Привод органов распределения и их регулирование на ходу машины с помощью немеханических средств – F01L 25/00

МПКРаздел FF01F01LF01L 25/00
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F01 Машины или двигатели вообще
F01L Распределительные механизмы для машин или двигателей
F01L 25/00 Привод органов распределения и их регулирование на ходу машины с помощью немеханических средств

F01L 25/02 .пневмо- или гидропривод 
F01L 25/04 ..с помощью рабочего тела, используемого в машине или двигателе, например в свободнопоршневых машинах 
F01L 25/06 ...устройства с главными и вспомогательными органами распределения, из которых по меньшей мере один имеет пневмо- или гидропривод 
F01L 25/08 .электрический или магнитный привод 

Патенты в данной категории

ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ПРИВОД КЛАПАНА ОДНОТАКТНОГО СВОБОДНОПОРШНЕВОГО ДВИГАТЕЛЯ С ВНЕШНЕЙ КАМЕРОЙ СГОРАНИЯ

Изобретение относится к области энергомашиностроения. Пневматический привод клапана однотактного свободнопорщневого двигателя с внешней камерой сгорания обеспечивает действие газораспределительного клапана за счет энергий сжимаемого компрессором двигателя воздуха перед камерой сгорания. Система управления приводом отслеживает текущее положение поршня двигателя и в момент, когда требуется открыть или закрыть клапан двигателя, устанавливает воздухораспределитель в положение, обеспечивающее поступление сжатого воздуха в ту полость поршня привода клапана двигателя, в которой сжатый воздух, воздействуя на поршень привода клапана двигателя, открывает или закрывает клапан двигателя. Отличие пневматического привода клапана двигателя состоит в том, что сжатый воздух для приведения в действие привода клапана двигателя отбирается на отрезке пути сжатого воздуха от компрессора до камеры сгорания. Изобретение обеспечивает уменьшение энергозатрат. 2 ил.

2349765
выдан:
опубликован: 20.03.2009
СХЕМА УПРАВЛЕНИЯ АВТОЗАТВОРОМ СТОПОРНОГО КЛАПАНА ПАРОВОЙ ТУРБИНЫ

Изобретение предназначено для использования в турбиностроении. Схема управления содержит импульсную и силовую линии масла, подводимого в качестве рабочей жидкости к автозатвору через общее дроссельное окно механизма управления турбиной. При этом в случае пожара в зоне стопорного клапана выключения турбины воздействием на исполнительное устройство системы защиты турбины - золотники автомата безопасности обеспечивают слив масла в бак из всего маслопровода автозатвора и закрытие стопорного клапана, что повышает пожаробезопасность схемы управления. 2 ил.
2174608
выдан:
опубликован: 10.10.2001
ПОРШНЕВАЯ МАШИНА

Машина предназначена для использования в качестве насоса или компрессора в различных отраслях промышленности и на транспорте. Поршневая машина содержит корпус, дифференциальный поршень, механизм управления перемещением поршня, датчики крайних положений поршня и механизма; последний выполнен с электроприводом в виде электродвигателя переменной частоты вращения, соединенного с механизмом управления через магнитную муфту и подключенного к датчикам через электронный блок синхронизации скоростей движения поршня и механизма управления. Изобретение обеспечивает упрощение конструкции и повышение надежности. 1 ил.
2173793
выдан:
опубликован: 20.09.2001
ПОРШНЕВОЙ ПНЕВМОДВИГАТЕЛЬ

Использование: в машиностроении, а именно в машинах объемного действия, в частности в поршневых пневмодвигателях, и может быть использовано, например в горной промышленности в качестве привода погрузочных машин, лебедок и др. Сущность изобретения: в поршневом пневмодвигателе, содержащем цилиндр, в стенках которого выполнены впускные окна, поршень, впускной штуцер, а также механизм газораспределения, последний выполнен в виде нормально открытого клапана, который снабжен закрепленным на пружине запорным элементом. Изобретение обеспечивает повышение КПД и эксплуатационной надежности пневмодвигателя. 2 з.п. ф-лы, 2 ил.
2097576
выдан:
опубликован: 27.11.1997
Наверх