Роторные машины или двигатели: ..совершающие движение, определяемое в подгруппах  ,1/08 или  ,1/22, одновременно с относительным возвратно-поступательным движением взаимодействующих элементов – F01C 1/34

МПКРаздел FF01F01CF01C 1/00F01C 1/34
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F01 Машины или двигатели вообще
F01C Роторные машины или двигатели; машины или двигатели с колебательным движением рабочих органов
F01C 1/00 Роторные машины или двигатели
F01C 1/34 ..совершающие движение, определяемое в подгруппах  1/08 или  1/22, одновременно с относительным возвратно-поступательным движением взаимодействующих элементов 

Патенты в данной категории

РОТОРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение относится к двигателестроению, в частности, к роторным двигателям внутреннего сгорания. Изобретение позволяет упростить двигатель, уменьшить его размеры и удельный вес, а также увеличить мощность. Роторный двигатель внутреннего сгорания содержит два различных по диаметру цилиндрических ротора: внутренний и внешний. Внутренний и внешний роторы концентрично расположены относительно друг друга и оси двигателя, закрыты с торцов крышками, прикрепленными к внешнему ротору с продувочным окном на задней крышке и выпускным на передней. Между крышками и роторами образуется кольцевая герметичная рабочая камера. Из роторов внутрь кольцевой камеры на половину ее высоты установлены выступы газовых затворов с радиальными пазами, в которых размещаются подвижные уплотнительные заслонки с продольными канавками, выполненные на их контактирующих сторонах. Роторы кинематически связаны между собой синхронизирующей конической зубчатой передачей, содержащей в себе шестерню, жестко посаженную на ступицу передней крышки, шестерню, установленную на вал внутреннего ротора, и промежуточную шестерню, размещенную между ними. Камера сгорания с клапанами, продувочным окном и форсункой установлена на наружной стороне внешнего ротора, над газовым затвором и через клапаны и каналы соединяется с пространством кольцевой камеры. 2 з.п. ф-лы, 3 ил.

2303135
патент выдан:
опубликован: 20.07.2007
РОТОРНО-ЛОПАСТНОЙ ДВИГАТЕЛЬ Г.П. КРАЮШКИНА

Изобретение относится к машиностроению, а именно к области двигателестроения, и может найти применение при проектировании и производстве двигателей внутреннего сгорания. Роторно-лопастной двигатель содержит корпус, имеющий радиальные перегородки, установленный в корпусе с возможностью вращения вокруг своей оси ротор с радиальными лопастями, взаимодействующими с внутренней кольцевой поверхностью корпуса и с радиальными перегородками, а также уплотнения для герметизации зон контакта лопастей ротора с внутренней кольцевой поверхностью корпуса. Уплотнения выполнены в виде пластин уплотнения, размещенных в пазах на вершинах лопастей, и противовесов, соединенных с указанными пластинами через зубчатые штоки, установленные между ними в лопастях. Радиальные перегородки выполнены в виде выдвижных створок, установленных в пазах, выполненных в теле корпуса. Внутренний объем корпуса разделен створками на две рабочие зоны: воздушную, состоящую из полостей всасывания и сжатия воздуха, и топливную, состоящую из полостей рабочего хода и выхлопа. Каждая полость снабжена впускным или выпускным окном. Полость рабочего хода соединена с впускным окном и предкамерой сгорания, которая выполнена в теле двигателя, при этом двигатель дополнительно снабжен системой распыления и воспламенения топливной смеси, системой подачи высокого давления рабочего хода на створки, системой продувки отработанных газов из предкамеры сгорания после рабочего хода и системой герметизации торцевых стенок лопастей с торцевыми стенками цилиндра в зоне контакта и компенсации износа указанных стенок. 5 з.п. ф-лы, 13 ил.

2298651
патент выдан:
опубликован: 10.05.2007
ДВИГАТЕЛЬ НЕПРЕРЫВНОГО ГОРЕНИЯ (ВАРИАНТЫ)

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к роторным двигателям внутреннего сгорания. Техническим результатом является повышение эффективности работы двигателя. Сущность изобретения заключается в том, что двигатель содержит статор и роторный блок. В пазах ротора установлены подвижные радиальные лопатки. Внутренняя полость статора содержит первый и второй участки, образующие со смежными лопатками камеры сжатия и расширения соответственно. Согласно изобретению роторный блок содержит, по меньшей мере, шесть равномерно распределенных лопаток, а первый и второй участки боковой поверхности статора расположены по разные стороны оси ротора диаметрально противоположно друг другу. При этом в камере сжатия сжимается воздух, поступает через демпферную камеру, в которой сглаживаются пульсации воздушного потока, в камеру сгорания, а горючее по каналу впрыска подается в камеру сгорания непрерывно. В варианте выполнения двигателя внутренняя деталь выполнена неподвижной, а деталь, установленная снаружи, - подвижной с возможностью вращения. 2 н.п. ф-лы, 6 ил.

2239713
патент выдан:
опубликован: 10.11.2004
Наверх