Роторные машины или двигатели: ..совершающие движение, определяемое в подгруппах  ,1/02, и имеющие шарнирно установленный элемент – F01C 1/38

МПКРаздел FF01F01CF01C 1/00F01C 1/38
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F01 Машины или двигатели вообще
F01C Роторные машины или двигатели; машины или двигатели с колебательным движением рабочих органов
F01C 1/00 Роторные машины или двигатели
F01C 1/38 ..совершающие движение, определяемое в подгруппах  1/02, и имеющие шарнирно установленный элемент

Патенты в данной категории

РОТОРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (ВАРИАНТЫ)

Изобретение относится к двигателестроению. Роторный двигатель внутреннего сгорания содержит снабженный системой охлаждения неподвижный цилиндрический корпус, внутри которого установлен ротор. Двигатель содержит камеру впрыска и поджига топливной смеси на корпусе, выступающую за его пределы, со свечей зажигания и окном впускным для топливной смеси, камеру сгорания топливной смеси, камеру удаления выхлопных газов, окно впускное топливной смеси и окно выпускное для выхлопных газов на корпусе. Ротор представляет собой трубу с выполненными в ней камерой сгорания топливной смеси и камерой удаления выхлопных газов, снабженными крышками. Крышки установлены с возможностью открывания-закрывания камер. На каждой из крышек закреплен кронштейн, выполненный с возможностью скольжения его свободного конца по направляющему контуру. Кронштейн может быть выполнен с раздвоенным свободным концом для обеспечения скольжения по двум направляющим контурам. Направляющий контур имеет яйцеобразную форму с выступом, направленным в сторону камеры впрыска и поджига топливной смеси. Камера впрыска и поджига топливной смеси также снабжена крышкой, установленной с возможностью открывания-закрывания. Изобретение направлено на повышение КПД, экономичности и экологической безопасности. 2 н.и 8 з.п.ф-лы, 3 ил.

2506439
патент выдан:
опубликован: 10.02.2014
РОТОРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение относится к двигателестроению. Роторный двигатель внутреннего сгорания состоит из неподвижного корпуса с внутренней криволинейной замкнутой поверхностью с впускными и выпускными окнами и ротора. Ротор установлен на валу и выполнен в виде каркаса с поршнями, которые находятся в постоянном контакте с каркасом ротора и с внутренней криволинейной поверхностью корпуса. Между внутренней криволинейной поверхностью корпуса и поверхностями поршней образованы камеры переменного объема. Внутренняя замкнутая поверхность корпуса выполнена из дуг сопряженных окружностей разных радиусов. Двигатель дополнительно снабжен секторами, подшипниками и торцевыми уплотнительными крышками. На одной из торцевых уплотнительных крышек установлена обойма, имеющая форму внутренней криволинейной замкнутой поверхности корпуса. К секторам закреплены звенья контроля движения поршней. Подшипники установлены в каркасе ротора с возможностью удержания и перемещения секторов. Поршни закреплены к секторам и находятся в постоянном контакте с поверхностью обоймы. На валу ротора и секторах установлены шестерни для их взаимосвязи. Техническим результатом является повышение долговечности и устранение вибраций двигателя. 1 з.п.ф-лы, 8 ил.

2386824
патент выдан:
опубликован: 20.04.2010
РОТОРНО-ПОРШНЕВОЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к роторно-поршневым двигателям внутреннего сгорания. Изобретение направлено на повышение эффективности работы двигателя и упрощение конструкции. Роторно-поршневой двигатель внутреннего сгорания содержит корпус с внутренней цилиндрической рабочей поверхностью, торцевые крышки, впускные и выпускные окна, свечу зажигания, цилиндрический ротор. Ротор установлен эксцентрично относительно рабочей поверхности корпуса, имеет радиальные подвижные заслонки, смонтированные в пазах ротора и образующие нагнетательную и расширительную полости между корпусом и ротором. Ротор выполнен с выемками по образующей. В выемках шарнирно, с возможностью качания установлены дугообразные пластины, повторяющие цилиндрическую поверхность ротора. Количество пластин соответствует количеству заслонок. На внешней цилиндрической поверхности ротора, между дугообразными пластинами и заслонками, выполнены перепускные канавки, а в пазах для заслонок выполнены каналы, соединяющие полость паза с наружной поверхностью ротора. В пазах ротора под заслонками установлены пружины. 1 з.п. ф-лы, 1 ил.

2297534
патент выдан:
опубликован: 20.04.2007
ТУРБОРОТОРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к роторным двигателям внутреннего сгорания. Техническим результатом является упрощение конструкции, увеличение надежности работы уплотнительных элементов и повышение эффективности работы двигателя. Сущность изобретения заключается в том, что двигатель содержит корпус с внутренними полостями сжатия и расширения, сообщающимися между собой через равномерно размещенные по окружности камеры сгорания. Ротор вместе с заслонками образует камеры переменного объема, а заслонки попарно размещены около каждой камеры сгорания, одна в - полости сжатия, а другая - в полости расширения. Согласно изобретению, в боковых стенках полостей сжатия и расширения, контактирующих с торцевыми поверхностями дисков ротора, выполнены открытые в сторону полостей кольцевые каналы для подачи смазывающей жидкости. По плоскостям контакта торцевых поверхностей дисков ротора с боковыми стенками полостей сжатия и расширения во внутренней части двигателя установлены герметизирующие кольца, а в торцевых поверхностях дисков ротора и заслонок выполнены дренажные канавки. 3 ил.

2256808
патент выдан:
опубликован: 20.07.2005
РОТОРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение относится к двигателестроению, в частности, к роторным двигателям внутреннего сгорания. Техническим результатом является упрощение конструкции, увеличение надежности работы уплотнительных элементов и повышение эффективности работы двигателя. Сущность изобретения заключается в том, что двигатель содержит статор с профилированной внутренней поверхностью переменного радиуса и ротор с подвижными элементами, взаимодействующими с профилированной поверхностью статора. Согласно изобретению на внутренней поверхности статора выполнены две диаметрально противоположные впадины, в которых размещены средства для перепуска топливной смеси, выполненные в виде закрепленных на статоре углами радиально подвижных клиньев-клапанов, которые утапливаются в тело статора до стыка с его цилиндрическими частями. Уплотнительные элементы ротора выполнены в виде клиньев, каждая пара которых соединена друг с другом углами, закрепленными в одной точке на роторе. 1 н. и 2 з.п. ф-лы, 1 ил.

2254483
патент выдан:
опубликован: 20.06.2005
Наверх