Здания или сооружения для стоянки автомобилей, подвижного состава, летательных аппаратов, судов или других транспортных средств, например гаражи: .малогабаритные гаражи, например для одного или двух автомобилей – E04H 6/02

МПКРаздел EE04E04HE04H 6/00E04H 6/02
Раздел E СТРОИТЕЛЬСТВО; ГОРНОЕ ДЕЛО
E04 Наземное строительство
E04H Здания и подобные сооружения специального назначения; плавательные и мелкие ванны или бассейны; мачты; ограды; палатки, тенты или навесы вообще
E04H 6/00 Здания или сооружения для стоянки автомобилей, подвижного состава, летательных аппаратов, судов или других транспортных средств, например гаражи
E04H 6/02 .малогабаритные гаражи, например для одного или двух автомобилей

Патенты в данной категории

ГАРАЖ-НАВЕС

Изобретение относится к гаражно-складскому оборудованию и предназначено для индивидуального хранения транспортного средства. Гараж-навес содержит четыре полые опоры, соединенные попарно по верхней их части двумя обвязочными балками с образованием в плане прямоугольника, на обвязочные балки установлены поперечные фермы треугольной формы, а внутри них размещены две продольные фермы прямоугольной формы, к основаниям продольных и поперечных ферм прикреплены с возможностью поворота навесные панели, образующие боковые и торцовые стенки гаража-навеса, в одной из торцовых панелей выполнены ворота, на поперечных и продольных фермах над гаражом выполнена двухскатная крыша с вертикальными торцовыми и продольными частями, устройство компенсации веса навесных панелей при их подъеме и опускании состоит из противовесов, расположенных в полости опор, соединенных с помощью тросов через систему блоков с навесными панелями, а на обвязочных балках для боковых и на основании поперечных ферм внутри гаража для торцовых панелей установлены фиксаторы для их закрепления в горизонтальном положении при необходимости их подъема для образования навеса, кроме того, по торцам над боковыми панелями установлены козырьки, прикрепленные к поперечным фермам. Технический результат: расширение функциональных возможностей, повышение удобства эксплуатации и увеличение количества типоразмеров хранимых автомобилей. 3 з.п. ф-лы, 7 ил.

2417295
патент выдан:
опубликован: 27.04.2011
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СТОЯНКИ АВТОМОБИЛЯ

Изобретение относится к устройствам для стоянки и парковки автомобилей. Технический эффект для использования изобретения заключается в уменьшении металлоемкости устройства, упрощении его конструкции, а также в обеспечении возможности механизированной уборки мест стоянок и парковки автомобилей, их охраны против угона и проезда специального транспорта. Технический эффект достигается тем, что устройство для стоянки автомобиля включает стационарное основание, рычажную систему и замок. Стационарное основание выполнено в виде цилиндрического столба со сферическим верхним торцем, на который надет съемный полый цилиндрический стакан с верхним дном. Нижняя часть стакана снабжена штырями, входящими в соответствующие горизонтальные пазы, выполненные на боковой поверхности цилиндрического столба и соединенные с соответствующими вертикальными проточками, выполненными в сферической поверхности торца столба. На внутренней поверхности стакана установлен по его высоте стопор с возможностью вертикального перемещения и входа в один из пазов через проточку, шарнирно соединенный с поворотным рычагом, ось которого укреплена на корпусе стакана и соединена с замком. 6 ил.
2100547
патент выдан:
опубликован: 27.12.1997
МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ГАРАЖ-УКРЫТИЕ

Использование: конструкции мобильных гаражей для одного легкового автомобиля. Сущность изобретения: устройство содержит боковые стенки с направляющей для створки ворот на их внутренней стороне, заднюю стенку, двускатную крышу и одностворчатые подъемно-сдвижные ворота со средством их стопорения в закрытом положении и уравновешивания при подъеме-опускании. Боковые, задняя стенки, крыша и створки ворот выполнены из прямоугольных и трапецеидальных щитов, имеющих закрепленные на уголковой раме профилированные листы, соединенные с каркасом посредством установки полки уголка между закрепленными на элементе каркаса паре пластин, перпендикулярных полке, нижние стороны боковых стенок соединены подколесными полосами, крыша имеет по крайней мере один поперечный ригель, горизонтальную переднюю часть и по крайней мере одну наклонную заднюю часть, грузо-рычажный механизм уравновешивания ворот при подъеме-опускании их и упоры на нижней стороне рамы ворот. 2 з.п.ф-лы, 7 ил.
2091548
патент выдан:
опубликован: 27.09.1997
МАЛОГАБАРИТНЫЙ ГАРАЖ

Изобретение относится к строительству малогабаритных гаражей. Сущность изобретения: гараж содержит с пяти сторон сплошное ограждение 1, выполненное из плоских элементов составным из стационарной и поворотной секций. Поворотная секция 2 имеет произвольную форму, образованную с боковых ее сторон по меньшей мере из трех, жестко соединенных между собой под определенными углами отрезков и установлена посредством шарниров 3 на неподвижной секции ограждения. Станционная секция с боковых сторон имеет форму по меньшей мере из четырех, жестко соединенных под углами в пределах 75 - 90o между собой отрезков. В боковой части гаража со стороны водителя в направляющих 8, 9 посредством роликов 6, 7 установлена дверная секция 5. Верхняя направляющая в сечении выполнена в виде Г-образного элемента с V-образным отгибом внутрь профиля на нижнем конце стойки, а нижняя - в виде горизонтально размещенного швеллера с направленными внутрь отгибами полок. Запорное устройство выполнено в виде отдельно размещенных двух пар: защелка-упор. Упоры в виде уголков размещены на поворотной торцевой секции. Защелки 12, 13 посредством подвижных осей 14, 15 установлены на внутренней стороне ограждения и подпружинены. Одна из них посредством тяги соединена с ручкой, размещенной у боковой двери. Для облегчения подъема поворотной секции установлены пружины 20. Для заезда в гараж имеются направляющие 21, 22 для колес автомобиля, одна из которых выполнена с возможностью поперечного перемещения. 3 з.п. ф-лы, 8 ил.
2072418
патент выдан:
опубликован: 27.01.1997
МАЛОГАБАРИТНЫЙ ГАРАЖ

Изобретение относится к гаражному строительству. Цель изобретения - упрощение конструкции, повышение надежности, долговечности и удобства в эксплуатации. Гараж включает в себя установленную на основании 1 неподвижную секцию 2, шарнирно связанную с ними поворотную секцию 3, к тупиковой части которой прикреплены две гибкие тяги 5, проходящие через блоки 6, установленные на верхней части неподвижной секции 2. Вдоль концов гибких тяг 5 крепятся грузы 7 таким образом, что они позволяет сбалансировать поворотную секцию 3 в любом положении. 1 ил.
2065912
патент выдан:
опубликован: 27.08.1996
МАЛОГАБАРИТНЫЙ ГАРАЖ

Изобретение относится к строительству сооружений специального назначения, в частности к гаражам, имеющим трансформируемые ворота, и может быть использовано преимущественно для хранения легковых автомобилей и других малогабаритных транспортных средств, а также для их защиты от механических повреждений и атмосферных осадков. Технический результат: обеспечение максимальных удобств и надежности и сведение к минимуму трудоемкости эксплуатации гаража. При использовании предлагаемого гаража достигается минимальная трудоемкость его эксплуатации за счет приложения малых усилий при открывании и закрывании створок ворот. 1 з. п. ф-лы, 4 ил.
2057872
патент выдан:
опубликован: 10.04.1996
МАЛОГАБАРИТНОЕ СБОРНОЕ ОГРАЖДЕНИЕ

Изобретение относится к строительству малогабаритных сборных сооружений с подвижными частями и неделимым внутренним интерьером и может быть использовано преимущественно при изготовлении гаражей или эллингов для стоянки малогабаритных транспортных средств, а также торговых точек для организации рыночных рядов. Изобретение направлено на снижение трудоемкости эксплуатации малогабаритного сборного ограждения и повышение его эксплуатационной надежности путем создания возможности автоматической фиксации консольного положения подвижной секции при ее заданном перемещении относительно стационарной секции и тем самым на достижение технического результата, выражающегося в повышении удобства эксплуатации. Малогабаритное сборное ограждение содержит подвижную секцию 1 и стационарную 2 секции. Подвижная секция 1 установлена с возможностью поворота и перемещения относительно стационарной секции 2. Новым в ограждении является то, что оно снабжено устройством фиксации консольного положения подвижной секции 1. Указанное устройство фиксации включает по меньшей мере один кривошип 4, шарнирно связанный с подвижной секцией и стационарной частью ограждения. Кривошип 4 установлен с возможностью поворота относительно оси шарнирной связи с последней. Устройство снабжено шарнирными опорами, соединяющими подвижную и стационарную секции, выполненными в виде ползунов или в виде коромысел, или в виде кулис. 1 з. п. ф-лы, 6 ил.
2057871
патент выдан:
опубликован: 10.04.1996
МАЛОГАБАРИТНЫЙ ГАРАЖ

Изобретение относится к оборудованию для хранения индивидуального автотранспорта и может быть использовано как в виде отдельно стоящего гаража, так и в сблокированном виде, образуя ряд установленных без зазора друг относительно друга ячеек, используемых, например, в качестве внешнего ограждения открытых автостоянок. Сущность изобретения заключается в том, что в малогабаритном гараже, содержащем внутренний каркас, наружную обшивку, раму ворот, подъемно-поворотные ворота в виде створки, подвешенной в верхней части по торцам к горизонтальным направляющим посредством пары роликов и шарнирно закрепленной в средней части к противовесам в виде расположенных по торцам двуплечих рычагов, на одних концах которых закреплены грузы, а другие - шарнирно закреплены на створке ворот, каждая направляющая выполнена в виде трубы прямоугольного сечения с продольной прорезью, через которую пропущена ось ролика, причем последний установлен в полости трубы с зазором относительно верхней стенки, составляющим 0,2 - 0,3 диаметра ролика, а рычаг каждого противовеса выполнен из трубы прямоугольного сечения, и его свободное плечо в месте шарнирного соединения рычага со стойкой каркаса отогнуто на угол 105 - 115 градусов. При этом высота продольной прорези направляющей превышает сумму диаметра оси ролика и величины зазора между ним и верхней стенкой направляющей. Такое выполнение позволяет повысить надежность работы и предотвратить возможность самопроизвольного закрывания створки за счет прохождения системой "створка - двуплечие рычаги" "мертвой точки". 1 з. п. ф-лы, 3 ил.
2057237
патент выдан:
опубликован: 27.03.1996
МАЛОГАБАРИТНЫЙ ГАРАЖ

Изобретение относится к оборудованию для хранения индивидуального автотранспорта. Гараж содержит раму 2 с заходными направляющими 3 для колес автомобиля и с дополнительными направляющими. На раме 2 посредством катковой опоры установлен откидной кожух 1. Дополнительные направляющие выполнены с отверстиями, катковая опора расположена на этих направляющих и снабжена выступами, размещаемыми в отверстиях дополнительных направляющих. Откидной кожух 1 оснащен противовесом, в качестве которого использован песок, размещенный в бункере кожуха. Гараж оснащен запорным соединением, позволяющим располагать замки над землей, которое включает в себя Г-образные рычаги с выступами, взаимодействующими с направляющими 3 при закрытии кожуха 1. Гараж имеет также ограничители поперечного смещения кожуха и средства безопасности для фиксации кожуха в открытом положении. 4 з. п. ф-лы, 6 ил.
2057236
патент выдан:
опубликован: 27.03.1996
МАЛОГАБАРИТНОЕ УКРЫТИЕ ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО САМОХОДНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к строительству и может быть использовано преимущественно для укрытия легковых транспортных средств. Ограждение малогабаритного укрытия состоит из верхней и нижней частей передней стенки, боковых и задней стенок, крыши. Боковая стенка снабжена дверью для обеспечения доступа к водительскому месту автомобиля. Нижняя часть состоит из двух шарнирно связанных панелей. На панели и верхней части закреплена система рычагов и тяг, облегчающая открывание верхней и нижней частей. Линия стыка проходит по торцу крыши, а на боковых стенках - с образованием углублений, обеспечивающих свободный доступ к подкапотному пространству автомобиля. 2 з. п. ф-лы, 2 ил.
2054512
патент выдан:
опубликован: 20.02.1996
МАЛОГАБАРИТНОЕ СБОРНОЕ ОГРАЖДЕНИЕ

Изобретение относится к строительству малогабаритных сборных сооружений с подвижными частями и неделимым внутренним интерьером и может быть использовано, преимущественно, для хранения хозяйственного имущества, например, в качестве гаража или эллинга для малогабаритных транспортных средств. Изобретение направлено на снижение трудоемкости эксплуатации и повышение эксплуатационной надежности ограждения путем автоматической фиксации консольного положения подвижной секции и тем самым на повышение удобства пользования. Малогабаритное сборное ограждение содержит подвижную 1 и стационарную 2 секции. Секция 1 установлена с возможностью поворота и перемещения относительно секции 2. Новым в ограждении является то, что оно снабжено устройством фиксации консольного положения секции 1. Указанное устройство включает две направляющие 6 с роликами 7. Направляющие 6 выполнены на секции 2 с эквидистантным относительно оси вращения секции 1 изгибом концевых участков. Оси 8 роликов жестко связаны с секцией 1. 1 з. п. ф-лы 4 ил.
2054106
патент выдан:
опубликован: 10.02.1996
МАЛОГАБАРИТНОЕ СБОРНОЕ ОГРАЖДЕНИЕ

Использование: при изготовлении гаражей или эллингов для стоянки малогабаритных транспортных средств, а также торговых точек, для организации рыночных рядов. Цель изобретения - снижение трудоемкости и повышение надежности эксплуатации ограждения путем автоматической фиксации подвижной секции в крайнем консольном положении при раскрытии ограждения, повышение удобства пользования. Малогабаритное сборное ограждение содержит две секции: подвижную и стационарную. Подвижная секция установлена с возможностью поворота относительно стационарной секции. Новым в ограждении является то, что подвижная секция выполнена в виде двуплечего балансира. Подвижная секция установлена с возможностью перемещения центра тяжести через точку неустойчивого равновесия при повороте в крайнее консольное положение. Подвижная секция снабжена противовесом. Противовес установлен подвижно с возможностью смещения центра тяжести секции при балансировке. 1 з. п. ф-лы, 3 ил.
2052618
патент выдан:
опубликован: 20.01.1996
МАЛОГАБАРИТНЫЙ ГАРАЖ

Изобретение относится к устройствам для укрытия и хранения различных предметов, оборудования, в частности к гаражам. Целью изобретения - удобство пользования и снижение трудоемкости эксплуатации за счет двустороннего доступа попеременно или одновременно к устанавливаемому предмету при снижении габаритов устройства. Новым в устройстве малогабаритного гаража является то, что он снабжен откидной крышкой со стойками, закрепленными на общей оси с поворотной секцией, и входящей в проем в средней части неподвижной секции с возможностью фиксации в открытом и закрытом положении. Гараж снабжен переставным соединительным устройством между поворотной секцией и откидной крышкой. Каждая стойка выполнена с упором для поворотной секции Z - образной формы и снабжена съемным гравитационным или пружинным противовесом. Откидная крышка выполнена с углублением для откидного элемента. Она выступает от стоек своими краями с образованием окантования проема за счет входа их в боковые направляющие с наложением нижнего края откидной крышки на край проема. 2 з. п. ф-лы, 8 ил.
2052617
патент выдан:
опубликован: 20.01.1996
ГАРАЖ-НАКИДКА

Использование: изобретение относится к области строительства, в частности к конструкциям малогабаритных гаражей для одного автомобиля. Сущность изобретения: гараж - накидка содержит каркас канатов, вшитых в накидку из ткани. Новым является то, что каркас канатов запирается при помощи запорно - натяжного устройства и защищает автомобиль от угона, а детали от снятия, включая наружные, при помощи вмонтированных в него металлических пластин. В комплект входят две половинки буксировочного троса с петлями, с помощью которых степени защиты доводятся до четырех. Гараж - накидка в сложенном виде перевозится в автомобиле. 5 ил.
2052616
патент выдан:
опубликован: 20.01.1996
МАЛОГАБАРИТНЫЙ ГАРАЖ

Использование: для хранения легковых автомобилей. Сущность изобретения: малогабаритный гараж выполнен в виде уравновешенного корпуса - "ограждения", опирающегося на катковую опору в виде сегментов окружности и перемещающегося по горизонтальным направляющим, при этом радиус окружности катковой опоры совпадает с общим центром тяжести ограждения. Уравновешивающее средство выполнено в виде наполненной балластом емкости, обеспечивающей полное уравновешивание " ограждения" относительно любой опорной точки его поворота. Во избежание проскальзывания " ограждения" при качении по направляющим, сегменты и горизонтальные направляющие снабжены выступами и соответствующими впадинами. Фиксация гаража в крайних положениях обеспечивается наличием плавающих стержней. 1 з. п. ф - лы, 6 ил.
2052054
патент выдан:
опубликован: 10.01.1996
МАЛОГАБАРИТНЫЙ ГАРАЖ

Изобретение относится к малогабаритным гаражам для легковых автомобилей. Предлагается конструкция малогабаритного гаража (укрытия) для легковых автомобилей, мотоциклов и другой транспортной техники, состоящего из заднего опорного и переднего поворотного вокруг заднего корпусов. Задний корпус снабжен опорными дорожками, а передний опорными криволинейными элементами, закрепленными на боковых стенках. Передний и задний корпуса соединены также звеном, которое выполнено в виде тяги с двумя шарнирами или в виде группы штырей и отверстий, размещенных на рабочей поверхности опорных криволинейных элементов и опорных дорожек. Конструкция малогабаритного гаража обеспечивает минимальные габариты и вес, максимальное использование внутреннего пространства и простоту конструкции. 4 з. п. ф-лы, 4 ил.
2049886
патент выдан:
опубликован: 10.12.1995
МАЛОГАБАРИТНЫЙ ГАРАЖ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ

Изобретение относится к строительству малогабаритных гаражей. Малогабаритный гараж включает основание 1, на котором неподвижно установлено ограждение из кожуха 2 для передней части автомобиля, выполненное из железобетонных панелей, и двух боковых панелей, выполненных из этого же материала. Гараж снабжен блокирующим устройством, состоящим из кронштейна, приваренного к закладной детали основания 1, в отверстие которого горизонтально вставлен вал со стопорным кольцом, гайкой и шайбой, регулирующими горизонтальное смещение вала. На валу жестко закреплены захват 20 и фиксировано к нему снаружи кожуха 2 рукоятка 21 с уголковой пластиной с отверстием. На наружной поверхности боковой панели 4 закреплена с помощью болтового соединения аналогичная уголковая пластина 24 с отверстием. 3 ил.
2046913
патент выдан:
опубликован: 27.10.1995
МАЛОГАБАРИТНЫЙ ГАРАЖ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ

Изобретение относится к строительству малогабаритных гаражей. Малогабаритный гараж включает две параллельно расположенные балки 1 из швеллеров, являющихся основанием, на которых неподвижно закреплены направляющие 2, упоры 3 для колес автомобиля, кожух 4, воспроизводящий очертания передней части автомобиля, и две боковые панели для задних колес. К кожуху на сварке крепится металлический козырек 7. Кожух и боковые панели выполнены из листового металла по каркасу из металлических уголков. В месте установки гараж крепится к основанию с помощью забетонированных анкеров 8. Гараж оборудован блокирующим приспособлением, состоящим из тросса 9 в изоляции, укладываемого поперек автомобиля позади салона, один конец которого шарнирно закреплен на панели, а другой заканчивается пластиной 10 с отверстием, совмещаемой при натяжении тросса 9 с аналогичной пластиной 11, закрепленной на панели 6 и скрепляемых с помощью замка 12. 3 ил.
2046912
патент выдан:
опубликован: 27.10.1995
ТРАНСФОРМИРУЕМОЕ СООРУЖЕНИЕ, УКРЫТИЕ ДЛЯ АВТОТРАНСПОРТНОЙ ТЕХНИКИ

Использование: в строительстве малогабаритных транспортируемых сооружений и укрытий для хранения автотранспортной техники. Сущность изобретения: в трансформируемом сооружении, укрытии для автотранспортной техники, включающем основание, секционированное ограждение из неподвижной и подвижной поворотной секций, шарнирно соединенных посредством демпфирующих пружин, последние попарно прикреплены одним концом к нижней грани боковых панелей поворотной секции или прикреплены к поверхности боковых панелей и ориентированы осями в направлениях, пересекающих нижние грани панелей. Кроме того, тупиковый участок поворотной секции выполнен по форме неподвижной секции, подвижная секция снабжена криволинейными направляющими для опорных роликов, направляющие основания снабжены ловителями для колес автомобиля и могут быть снабжены проемом для окна или форточки и/или двери. 18 з. п. ф-лы, 18 ил.
2046911
патент выдан:
опубликован: 27.10.1995
ТЕНТ

Использование: хранение различного оборудования и машин. Сущность: тент содержит покрытие ограждающим материалом опорную секцию и охватывающую ее телескопически и связанную с ней шарнирным соединением у основания поворотную секцию. Последняя выполнена П-образной фронтальной рамой и имеет фиксирующее приспособление. Опорная секция снабжена замкнутой фронтальной рамой прямоугольной формы. При этом стойки П-образной фронтальной рамы поворотной секции выполнены раздвижными в основании для фиксации посредством закрепленных в них пальцев в имеющихся в основании стоек фронтальной рамы опорной секции отверстиях. П-образная фронтальная рама выполнена с пригрузом. Тент снабжен закрепленными в отверстиях стоек фронтальной рамы опорной секции направляющими втулками для размещения в них пальцев. Фиксирующее приспособление содержит по меньшей мере один фиксирующий элемент в виде шайбы с закрепленными на ее торце в ее плоскости стержнем. В верхней части стоек фронтальных рам секций выполнены отверстия для установки в них стержня. Поворотная секция имеет консольно прикрепленную под отверстием для установки стержня пластину с отверстием и опорную консоль, закрепленную под углом к боковой поверхности опорной секции. 2 з.п. ф-лы, 9 ил.
2037043
патент выдан:
опубликован: 09.06.1995
ГАРАЖ-КАРКАС

Изобретение относится к использованию малогабаритных гаражей. Целью изобретения является упрощение конструкции и повышение удобства эксплуатации. Гараж-каркас выполнен в виде металлического каркаса из профильного проката. Корпус 2 закреплен шарнирно на вертикальных стойках 13 основания 1. На основании 1 предусмотрены дополнительная поперечная стяжка и параллельные продольные тяги, которые являются центрирующими: два ограничения хода и направления въезда автомобиля в гараж. Механизм поворота корпуса выполнен в виде ствола 12, патрона 19 и пружин 20, расположенных наклонно в вертикальной плоскости с плечом рычага относительно оси поворота. Для защиты стекол в башенной части предусмотрены экраны: продольные 26, поперечные, верхние 28, для защиты колес - нижние 9, соосные колесам автомобиля, а для защиты фар: передние и задние, соответственно соориентированные на предмет защиты. Запорное приспособление содержит планку с проушиной, расположенной на горизонтальной составляющей рамки корпуса. На пластине основания расположен шкаф запорного приспособления со стационарной стенкой и поворотной створкой, снабженной панелью для индивидуального замка. На крыше шкафа выполнена в поперечном направлении прорезь, расположены скобы с ползунами и ручкой. Планка с проушиной пропускается через прорезь, ползун перемещается в направлении к ней, а при их взаимодействии система корпус - основание замыкается. 2 з.п. ф-лы, 6 ил.
2035574
патент выдан:
опубликован: 20.05.1995
МАЛОГАБАРИТНОЕ СООРУЖЕНИЕ, ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ГАРАЖ, ДОРОФЕЕВА

Использование: строительство малогабаритных сооружений. Сущность изобретения: малогаборитное сооружение имеет корпус, механизм его поворота и одновременной фиксации, выполненный в виде двух ( внешнего и внутреннего ) элементов, телескопически смонтированных с образованием внутренней полости, в которой размещена пружина. Внутренний элемент выполнен с упором, оснащенным поворотным звеном. Наружный элемент выполнен с прорезью и упором. Кроме того, сооружение снабжено шарнирно закрепленными на его корпусе элементами закрепления на месте эксплуатации. 2 з.п. ф-лы, 3 ил.
2033513
патент выдан:
опубликован: 20.04.1995
Наверх