Здания или сооружения для стоянки автомобилей, подвижного состава, летательных аппаратов, судов или других транспортных средств, например гаражи: ..на колесах, складные, раздвижные, подвесные и прочие передвижные – E04H 6/04

МПКРаздел EE04E04HE04H 6/00E04H 6/04
Раздел E СТРОИТЕЛЬСТВО; ГОРНОЕ ДЕЛО
E04 Наземное строительство
E04H Здания и подобные сооружения специального назначения; плавательные и мелкие ванны или бассейны; мачты; ограды; палатки, тенты или навесы вообще
E04H 6/00 Здания или сооружения для стоянки автомобилей, подвижного состава, летательных аппаратов, судов или других транспортных средств, например гаражи
E04H 6/04 ..на колесах, складные, раздвижные, подвесные и прочие передвижные

Патенты в данной категории

Подземный гараж

Изобретение относится к строительству гаражей для автомобилей индивидуального пользования. Техническим результатом изобретения является упрощение конструкции гаража, повышение ее надежности и удобства в эксплуатации. Это достигается тем, что в известном подземном гараже, содержащем корпус, крышу и платформу для автомобиля, установленную на дне приямка с возможностью вертикального перемещения посредством подъемного механизма, состоящего из противовесов для платформы с автомобилем и для каркаса, причем корпус гаража содержит жестко соединенные между собой крышу гаража, основание каркаса и четыре угловые стойки, при этом платформа для автомобиля расположена на основании каркаса, согласно изобретению корпус гаража состоит из встроенных боковых внутренних стенок, между которыми расположен каркас, при этом противовесы для платформы с автомобилем и для каркаса соответственно размещены между боковыми стенками корпуса и внутренними стенками, а подъемный механизм состоит из цепей, соединяющих платформу и каркас с противовесом посредством шестерен, укрепленных на кронштейне, который закреплен внутренней боковой стенкой и стенкой корпуса, при этом шестерни, уравновешивающие каркас и платформу с автомобилем, соединены между собой продольными трубчатыми валами, причем гараж содержит поперечный трубчатый вал, расположенный с одной стороны между концами продольных валов и соединен с ним посредством конических шестерен, усиливающую балку, закрепленную на середине нижней стороны платформы, концы которой соединены через цепи с противовесами, уравновешивающими платформу с автомобилем и четыре регулирующие шестерни для подъемного механизма, закрепленные на кронштейне, при этом на поперечном трубчатом валу расположена шестерня для соединения с электродвигателем. 4 ил.
2219317
патент выдан:
опубликован: 20.12.2003
ВОКЗАЛ АТТРАКЦИОНА

Вокзал аттракциона содержит участок пути для транспортного средства, закрепленный на средней части вокзала, шарнирно связанной с боковыми частями, соединенными с ограждающими частями. Вокзал снабжен стойками, соединяемыми со стержневыми элементами ограждающих частей и крышей, соединяемой со стойками разъемными соединениями. Предложенная конструкция является компактной, обладает широкими функциональными возможностями и обеспечивает низкие затраты на монтаж-демонтаж и транспортировку. 10 з.п. ф-лы, 2 ил.
2186603
патент выдан:
опубликован: 10.08.2002
МАЛОГАБАРИТНЫЙ ГАРАЖ

Использование: изобретение относится к гаражно-складскому оборудованию и предназначено для индивидуального хранения транспортного средства, например легкового автомобиля. Гараж состоит из основания 1 с направляющими и упорами для колес транспортного средства, на котором закреплена горизонтальная ось 2 с установленными на ней подвижными секторами 3 и 4, при этом сектора могут вкладываться друг в друга. Сектора 3 и 4 соединены пружинами растяжения 5, расположенными симметрично относительно продольной оси симметрии гаража, таким образом, что одни концы пружин закреплены в верхней части боковых стенок сектора 3 на вертикальной оси, проходящей через ось 2 вращения секторов, а другие концы пружин - в районе центра масс боковых поверхностей сектора 4. Скобы 6 являются опорами секторов в крайних положениях, а также элементами, служащими для приведения секторов во вращение. В верхней части сектора 4 установлены направляющие ролики, а в верхней части сектора 3 - съемная багажная полка 8. 6 ил.
2053339
патент выдан:
опубликован: 27.01.1996
СКЛАДНОЕ КОРОБЧАТОЕ СТРОЕНИЕ

Изобретение относится к автомобильному транспорту, в частности к складным гаражам. Изобретение решает задачу упрощения конструкции с обеспечением жесткости и упрощением монтажа. Суть изобретения состоит в том, что ограждение, содержащее шарнирно-соединенные друг с другом щиты, образующие гараж, в котором два противоположных щита и основание выполнены в виде двух створок, соединенных шарнирно с возможностью их перемещения внутрь гаража и сложения относительно друг друга, и двух других щитов, содержит шарнирно-соединенный щит покрытия, выполненный с возможностью сложения с боковым щитом. 10 ил.
2049887
патент выдан:
опубликован: 10.12.1995
ТРАНСФОРМИРУЕМЫЙ БОКС

Назначение: для укрытия автотранспорта, а также для осмотра и ремонта его ходовой части. Сущность изобретения: при повороте вокруг оси шарниров ограждение в виде полуцилиндра выходит из ниши и располагается над основанием. Когда основание принимает горизонтальное положение, из пазов ограждения выдвигают упоры для фиксации бокса в развернутом положении. 3 ил.
2042022
патент выдан:
опубликован: 20.08.1995
МАЛОГАБАРИТНЫЙ ГАРАЖ

Изобретение относится к гаражно-складскому оборудованию и предназначено для индивидуального хранения транспортного средства, например, легкового автомобиля. Гараж состоит из основания 1 с направляющими и упорами для колес транспортного средства, на котором закреплены багажная полка 2 и горизонтальная ось 3 с установленными на ней подвижными секторами 4, 5, 6, 7, при этом сектор 4 вкладывается в сектор 5, а сектор 7 вкладывается в сектор 6. Сектора 4 и 6 соединены двумя тягами 8, расположенными симметрично относительно продольной оси гаража, таким образом, что сектора 4 и 6 могут свободно поворачиваться относительно друг друга на угол, равный 45°. Сектора 5 и 7 аналогичным образом соединены двумя тягами 9. Скобы 10 являются опорами секторов в крайних положениях, а также элементами, служащими для приведения секторов во вращение. 4 ил.
2039177
патент выдан:
опубликован: 09.07.1995
Наверх