Палатки, тенты или навесы вообще: ..навесы или тенты, поддерживаемые по крайней мере частично транспортными средствами – E04H 15/06

МПКРаздел EE04E04HE04H 15/00E04H 15/06
Раздел E СТРОИТЕЛЬСТВО; ГОРНОЕ ДЕЛО
E04 Наземное строительство
E04H Здания и подобные сооружения специального назначения; плавательные и мелкие ванны или бассейны; мачты; ограды; палатки, тенты или навесы вообще
E04H 15/00 Палатки, тенты или навесы вообще
E04H 15/06 ..навесы или тенты, поддерживаемые по крайней мере частично транспортными средствами

Патенты в данной категории

ПАЛАТКА КОВАЛЕВА МАЛОГАБАРИТНАЯ

Изобретение относится к области строительства, в частности к палатке. Технический результат заключается в повышении технической характеристики и расширении области применения палатки. Палатка малогабаритная содержит опору, несущую и наклонные штанги, оттяжку несущей штанги, покров и растяжки покрова. Покров имеет крышу и съемные боковые пологи. Боковые пологи выполнены с возможностью установки в различное положение относительно крыши. Растяжки закреплены к машине, сооружению или грунту. Между опорой и несущей штангой расположены стойка, крестовина и горизонтальная штанга, смонтированные с возможностью перемещения и фиксации относительно опоры. Опора состоит из основания, труб и ребра. Плоскости ребра расположены под различными углами к трубам. Основание и ребро имеют отверстия, позволяющие крепить трубы со стойкой к машине или сооружению под различными углами к установочной поверхности. 5 ил.

2395657
патент выдан:
опубликован: 27.07.2010
ПАЛАТКА ДЛЯ АВТОМОБИЛИСТОВ

Изобретение относится к области строительства, в частности к палаткам для автомобилистов. Технический результат заключается в обеспечении быстрой установки палатки в рабочее положение и быстрого складывания палатки с одновременным размещением всех элементов палатки на багажнике автомобиля без нарушения целостности кузова транспортного средства. Палатка для автомобилистов содержит средство для крепления элементов палатки к транспортному средству. Средство для крепления содержит поперечины круглого сечения, одни концы которых жестко связаны с боковой стороной багажника автомобиля, а другие со звеньями, выполненными с возможностью их скольжения вдоль поперечин. Звенья установлены на горизонтальной трубке, к которой, с возможностью поворота вокруг горизонтальной оси, складывания и раскладывания вдоль горизонтальной трубки, присоединена первая торцевая часть каркаса палатки, состоящая из шарнирно соединенных двух коротких и шести длинных стержней. Горизонтальная трубка присоединена к крайним стержням. Два длинных стержня образуют конек торцевой части каркаса. Вторая торцевая часть каркаса палатки, по конструкции аналогичная первой, установлена от первой торцевой части каркаса на расстоянии длины палатки, при этом ее крайние стержни выполнены составными. Коньки двух ферм соединены гибким элементом. Палаточное покрытие уложено на внешней поверхности ферм и прикреплено к внутренней стороне крайних стержней. 9 з.п.ф-лы, 4 ил.

2305742
патент выдан:
опубликован: 10.09.2007
СПОСОБ УКРЫТИЯ МАШИНЫ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ

Изобретение относится к устройствам, предназначенным для укрытия техники, людей и рабочих мест, и может быть использовано для монтажа на гусеничных, колесных машинах и других объектах без опоры на грунт. Изобретение позволит укрыть различные зоны на машине и вблизи нее для защиты от атмосферных осадков, ветра, пыли и солнца, соблюдать режим светомаскировки при работе ночью, а также сократить время установки укрытия. Способ укрытия машины включает установку на машине опоры, несущей штанги, оттяжки для удержания несущей штанги, боковых штанг и покрова с растяжками. После установки опоры на ней монтируют стойку, а несущую штангу устанавливают с возможностью перемещения и фиксации посредством горизонтальной штанги, монтируемой на стойке посредством крестовины, установленной с возможностью перемещения и фиксации, причем растяжки покрова крепят к машине или к грунту. Устройство для укрытия машины содержит опору, закрепленную на машине, несущую и боковые штанги, оттяжку несущей штанги и покров, имеющий крышу и боковые пологи с отверстиями под окна и двери. Устройство снабжено стойкой, расположенной между опорой и несущей штангой, смонтированной с возможностью перемещения и фиксации посредством горизонтальной штанги, размещенной в крестовине, установленной на стойке с возможностью перемещения и фиксации. 2 з.п. ф-лы, 10 ил.

2247817
патент выдан:
опубликован: 10.03.2005
ЗАЩИТНЫЙ ЧЕХОЛ ДЛЯ ВРЕМЕННО НЕЭКСПЛУАТИРУЕМОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к защитным чехлам для временно неэксплуатируемых транспортных средств или других объектов техники. Техническим результатом является повышение устойчивости гибкой оболочки чехла, расширение функциональной возможности гибкой оболочки чехла, уменьшение количества элементов вентиляционного устройства. Это достигается тем, что защитный чехол содержит гибкую оболочку, поддерживающий ее каркас, образованный гибкими растяжками, с компенсирующими петлями и опорными устройствами, а также подвижные упоры, опирающиеся на внешнюю поверхность кузова транспортного средства, и захваты, закрепленные на нижних концах растяжек для взаимодействия с нижними поверхностями кузова. Одна из боковых поверхностей оболочки выполнена разъемной, со средством фиксации застежкой-молнией, в виде откидного борта с размещенным на его внутренней стороне сигнализирующим устройством в виде шнура с шариком, который введен внутрь салона кузова. В верхней части боковых поверхностей оболочки выполнены вентиляционные отверстия прямоугольной формы, содержащие сетку. Опорные устройства каркаса, состоящие из двух соединенных через пружину трубчатых балок, выполнены из стеклопластика длиной L, составляющей 1,05-1,07 ширины B кузова, и установлены с возможностью крепления свободными концами через крайние растяжки к внутренней поверхности оболочки чехла. Упоры выполнены со сквозным эксцентрическим отверстием и размещены на противоположных сторонах трубчатых балок опорного устройства с возможностью относительного их перемещения. Посередине опорного устройства, на средней растяжке установлен неподвижный упор с возможностью взаимодействия с пружиной, размещенной в пазу этого упора, который имеет высоту h, равную его ширине b, размер которой определяют согласно зависимости b=/1,05-1,2/d, где d - диаметр трубчатой балки. 1 з.п. ф-лы, 13 ил.
2215105
патент выдан:
опубликован: 27.10.2003
АВТОМОБИЛЬНЫЙ СТОЯНОЧНЫЙ ТЕНТ

Изобретение относится к области укрытий автомобильной и другой техники от воздействия солнечной радиации и атмосферных осадков. Автомобильный стояночный тент состоит из прикрепляемого к автомобилю каркаса и тканевого покрытия. Каркас выполнен в виде дуг из арочных упорных элементов, нанизанных на тросы, свободные концы которых сведены к двум или более уздам крепления стояночного тента к автомобилю, устанавливаемых в домкратные точки или точки, специально предназначенные для крепления автомобильного стояночного тента. По меньшей мере половина узлов крепления снабжена устройствами для натяжения тросов. Посредством устройств для натяжения тросов тент переводится из транспортного положения в стояночное. Устройство позволит снизить трудоемкость и упростить процесс монтажа и демонтажа автомобильного тента. 2 ил.
2126878
патент выдан:
опубликован: 27.02.1999
Наверх