Конструктивные элементы и вспомогательные устройства, не отнесенные к другим группам: .прочие конструктивные элементы и вспомогательные устройства паровых машин – F01B 31/26

МПКРаздел FF01F01BF01B 31/00F01B 31/26
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F01 Машины или двигатели вообще
F01B Машины или двигатели вообще; машины или двигатели объемного вытеснения, например паровые машины
F01B 31/00 Конструктивные элементы и вспомогательные устройства, не отнесенные к другим группам
F01B 31/26 .прочие конструктивные элементы и вспомогательные устройства паровых машин 

Патенты в данной категории

ПОРШНЕВОЙ ДЕТАНДЕР И ПОРШЕНЬ ДЛЯ НЕГО

Изобретение относится к области двигателестроения. Описан поршень, а также поршневой детандер с поршнем, который имеет головку поршня, шейку поршня, а также юбку поршня, причем головка поршня имеет по меньшей мере одну канавку, проходящую в окружном направлении, которая пригодна для расположения поршневого кольца, и юбка поршня имеет втулку под болт и на своей внешней окружности направляющую поверхность, которая пригодна для направления поршня вдоль внутренней стенки цилиндра. Внешний диаметр шейки поршня меньше, чем внешний диаметр головки поршня и/или юбки поршня, и длина шейки поршня приблизительно соответствует ходу поршня в собранном состоянии. Может быть осуществлен надежный запуск нагружаемого паром поршневого детандера, а также эффективное разделение масляного и парового контуров. Благодаря разделению масляного и парового контуров должно надежно устраняться взаимное загрязнение контуров из-за попадания соответствующей среды. 2 н. и 19 з.п. ф-лы, 3 ил.

2434140
патент выдан:
опубликован: 20.11.2011
ДВИГАТЕЛЬ С ПЕРЕМЕННЫМ ХОДОМ И КЛАПАН

Двигатель с клапаном предназначены для использования в двигателях внутреннего сгорания. Двигатель (10) содержит вал (16) клапана, кожух (12) с цилиндром (14), снабженным первым и вторым входами (18), (22) и первым и вторым выходами (20), (24) для текучей среды. Вал (16) снабжен прорезями (26), (28), (90) и (92), причем в первом положении вала (16) связь по текучей среде между первым входом (18) и первым выходом (20) перекрыта, а между вторым входом (22) и вторым выходом (24) открыта. Во втором положении вала (16) связь между первым входом (18) и первым выходом (20) открыта, а между вторым входом (22) и вторым выходом (24) закрыта. Клапан подключен к приводному цилиндру (48), имеющему поршень (52) и связанному с первым выходом (20) и вторым входом (22) для текучей среды. Для приведения во вращение вала (16) служит средство (42). Когда давление текучей среды возрастает, ход поршня (52) увеличивается, а скорость вращения вала (16) остается постоянной. Изобретение обеспечивает повышение эффективности за счет обеспечения двигателя с переменным ходом клапаном, вращающимся с постоянной скоростью. 16 з. п. ф-лы, 4 ил.
2217595
патент выдан:
опубликован: 27.11.2003
Наверх