Подъемные клапаны, их конструктивные элементы и принадлежности к ним: .клапаны и клапанные седла с устройствами для направления или отклонения потока рабочей среды, например для придания вихревого движения всасываемой смеси – F01L 3/06

МПКРаздел FF01F01LF01L 3/00F01L 3/06
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F01 Машины или двигатели вообще
F01L Распределительные механизмы для машин или двигателей
F01L 3/00 Подъемные клапаны, их конструктивные элементы и принадлежности к ним
F01L 3/06 .клапаны и клапанные седла с устройствами для направления или отклонения потока рабочей среды, например для придания вихревого движения всасываемой смеси

Патенты в данной категории

КЛАПАН МЕХАНИЗМА ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ ДВС

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Клапан механизма газораспределения двигателя внутреннего сгорания состоит из стержня (1), плавно переходящего по образующей усеченного конуса в головку (2), снабженную рабочей поверхностью (3), взаимодействующей с седлом (4), установленным в блоке (7) цилиндров. На образующей усеченного конуса по его высоте выполнен ряд пазов (6), разделенных друг относительно друга криволинейной формы ребрами (5). Пазы (6) имеют по своей длине различный по величине радиус, уменьшающийся в сторону стержня (1) клапана. Технический результат заключается в увеличении проходного сечения клапана и в более равномерном распределении теплового поля по всему объему головки клапана. 3 ил.

2502881
патент выдан:
опубликован: 27.12.2013
ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания (ДВС). Газораспределительный механизм ДВС содержит клапаны с головками и стержнями, подвижно расположенными в направляющих втулках головки блока цилиндров ДВС. В стержнях выполнены продольные вертикально расположенные каналы и поперечно расположенные отверстия. Поперечно расположенные отверстия выполнены дугообразными и имеют по своей длине переменное сечение. Большие диаметры отверстий сопряжены с вертикально расположенными каналами, а меньшие диаметры находятся в зоне контакта с направляющими втулками клапанов. Вертикально расположенные каналы стержней имеют переменное сечение, плавно переходящее от цилиндрического к части однополостного гиперболоида. Технический результат заключается в повышении надежности газораспределительных механизмов ДВС. 2 ил.

2472009
патент выдан:
опубликован: 10.01.2013
ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение относится к двигателестроению, а именно к системам впуска двухтактных двигателей. Техническим результатом является повышение эффективности за счет превышения степени расширения над степенью сжатия без ухудшения продувки и наполнения двигателя. Сущность изобретения заключается в том, что двигатель содержит цилиндр, впускной и выпускной клапаны, поршень, приводной нагнетатель. К впускному клапану прикреплен направляющий щиток, отгораживающий впускной клапан от выпускного клапана. Согласно изобретению направляющий щиток расположен в цилиндре и представляет собой пластину с бортиком, при этом щиток имеет отверстия в пластине, направленные в сторону поршня. Пластина может быть выполнена в форме половины круга диаметром, меньшим диаметра цилиндра, при этом бортик направлен в сторону крышки цилиндра и выполнен с высотой, большей величины открытия впускного клапана, а крышка имеет паз, по форме и размерам соответствующий бортику. 4 з.п. ф-лы, 8 ил.
2206757
патент выдан:
опубликован: 20.06.2003
СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Использование: системы питания двигателя внутреннего сгорания. Сущность изобретения: система питания двигателя внутреннего сгорания содержит топливную магистраль, впускную, выпускную системы и камеру сгорания. Смесеобразователь выполнен в седле впускного клапана двигателя в виде кольцевой канавки с калиброванными отверстиями, выходящими на поверхность рабочей фаски седла под прямым углом к этой фаске, и по ее центру. Завихритель выполнен в цилиндре двигателя в виде отбойной кольцевой канавки на головке блока, в виде направляющей отбойной кольцевой канавки на всасывающем клапане и в виде кольцевой канавки на днище поршня двигателя. Дозатор выполнен на топливной магистрали в виде последовательно подключенных приборов: электромагнитного клапана, работающего как запорное устройство, клапана холостого хода, выполненного с регулируемым ввертыванием винта каналом холостого хода и с рабочей диафрагмой, редуктора-акселератора с эксцентриковым включателем работы редуктора-акселератора на холостых оборотах двигателя и топливного насоса с редукционным клапаном для поддержания рабочего давления в системе питания двигателя. 5 ил.
2093689
патент выдан:
опубликован: 20.10.1997
ВПУСКНОЙ КЛАПАН ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ КОНСТРУКЦИИ А.М.АБРАШКИНА

Использование: двигателестроение. Сущность изобретения: впускной клапан содержит тарелку с посадочной конической фаской, переходную поверхность и стержень с размещенным на нем экраном. Для повышения надежности крепление экрана к стержню осуществляется при помощи промежуточной втулочки. 1 з.п. ф-лы, 3 ил.
2084646
патент выдан:
опубликован: 20.07.1997
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Использование: в машиностроении, в частности в двигателестроении, и может быть использовано в устройствах для впрыска воды в цилиндр двигателя. Сущность изобретения: двигатель внутреннего сгорания, содержащий цилиндр с размещенным в нем поршнем, головку цилиндра системы газораспределения, впускной клапан с тарелкой, стержнем и пружиной, выполненный с центральным каналом и входным боковым отверстием в стержне, и одним выходным соплом, которое выполнено в тарелке клапана, а входное боковое отверстие сообщено с водяной емкостью, которая сообщена с водяным баком, причем водяная емкость выполнена в виде полой шайбы и установлена на головке под пружиной клапана. 1 ил.
2018000
патент выдан:
опубликован: 15.08.1994
Наверх