Модификация клапанных механизмов с целью облегчения реверсирования, торможения двигателя, запуска, изменения степени сжатия и т.п.: .для реверсирования – F01L 13/02

МПКРаздел FF01F01LF01L 13/00F01L 13/02
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F01 Машины или двигатели вообще
F01L Распределительные механизмы для машин или двигателей
F01L 13/00 Модификация клапанных механизмов с целью облегчения реверсирования, торможения двигателя, запуска, изменения степени сжатия и т.п.
F01L 13/02 .для реверсирования 

Патенты в данной категории

РЕГУЛИРУЕМЫЙ КЛАПАННЫЙ МЕХАНИЗМ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Регулируемый клапанный механизм содержит средство 91 соединения для соединения с возможностью расцепления выходного вала 81с источника 81 вращательного движения (электродвигатель) с входным валом 84 трансмиссионного механизма 82 и неподвижный участок 91b, разъемным образом прикрепляющий корпус 81а источника 81 вращательного движения к головке 2 блока цилиндров. Источник 81 вращательного движения прикреплен с возможностью снятия к корпусу двигателя и представляет собой узел, отдельный от трансмиссионного механизма 82. При наличии несоосности входного и выходного валов управляющее вращение может передаваться, при этом трансмиссионный механизм 82 защищен от возникновения избыточного трения за счет того, что средство 91 соединения допускает несоосность. Такое выполнение позволяет устанавливать и снимать источник вращательного движения без негативного воздействия на трансмиссионный механизм и окружающую среду. 6 з.п. ф-лы, 10 ил.

2382211
патент выдан:
опубликован: 20.02.2010
ОРГАНЫ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ РЕВЕРСИВНЫХ ДИЗЕЛЕЙ (ВАРИАНТЫ)

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано в двух или четырехтактных дизелях транспортных средств (судовые или тепловозные дизеля). При реверсировании дизелей торможение их происходит сначала под воздействием сил трения в дизеле и тормозной момент уменьшается с уменьшением частоты вращения коленчатого вала. Только после снижения частоты вращения дизеля до примерно 15% от номинальной может быть подан в цилиндры контрвоздух, который осуществляет на части оборота вала дизеля его торможение и остановку за счет увеличенной работы на ходе сжатия, а затем запуск в новом заданном направлении. Контрвоздух, поданный на более высоких оборотах не в состоянии затормозить дизель. Он начинает работать как пневматическая пружина и раскручивает вал в прежнем направлении даже с некоторым увеличением частоты вращения последнего. Указанное выше приводит к затяжному процессу торможения дизеля и соответственно транспортного средства, на котором он установлен (например, судна). Для сокращения времени торможения дизеля и транспортного средства необходимо обеспечить устойчивый тормозной момент на валу дизеля достаточной величины. Это может быть достигнуто за счет реализации в период торможения в цилиндрах дизеля цикла воздушного компрессора. В этом случае можно достичь величины тормозного момента на уровне до 60% от номинального. Изобретение решает указанную задачу за счет применения дополнительного органа газораспределения - специального клапана - для двухтактных дизелей с продувочными и выпускными окнами и специальной кулачной шайбы для выпускных клапанов двух или четырехтактных дизелей, используемой только в период торможения двигателя при реверсировании, а также пускового клапана цилиндра в качестве дополнительного органа газораспределения. Такое выполнение позволяет включить режим торможения практически при любой частоте вращения вала дизеля и обеспечить этим существенное сокращение продолжительности реверса и выбега объекта, что резко повышает эксплуатационные свойства транспортного средства. Особенно это важно для судов. 5 н.п. ф-лы, 11 ил.

2363850
патент выдан:
опубликован: 10.08.2009
МЕХАНИЗМ УПРАВЛЕНИЯ КЛАПАНОМ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к распределительным механизмам клапанов газораспределения двигателя внутреннего сгорания. Техническим результатом изобретения является возможность изменения фаз газораспределения и хода газораспределительных клапанов при работе двигателя на различных режимах. Указанный технический результат достигается тем, что в механизме управления клапаном газораспределения двигателя внутреннего сгорания, содержащем полый цилиндр с днищем, подпружиненный плунжер, частично входящий в цилиндр с возможностью перемещения и образующий с цилиндром рабочую полость, поршень, размещенный в рабочей полости и образующий подпоршневую и надпоршневую полости, подводящий, сливной и демпфирующий каналы, обратный клапан, дроссель, причем подводящий канал выполнен в днище цилиндра и сообщает подпоршневую полость с источником давления рабочей жидкости, а с окружающей средой сообщены подпоршневая полость через сливной и надпоршневая полость через демпфирующий каналы, обратный клапан размещен в подводящем, а дроссель - в сливном канале, дополнительно выполнен в плунжере питающий канал, сообщающий надпоршневую полость с источником давления рабочей жидкости, а демпфирующий канал выполнен с переменным по длине сечением. Кроме того, в демпфирующем канале может быть установлен термоэлемент, имеющий возможность его частичного перекрытия, термоэлемент может быть установлен также и в питающем канале. Выполнение демпфирующего канала возможно в плунжере либо в стенке цилиндра. 6 з.п. ф-лы, 6 ил.
2156867
патент выдан:
опубликован: 27.09.2000
Наверх