекрывающий сливное отверстие при установке вместо пробки приемного штуцера и открывающий указанное отверстие при сливе жидкости из картера, а также при его заправке. Для упрощения конструкции корпус может быть снабжен приливом, смещенным вниз от донной части корпуса. В результате улучшена приспособленность картерной полости к техническому обслуживанию, а также улучшены условия труда, что позволяет сократить трудоемкость выполнения смазочно-заправочных операций. 2 з.п. ф-лы, 4 ил.
2157456
патент выдан:
опубликован: 10.10.2000
ПРОБКА МАСЛЯНОГО КАРТЕРА АВТОМОБИЛЯ

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности, к изделиям, входящим в состав деталей автомобиля. Пробка масляного картера автомобиля содержит наружную резьбу, отверстие с внутренним шестигранником на торце пробки и снабжена магнитным сепаратором, жестко соединенным с противоположным торцем пробки, состоящим из трех соосных цилиндров, жестко соединенных между собой. Средний цилиндр является постоянным магнитом из материала на основе редкоземельных элементов, наружный диаметр цилиндров не превышает меньший диаметр фаски пробки, а суммарная длина цилиндров магнитного сепаратора выбрана в пределах толщины слоя масла картера. Длина L и диаметр D среднего цилиндра магнитного сепаратора выбраны в пределах L = D = (1,5-1,7)L1, где L1 - длина цилиндра магнитного сепаратора со стороны пробки, а длина внешнего цилиндра определена из соотношения L2 = (0,25 - 0,35)L1. Пробка позволяет отсепарировать металлические частицы в масляной среде. 1 з. п.ф-лы, 1 ил.
2127816
патент выдан:
опубликован: 20.03.1999
СИСТЕМА ДЛЯ ЗАМЕНЫ МАСЛА И/ИЛИ МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА В ДВИГАТЕЛЯХ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано для облегчения замены масла и/или масляного фильтра в ДВС. Система содержит наружное устройство для удаления отработанного масла из картера двигателя и подачи свежего масла в двигатель, опору для установки масляного фильтра, которая обеспечивает его работу в удаленном от двигателя месте, и трубопроводы для соединения опоры с картером двигателя и наружным устройством. Система позволяет осуществить быструю замену масла и фильтра, система высокопроизводительна и недорогая, не загрязняет окружающую среду. 16 з.п. ф-лы, 20 ил.
2126486
патент выдан:
опубликован: 20.02.1999
КРЫШКА МАСЛОЗАЛИВНОЙ ГОРЛОВИНЫ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Использование: изобретение относится к машиностроению, а именно к конструкции крышек маслозаливных горловин ДВС и улучшает технологичность изготовления и сборки крышки. Сущность изобретения: крышка маслозаливной горловины состоит из корпуса 1, имеющего верхнее ребро 2 и отлитые с ним заодно два цилиндрических выступа 3 и 4, наружный и внутренний, между которыми расположено цилиндрическое уплотнение 5. Внутренний выступ 4 имеет два установочных паза 7, расположенных в его нижней части симметрично оси крышки. Крышка имеет также запорную планку 11 с отогнутыми под углом и изогнутыми по дуге концами. В центре корпуса 1 крышки выполнен с ним как единое целое выступ 8 эллипсного сечения с большой осью эллипса, перпендикулярной оси установочных пазов 7. Выступ 8 имеет закругленный торец и прорези вблизи этого торца с обеих сторон большого диаметра эллипса. Новым является также то, что внутренний выступ 4 корпуса 1 крышки имеет скосы 6, образующие наклонные направляющие, между которыми и выполнены установочные пазы 7 для запорной планки 11, а запорная планка 11 имеет соответственно эллипсному выступу 8 - эллипсное отверстие. 6 ил.
2079675
патент выдан:
опубликован: 20.05.1997
УСТАНОВКА ОЧИСТКИ И РЕГЕНЕРАЦИИ ДИЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ЖИДКОСТЕЙ

Использование: в технологии очистки технических масел и моторных топлив. Сущность изобретения: установка содержит насос 3 с электроприводом, электростатический очиститель 4, вторичный источник 5 питания, фильтр 6 грубой очистки, фильтр-водоотделитель 7. Неочищенная жидкость заливается в бак 1 и с помощью насоса 3 через фильтры переливается в бак 2, а давление жидкости регулируется дросселирующим краном 15. При необходимости жидкость может быть разогрета с помощью нагревательного элемента 13, напряжение питания на который подается через блок 14. Блок 22 защиты дает сигнал на обесточивание элементов установки в случае появления потенциала на корпусе электростатического очистителя 4 или на корпусе насоса 3. Таким образом предотвращается поражение обслуживающего персонала электрическим током. 2 з. п. ф-лы, 1 ил.
2045679
патент выдан:
опубликован: 10.10.1995
СЛИВНАЯ ПРОБКА

Использование: пробка может быть использована для слива масла из масляных картеров, например двигателей внутреннего сгорания, редукторов и т.д. Сущность изобретения: пробка содержит колпачок, установленный в сливном отверстии масляного картера. На боковой поверхности колпачка в шахматном порядке выполнены перепускные отверстия. Внутрь колпачка вворачивается втулка для регулировки степени открытия перепускных отверстий при сливе масла. Уплотнительный элемент обеспечивает герметизацию утечек масла во всем диапазоне регулирования. Шариковый фиксатор предотвращает самопроизвольное откручивание втулки. Фланцы колпачка и втулки, выполненные в виде гаек, обеспечивают удобство пользования и регулирования. 2 з.п.ф-лы, 6 ил.
2027868
патент выдан:
опубликован: 27.01.1995
Наверх