Распределительные механизмы для свободно-поршневых машин или двигателей, не отнесенные к группам  21/00 – F01L 27/00

МПКРаздел FF01F01LF01L 27/00
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F01 Машины или двигатели вообще
F01L Распределительные механизмы для машин или двигателей
F01L 27/00 Распределительные механизмы для свободно-поршневых машин или двигателей, не отнесенные к группам  21/00

F01L 27/02 .с вращающимися или качающимися золотниками 
F01L 27/04 .с запаздыванием, например типа катаракт и т.п. 

Патенты в данной категории

АКТИВНО-РЕАКТИВНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

Изобретение предназначено для использования в летательных и других аппаратах. Двигатель содержит пустотелый цилиндрический корпус с верхним дном и закрепленным в этом дне внутренним центральным хвостовиком, донную крышку с центральной пиросвечой, кольцевые прокладки, стопорные винты и поджимную гайку, при этом двигатель дополнительно снабжен установленными и закрепленными в каморе корпуса концентрическим газодинамическим затвором, центральным стаканом с перфорированной стенкой и центральным воспламинительным отверстием в его дне вогнутого профиля снаружи, установленным в указанном стакане пороховым зарядом в виде насыпки в картузе. У концентрического газодинамического затвора, который содержит концентрический корпус с кольцевой каморой сгорания и установленную в ней на кольцевой диафрагме трубчатую пороховую шашку с бронированными торцами, распределительным механизмом по выводу пороховых газов из кольцевой каморы сгорания является ориентированный на полярную ось затвора с уклоном к его донному срезу окружной газовод комбинированного профиля, сформированный профилированным зазором между двумя втулками, одна из которых закреплена на внутренней стенке корпуса затвора и спрофилирована по ее наружной поверхности, а вторая втулка с донным пустотелым цилиндрическим хвостовиком, охватывающая своей верхней частью указанную втулку, закреплена на наружной стенке корпуса затвора и спрофилирована по ее внутренней поверхности с формированием дополнительно своим донным хвостовиком нижней части центральной полости затвора. Изобретение позволяет повысить КПД, уменьшить расход топлива, уменьшить габариты и металлоемкость конструкции. 7 з.п. ф-лы, 6 ил.
2132964
выдан:
опубликован: 10.07.1999
Наверх