Прямоточные поршневые машины или двигатели: ..паровые – F01B 17/04

МПКРаздел FF01F01BF01B 17/00F01B 17/04
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F01 Машины или двигатели вообще
F01B Машины или двигатели вообще; машины или двигатели объемного вытеснения, например паровые машины
F01B 17/00 Прямоточные поршневые машины или двигатели
F01B 17/04 ..паровые 

Патенты в данной категории

ПАРОВОЙ ЭЛЕКТРОГЕНЕРАТОР КУЩЕНКО В.А.

Устройство относится к области преобразования энергии горения в электрическую энергию. Паровой электрогенератор содержит рабочий цилиндр с поршнем и штоком, электрическую машину, приводимую в действие штоком поршня цилиндра, распределитель пара с входным и выходным отверстием для пара, состоящий из двух подвижных клапанов с пазами, штока с выступом, соединенного со штоком, на котором закреплен поршень рабочего цилиндра, снабжен насосом рабочей жидкости с поршнем, шток которого присоединен к штоку поршня рабочего цилиндра, распределителем рабочей жидкости, состоящим из подвижного клапана с пазом, входными и выходными отверстиями, гидроаккумулятором и подключенным к нему гидроприводом, вал которого соединен с якорем электромашины, блоком частотного фазового регулятора. Изобретение позволяет упростить конструкцию и технологию изготовления, повысить безопасность работы. 1 з.п. ф-лы, 3 ил.

2439332
патент выдан:
опубликован: 10.01.2012
СПОСОБ РАБОТЫ ПАРОВОЙ МАШИНЫ ТАНДЕМ-КОМПАУНД ПАРОВОЗА

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано в паросиловых установках. При отклонении кривошипа левой машины на угол 25° от горизонтали, а кривошипа правой соответственно на 115°, поршень левой машины отойдет от задней мертвой точки на 0,04 своего хода, а поршень правой - на 0,7. В заднюю полость цилиндра 2 продолжают подавать свежий пар из котла и начинают подачу расширившегося в задней полости цилиндра 1 пара сначала в цилиндр 4 (для повторного расширения) до момента прохождения поршнем цилиндра 1 передней мертвой точки, потом при обратном движении этого поршня переключают распределитель и направляют пар в ресивер. Затем заканчивают подачу на отметке 0,95 хода и выпускают пар наружу. Заканчивают подачу свежего пара в цилиндр 2, после чего левая машина продолжает работать за счет расширения пара в цилиндрах 2 и 4. После поворота кривошипа левой машины на 115° поршень цилиндра 2 займет положение на отметке 0,7. Из задней полости цилиндра 2 подают расширившийся пар в переднюю полость цилиндра 3. Упрощается конструкция и повышается КПД работы паровой машины. 2 з.п. ф-лы, 4 ил.

2421619
патент выдан:
опубликован: 20.06.2011
ДВИГАТЕЛЬ

Изобретение относится к машиностроению двигателей различного назначения и использования. Двигатель содержит фундаментальную раму, продольную хребтовую трубчатую ось, остов с опорными стойками, качающиеся цилиндры со штоками и поршнями и насос-форсунку. Продольная хребтовая ось установлена на опорных стойках остова двигателя, опертых на фундаментальную раму. Качающиеся цилиндры установлены на хребтовую трубчатую ось шарнирно при помощи проушин. Выхлопные трубы сообщены с коллекторами. Трубчатая ось сообщена с кондиционером для образования сконденсированного пара для его повторного использования. Насос-форсунка содержит плунжерный клапан, состоящий из плунжера и плунжерной втулки, нагруженный тарельчатыми пружинами, поджимаемыми регулировочной гайкой. Плунжерная втулка установлена с возможностью ограниченного осевого перемещения. В центре плунжерного клапана выполнено отверстие, сообщенное с перепускным карманом, а на конце плунжерного клапана укреплен распылитель. Насос-форсунка содержит шестеренчатый привод, состоящий из сателлита, с установленной на нем кулачковой шайбой и солнечного колеса. Последнее установлено на продольную хребтовую трубчатую ось и входит в зацепление с зубчатой рейкой, выполненной на штоке гидроцилиндра двухстороннего действия. Упрощается обслуживание, сборка, повышается экономичность. 2 з.п.ф-лы, 3 ил.

2411365
патент выдан:
опубликован: 10.02.2011
ДВИГАТЕЛЬ

Двигатель может быть использован в машиностроении. Двигатель содержит фундаментную раму, кожух, остов и хребтовую трубчатую ось, образующие пространственную форму, блок из двух цилиндров, установленных с возможностью возвратно-поступательного движения, размещенные в цилиндрах с образованием камер сжатия поршни со штоками, коленчатый вал, клапанный механизм и форсунку, установленную с возможностью впрыска дистиллированной воды в камеры сжатия с образованием в них сухого пара, и механизм газораспределения, установленный на крышке цилиндра двигателя посредством Z-образных опор. Крышка каждого цилиндра шарнирно соединена с кривошипной шейкой коленчатого вала, щеки которого оснащены кулачковыми шайбами привода клапанного механизма; коленчатый вал выполнен сборно-разборным, а шток каждого поршня шарнирно соединен с трубчатой хребтовой осью остова. Изобретение обеспечивает упрощение конструкции, повышение надежности и долговечности, экологическую безопасность. 14 з.п. ф-лы, 8 ил.

2372489
патент выдан:
опубликован: 10.11.2009
ВАКУУМНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

Двигатель предназначен для использования в машиностроении в качестве вакуумного парового двигателя. Двигатель содержит цилиндр с поршнем, связанным с валом отбора мощности, нагреватель, радиатор системы охлаждения, газораспределительную систему и средство создания вакуума в рабочих полостях цилиндра, выполненное в виде вакуумной камеры с предварительно откачанным из нее воздухом, соединенной с рабочими полостями цилиндра посредством газораспределительной системы и снабженной емкостью для сбора сконденсировавшегося в ней рабочего тела, причем рабочие полости цилиндра сообщены с парогенератором, а упомянутая емкость через насос для перекачивания рабочего тела и теплообменник предварительного подогрева рабочего тела соединена с парогенератором с возможностью создания герметичного контура циркуляции рабочего тела. Изобретение обеспечивает повышение технико-экономических характеристик, упрощение конструкции, возможность использования любого вида источников энергии для работы двигателя, увеличение коэффициента полезного действия, минимизацию выбросов вредных веществ в окружающую среду. 3 ил.

2300634
патент выдан:
опубликован: 10.06.2007
ПОРШНЕВОЙ ДВИГАТЕЛЬ И ПАРОСИЛОВАЯ УСТАНОВКА С ПОРШНЕВЫМ ДВИГАТЕЛЕМ

Использование: в машиностроении при проектировании поршневых машин и паросиловых установок, оснащенных подобными машинами. Сущность изобретения: поршневой двигатель содержит цилиндр, присоединенные к нему с обеих сторон головки и поршень, расположенный в цилиндре с возможностью осевого перемещения и имеющий проходящий через одну из головок цилиндра шток. Паросиловая установка содержит источник пара и вышеупомянутый поршневой двигатель, в котором поршень соединен с проходящей через головку цилиндра паровыпускной трубой, причем в поршне предусмотрены каналы для прохождения пара. Повышение КПД достигается посредством линейного генератора, приводимого в действие штоком поршня, вычислительной машины для управления управляющими клапанами, соединенными с паровыпускными отверстиями в головках цилиндра, соединенного с клапанами испарителя, сосуда для разделения фаз, соединенного с паровыпускной трубой, а также соединенного с сосудом для разделения фаз и испарителем средства для поддержания разрежения в сосуде для разделения фаз. 2 с. и 17 з.п. ф-лы, 8 ил.
2091591
патент выдан:
опубликован: 27.09.1997
Наверх