Паросиловые установки с паровыми или тепловыми аккумуляторами или промежуточными подогревателями пара: .с двигателями и аккумуляторами особых типов, их регулирование – F01K 3/02

МПКРаздел FF01F01KF01K 3/00F01K 3/02
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F01 Машины или двигатели вообще
F01K Паросиловые установки; аккумуляторы пара; силовые установки с двигателями, не отнесенные к другим рубрикам; двигатели, работающие на особых рабочих телах или по особым циклам
F01K 3/00 Паросиловые установки с паровыми или тепловыми аккумуляторами или промежуточными подогревателями пара
F01K 3/02 .с двигателями и аккумуляторами особых типов; их регулирование 

Патенты в данной категории

ДВУХПОТОЧНЫЙ ЦИЛИНДР ПАРОТУРБИННОЙ УСТАНОВКИ

Двухпоточный цилиндр паротурбинной установки включает наружный и внутренний цилиндры, ротор с дисками и рабочими лопатками проточной части прямого и обратного потоков, трубопровод подвода охлаждающего пара к турбине. Во внутреннем цилиндре установлены корпусы с уплотнениями вала ротора. В пространстве между дисками первых ступеней прямого и обратного потоков устанавливаются перегородки, соединенные по торцу с поверхностью внутреннего цилиндра и корпусов уплотнений, образующие две кольцевые камеры, ограниченные поверхностями внутреннего цилиндра, корпусов уплотнений и перегородок, а также боковыми поверхностями дисков первых ступеней. Каждая из кольцевых камер соединена через осевой зазор между диском первой ступени примыкающего к этой камере потока и торцевой поверхностью внутреннего цилиндра с камерой подвода пара на рабочую лопатку первой ступени. Через радиальный зазор между валом ротора и гребнями уплотнений кольцевые камеры соединены между собой. Достигается эффективное охлаждение центральной части ротора при минимальном расходе охлаждающего пара, исключаются непроизводительные перетоки пара, что повышает надежность и КПД цилиндра, увеличивает ресурс ротора. 1 ил.

2523086
патент выдан:
опубликован: 20.07.2014
СПОСОБ РЕГУЛИРОВКИ КЛАПАНА

Изобретение относится к способу регулирования байпасного парового клапана. Технический результат - создание способа регулирования клапана, с помощью которого экстренное закрытие байпасной станции осуществляется таким образом, что предотвращается преждевременное запирание клапана. Способ регулирования клапана, размещенного в паропроводе, имеющем устройство для впрыска воды, содержащий этапы при которых определяют фактическое , заданное количество воды и максимальный дефицит количества воды FBmax, вычисляют оставшееся время tRest,0 согласно уравнению: и запирают клапан, если tRest,0 меньше установленного значения t, характеризующего тактовый интервал, в течение которого определяется недостаток разбрызгиваемой воды. 7 з.п. ф-лы, 4 ил.

2516627
патент выдан:
опубликован: 20.05.2014
СПОСОБ РАБОТЫ ТЕПЛОВОГО ДВИГАТЕЛЯ С ВНЕШНИМ ПОДВОДОМ ТЕПЛА И ДВИГАТЕЛЬ ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ

Использование: двигателестроение. Сущность изобретения: способ включает испарительное расширение рабочего тела при максимальном давлении, перегрев его пара до максимальной температуры, расширение пара с отбором работы и падением давления до минимального, регенеративное охлаждение пара, конденсационное сжатие в жидкость с отводом тепла, повышение давления полученной жидкости и ее регенеративный подогрев. Расширение пара с отбором работы проводят изотермическим путем подвода внешнего тепла, а испарительное расширение тела и перегрев его пара проводят за счет регенеративного нагревания, причем максимальное давление доводят до закритического значения. Тепловой двигатель для осуществления способа содержит цилиндр 1, поршень 2, внешний источник тепла 3, основной регенератор 4, выпускной клапан 5, обратный клапан 6, контур низкого давления дополнительного генератора 7, холодильник-конденсатор 8, подкачивающий насос 9, контур высокого давления дополнительного регенератора 10, котел 11, впускной клапан 12, регулятор давления 13, вспомогательный контур 14. 2 с.п. ф-лы, 2 ил.
2082895
патент выдан:
опубликован: 27.06.1997
Наверх