Смазка под давлением: .смазочные системы с устройствами для впрыскивания смазочного материала – F01M 1/08

МПКРаздел FF01F01MF01M 1/00F01M 1/08
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F01 Машины или двигатели вообще
F01M Смазка машин и двигателей; смазка двигателей внутреннего сгорания; продувка картера
F01M 1/00 Смазка под давлением
F01M 1/08 .смазочные системы с устройствами для впрыскивания смазочного материала 

Патенты в данной категории

БОЛЬШОЙ ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

Изобретение относится к смазке двигателей. Большой дизельный двигатель, имеющий, по меньшей мере, один цилиндр (2), который имеет отверстие (В) и продольную ось (А), и отличающийся тем, что поршень (3) установлен с возможностью возвратно-поступательного движения по беговой поверхности (21), при этом система (5) смазки предназначена для смазки цилиндра, который включает в себя, по меньшей мере, две точки (6) смазки, через которые смазочный материал может наноситься на беговую поверхность (21), а также систему (8) подачи смазочного материала для передачи смазочного материала от накопителя (10) для смазочного материала к точкам (6) смазки. Система подачи (8) смазочного материала имеет, по меньшей мере, одно устройство (7) сопла насоса, которое расположено в точках (6) смазки, при этом каждое устройство (7) сопла насоса включает в себя насос (72), который соединен не более чем с двумя точками (6) смазки таким образом, что каждое устройство (7) сопла насоса снабжает смазочным материалом не более чем две точки (6) смазки. Изобретение обеспечивает повышение эффективности смазки цилиндров и поршней. 14 з.п. ф-лы, 5 ил.

2505685
патент выдан:
опубликован: 27.01.2014
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СМАЗЫВАНИЯ ЦИЛИНДРОВ И БОЛЬШОЙ ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ, СОДЕРЖАЩИЙ ТАКОЕ УСТРОЙСТВО

Изобретение может быть использовано в устройствах для смазывания цилиндров двигателей внутреннего сгорания. Устройство для смазывания трущейся поверхности (17) цилиндра (6) в двигателе внутреннего сгорания содержит источник (13) смазки, обеспечивающий наличие смазки, а также отверстие (5) подвода смазки, через которое смазку наносят на трущуюся поверхность (17). Смазка транспортируется от источника (13) смазки к отверстию (5) подвода смазки. Между источником (13) смазки и отверстием (5) подвода смазки размещены переключающий элемент (1) и поршневой узел (3). Поршневой узел (3) имеет первую камеру (11) и вторую камеру (12), которые разделены подвижным поршнем (4). Переключающий элемент (1), расположенный между источником (13) смазки и поршневым узлом (3), соединяет с отверстием (5) подвода смазки либо первую камеру (11), либо вторую камеру (12). Первая камера (11) и вторая камера (12) соединены с одним единственным многоходовым клапаном. Раскрыт дизельный двигатель, содержащий устройство для смазывания цилиндров. Технический результат заключается в упрощении конструкции и уменьшении монтажного пространства. 2 н. и 15 з.п. ф-лы, 5 ил.

2489577
патент выдан:
опубликован: 10.08.2013
СМАЗОЧНОЕ УСТРОЙСТВО И СПОСОБ ДОЗИРОВАНИЯ ЦИЛИНДРОВОГО МАСЛА

Изобретение может быть использовано в гидравлических смазочных устройствах для дозирования цилиндрового масла в судовых двигателях. Гидравлическое смазочное устройство для дозирования цилиндрового масла содержит корпус, который с помощью одного или более клапанов соединен с источником для подачи гидравлического масла и цилиндрового масла, гидравлические цилиндры, каждый из которых содержит гидравлический поршень (6) и которые могут находиться под давлением гидравлического масла. Имеются впрыскивающие элементы, число которых кратно числу цилиндров в двигателе и которые соединены с каждым из их дозирующих цилиндров (20) с помощью дозирующего поршня (21). Выполнена распределительная пластина (7), одна сторона которой находится в контакте с указанными дозирующими поршнями (21), а другая сторона - в контакте с указанными гидравлическими поршнями (6), предназначенными для перемещения указанной пластины (7) для приведения в действие дозирующих поршней. Гидравлические поршни (6) расположены группами, каждая из которых предназначена для независимого перемещения распределительной пластины (7) для приведения в действие дозирующих поршней и имеет собственную длину хода поршня. Раскрыт способ дозирования цилиндрового масла. Технический результат заключается в достижении индивидуальной регулировки количества смазочного масла в зависимости от того, какая группа гидравлических поршней приведена в действие. 2 н. и 6 з.п. ф-лы, 11 ил.

2457339
патент выдан:
опубликован: 27.07.2012
СМАЗОЧНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ СИСТЕМЫ ДОЗИРОВАНИЯ ЦИЛИНДРОВОГО СМАЗОЧНОГО МАСЛА И СПОСОБ ДОЗИРОВАНИЯ ЭТОГО МАСЛА

Изобретение может быть использовано в системах дозирования цилиндрового смазочного масла в судовых дизелях. Гидравлическое смазочное устройство для системы дозирования цилиндрового смазочного масла содержит подводящий трубопровод и возвратный трубопровод, соединенные с указанным смазочным устройством посредством одного или более клапанов для подачи гидравлического масла, центральный насос для подачи гидравлического масла, посредством подводящего трубопровода соединенный с гидравлическими цилиндрами, каждый из которых содержит гидравлический поршень и может подвергаться воздействию давления гидравлического масла, впрыскивающие элементы, количество которых кратно количеству цилиндров в двигателе и которые соединены каждый со своим дозирующим цилиндром с дозирующим поршнем, и подводящий трубопровод для цилиндрового смазочного масла. Смазочное устройство содержит распределительную пластину, одна сторона которой находится в контакте с дозирующими поршнями, а вторая сторона находится в контакте с двумя или более гидравлическими поршнями для обеспечения смещения этой пластины для приведения в действие дозирующих поршней. Раскрыт способ дозирования цилиндрового смазочного масла. Технический результат заключается в обеспечении надежности устройства вследствие отсутствия риска срывов в работе даже при выходе из строя гидравлического цилиндра. 2 н. и 12 з.п. ф-лы, 17 ил.

2451796
патент выдан:
опубликован: 27.05.2012
ДВИГАТЕЛЬ ТУРБО-РОТОРНЫЙ СОКОЛОВА А.Ю.

Изобретение относится к двигателестроению. Двигатель турбо-роторный внутреннего сгорания с эмульсионной воздушно-масляной системой смазки, циркулирующей под давлением, состоит из цилиндрического неподвижного статора. Статор конструктивно разделен на четыре поперечные секции. Секции технологически образуют между собой три рабочие зоны, две из которых - зоны рабочего хода, одна - компрессорная зона, с запрессованными в них гильзами - цилиндрами с внутренней рабочей поверхностью правильной окружности. В зонах рабочего хода расположены два плавающих турбо-ротора правильной окружности границ рабочей поверхности. При щелевой камере рабочего хода турбо-ротор работает с обеспеченной продолжительностью одного рабочего хода с углом, равным 334 град. оборота каждого турбо-ротора. В компрессорной зоне расположен плавающий ротор. Два плавающих турбо-ротора и плавающий ротор имеют шлицевую посадку на рабочий вал. Двигатель имеет систему каналов, трубок высокого давления, кольцевых каналов, микроканалов, позволяющих осуществлять смазку двигателя путем организации постоянной циркуляции воздушно-масляной эмульсии через двигатель. Техническим результатом является повышение эффективности работы двигателя, улучшение экологии выхлопа отработанных газов и упрощение конструкции. 19 з.п.ф-лы, 14 ил.

2406843
патент выдан:
опубликован: 20.12.2010
ТУРБО-РОТОРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ СОКОЛОВА А.Ю.

Изобретение относится к двигателестроению. Турбо-роторный двигатель внутреннего сгорания с эмульсионной воздушно-масляной системой смазки, циркулирующей под давлением, состоит из двух цилиндрических неподвижных статоров, один для зон рабочего хода, другой для компрессорной зоны. Статор зон рабочего хода конструктивно разделен на три поперечные секции, технологически образующие между собой две рабочие зоны. Статор компрессорной зоны разделен на две поперечные секции, технологически образующие между собой компрессорную зону. В статоре зон рабочего хода запрессованы гильзы-цилиндры с внутренней рабочей поверхностью правильной окружности. В статоре зон рабочего хода концентрически расположены на рабочем валу (со шлицевой посадкой) два плавающих турбо-ротора с окружностью границ рабочей поверхности, позволяющей при щелевой камере рабочего хода работать турбо-ротору с обеспеченной продолжительностью одного рабочего хода с углом 334 град. оборота каждого турбо-ротора. В статоре компрессорной зоны расположен плавающий секторный ротор с поршнями-вершинами с круговой рабочей поверхностью, с собственной осью вращения, с приводом от рабочего вала через редуктор-преобразователь. Двигатель имеет систему каналов, трубок высокого давления, кольцевых каналов, микроканалов, позволяющих осуществлять смазку двигателя путем организации постоянной циркуляции под давлением воздушно-масляной эмульсии через двигатель. Техническим результатом является повышение эффективности работы и смазки, упрощение конструкции двигателя, улучшение экологии выхлопа отработанных газов. 16 з.п. ф-лы, 13 ил.

2406842
патент выдан:
опубликован: 20.12.2010
ДОЗИРУЮЩАЯ СИСТЕМА

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано в смазочных системах больших двигателей, например судовых дизелей. Дозирующая система имеет подающую трубу и возвратную трубу, каждая из которых снабжена своим клапаном и соединена с центральным питающим насосом. Система содержит впрыскивающие блоки, соединенные с указанными трубами. Каждый блок содержит впрыскивающее сопло, предназначенное для впрыскивания распыленного масла для смазки цилиндров в соответствующий цилиндр, поршень, расположенный в задней части стержня сопла, и управляемый мотор, который посредством винта соединен с поршнем с обеспечением регулирования хода нагнетания поршня. Кроме того, система содержит центральный компьютер, предназначенный для управления клапанами и мотором, вследствие чего обеспечивается точное управление количеством масла и настройками хронометрирования. Изобретение позволяет управлять подаваемым количеством масла и регулировать настройку хронометрирования. 7 з.п. ф-лы, 3 ил.

2280769
патент выдан:
опубликован: 27.07.2006
СПОСОБ СМАЗКИ ЦИЛИНДРА ДЛЯ БОЛЬШИХ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ И ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ С СИСТЕМОЙ СМАЗКИ СТЕНОК ЦИЛИНДРА ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ЭТОГО СПОСОБА

В данном изобретении используют впрыск под высоким давлением через сопла тонкого распыления так, что распространенный масляный туман образуется против отдельных сопел, который под воздействием вращающегося продувочного воздуха в цилиндре вынужден соударяться со стенкой посредством центробежной силы для образования при этом непрерывной пленки масла в кольцевой области, немедленно перед прохождением поршневого кольца. Дана конструкция устройства для осуществления способа. Изобретение позволяет сэкономить смазочное масло, а также уменьшить и сделать более равномерным износ поверхности цилиндра. 2 с. и 3 з.п. ф-лы, 1 ил.
2225516
патент выдан:
опубликован: 10.03.2004
СИСТЕМА СМАЗКИ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение позволяет повысить надежность системы смазки, в частности уменьшить вероятность засорения и закоксовывания форсунок орошения поршней за счет увеличения их выходных каналов без увеличения расхода масла, а также увеличить срок необслуживаемой работы фильтров за счет того, что форсунки орошения поршней работают на неочищенном масле. Система смазки ДВС состоит из масляной емкости, масляного насоса с приводом от коленчатого вала двигателя, нагнетательной масляной магистрали, масляного фильтра с предохранительным клапаном, установленными на входе в главную масляную магистраль. Перед масляным фильтром выполнен канал для отвода масла в дополнительную масляную магистраль, на которой установлены форсунки орошения поршней. Дополнительная масляная магистраль соединена с нагнетательной через клапан постоянного давления, состоящий из корпуса, внутри которого размещен двухступенчатый плунжер, подпружиненный со стороны меньшего диаметра d пружиной. Со стороны большего диаметра D, обращенного в сторону дополнительной магистрали, имеется глухое отверстие, сообщающееся через радиальные окна, выполненные на плунжере на участке меньшего диаметра d, с полостью, ограниченной внутренней поверхностью корпуса и наружной поверхностью плунжера и сообщающейся с нагнетательной магистралью. Полость за плунжером с размещенной в ней пружиной сообщена каналом с полостью картера двигателя. 1 ил.
2194168
патент выдан:
опубликован: 10.12.2002
Наверх